Skoda Rapid 2012 Skoda Rapid 2012

Skoda Rapid 2012

Обсуждение Skoda Rapid

Обсуждение
Вход | Регистрация

Maraned  

Удручает то, что даже в комплектации Elegance для современной машины с приличной стоимостью более 20 тыс. дол. - жидкая оснащенность в части активной и пассивной безопасности. Из активной - АБС и все. Нет ни системы распределения тормозных усилий, ни системы курсовой устойчивости, ни, тем более, системы помощи при экстренном торможении, ни системы помощи при подъеме по склону и прочее и прочее. А ведь многие из перечисленных систем присутствуют даже в базовых комплектациях практически всех корейских и японских авто, про топовые комплектации -и говорить не стОит, там это все есть. Из пассивных систем - в топовой комплектации 2 фронтальные и 2 боковые подушки - маловато для современного авто, хотя в части пассивной безопасности по EuroNCAP машинка показала отличные результаты. В целом ИМХО машина будет пользоваться большой популярностью. Солидная внешность, большой багажник, неплохие двигатели (пусть не самые современные, зато неплохо переваривающие топливо украинских АЗС), неплохие материалы отделки, визуально приличный клиренс и неплохая геометрическая проходимость, «немецкие корни» перевесят традиционно незначимые для нашего народа, тем более, в эконом-сегменте, вопросы безопасности.

+2ОТВЕТИТЬ  
Max SS  

Если их нет, значит они там нафиг не нужны. Нормально же и без них ездит.

+1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Осмотрел Шкоду Рапид. Впечатление следующие. Когда начала появляться первая информация про Рапид, так вот что то говорилось о том что Рапид по размерам будет почти такой же как Октавия Тур. Увидев Рапид вживую, у меня лично не возникло никаких ассоциаций в сторону Октавии по размерам - Рапид значительно меньше - внешне это аналог седанов В-класа Хюндай Акцент, Киа Рио, Фолькцваген Поло - не более. На переднем сиденье за рулем устроился нормально, но когда я сел на заднее сиденье сам за собой, при росте 175 см, я головой касался потолка, хотя в зоне колен места было достаточно. Лично мне очень не комфортно когда потолок давит на голову. Кстати эта же проблема присутствует и у выше перечисленных Хюндай Акцент, Киа Рио, Фолькцваген Поло. Багажник действительно не маленький но меньше Октавии. Так же могу отметить плохую обзорность в зеркале заднего вида - заднее стекло маленькое. Увиденный Рапид был в комплектации Актив и я не могу не отметить колесные колпаки мягко говоря предельно не затейливого вида. Без передних противотуманок и с пластиковыми колесными колпаками, внешне Рапид выглядит очень скромно и слишком бюджетно. Лично для меня самым большим недостатком стал низкий потолок над задним сиденьем - тут я вообще ничего не понял - сядьте на заднее сиденье Фабии хэтчбека или универсала и посмотрите сколько у вас ещё будет места над головой.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Вот и я о том же. Поэтому и предпочел для жены Skoda Fabia Ambition с некоторыми допами типа ABS и электрозеркал, хотя менеджер автосалона предлагал посмотреть в сторону Rapid. Но в аналогичной комплектации он стоил значительно дороже Fabia.

ОТВЕТИТЬ  
mb  

При росте 176см до потолка еще 3 пальца не пиши если не знаешь, а багажник на 50 литров больше чем в Тур. Владею Рапид уже 5 месяц.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
gamester  

Мне не совсем понятно хаянье Rapida. Был вчера в салоне смотрел. Качество пластика и шумка не отличаются от Поло. В большинстве салонов стоят базовые комплектации, так как все остальное не успевают завозить, авто продают еще пока оно не доехало до салона. Очень большой спрос. Также замечу что у WAG, в отличие от японо-корейцев, кроме базовых комплектаций есть огромнейший набор опций (спросите прайс в автосалоне). Если кому-то чего-то мало. Заказываете авто в производство с нужными вам опциями, мне например нужно ЕСП с датчиком давления в шинах и системой удержания Авто на склоне (удобно правда для механики) (4711 грн ) или хотя бы просто ЕСП за 3359 грн. И посмотрите здесь на инфокаре текстовый обзор рапида skoda-rapid.infocar.ua/test8697_rapid_id1977.html Там есть фотки спортивніх сидушек (Пакет динами) они стоят 2335 грн. Бывают с красной и серебрянной строчкой и вкраплениями. Не радует только одно отсутствие 1.4 TSI на DSG.

-2ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

якшо доокомрлектувати рапід то ціна буде 210 тис десь кому він потрібен за такі гроші? а панель дубова й залишеться. рапід задувовамся як авто між фабією й октавія й наголошую БЮДЖЕТНЕ!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
gamester  

Добавить ЕСП и пакет динамик увеличит стоимость авто максимум на 1000 у.е. Однако безопасность и сидушки будут лучше чем у КИА РИО, Хюндай Акцент.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Maraned  

Был на тесте версии 1.6 active. Понравилось: 1) Сварочные и покрасочные работы проводятся в Чехии, кузов оцинкованный, поэтому в крепости последнего сомневаться не приходится. 2) Огромный багажник в кузове лифтбэк - ничего практичнее быть не может. 3) В целом едет не плохо, но не более того, ничего особенного. 4) Неплохая шумоизоляция. На этом плюсы для меня закончились. НЕ понравилось: 1) Неадекватно высокая цена для бюджетного авто с учетом недостатков, перечисленных далее 2) Интерьер убивает своей дешевизной. По сравнению с нынешней Октавией - пропасть. Реально раздражает. 3) Руль от китайца 4) Несмотря на солидную колесную базу, внешне машинка выглядит небольшой и скромной. 5) Очень бедная комплектация. Резюме: ИМХО машина своих денег не стОит. Цена должна быть на все комплектации ровно на 20 тыс.грн. меньше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

не оцинкован, а сварен с оцинкованых листов.Ш вы не цинкованые

+1ОТВЕТИТЬ  
Григорий  

КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ В ЧЕМ РАЗНИЦА 1.4 MT TSI 122 Л.С И ТОЧНО ТАКОЙ 1.4 MT TSI 140 Л.С.... В ЧЕМ РАЗНИЦА?

ОТВЕТИТЬ  
British  

там где больше лошадей там турбина + компрессор, там где меньше просто турбина без компрессора

ОТВЕТИТЬ  
rstd  

Разница в том, что в 1.4 140 л.с. есть турбина и компрессор. Компрессор работает на малых оборотах, а турбина - на средних и высоких! А в 1.4 122 л.с стоит только турбина!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Wert  

Ну не могу не ответить. Наконец, то подсобирал деньгу на личную машину (опыт есть на рабочих логанах, отцовских ланосе, славуте- "пирожок", москвич). Прицениваюсь в диапазон 130-150. После выхода мисион Л душа летела к рапиду.Ждал с нетерпением выхода этого авто. В марте приехал друг с Германии- брал рапид в оренду-сказал, что не плохая машинка, но скрипела, хреновый салон, сидушки. Узнал цену-почесал репу-база 145 1,6-дороговато В шоці . Но пошел на тест-драйв. Итак мой рост 185 см, средней комплектации. Хотел потестить среднюю комплектацию-есть только база.Понравилось:1. Внешний вид, 2.управление3.багажник. Не понравилось: 1. Салон-пластик шо у славуты, в москвича 2140 лучший,2. Сиденья- при маленькой скорости маневрирования спина ерзала по сидушке-боковой поддержки нет.3 рычаг регулирования растояния сиденья до руля оказался куском 5 мм П-образной проволки через всю сидуху- в славуте и то акуратнее сделано это приспособление-торчит как апендицит. 4.На заднем диване голова цепляла потолок. При чёрном цвете машины- когда открыли моторное отделение, то его цвет отдавал рыжим оттенком(АКОНОМИЯ Ржу )-за что тогда берут 500 баксов? Рапид представился машинкой с неплохим внешним видом, хорошей управляемостью, но с ХРЕНОВЫМ салоном. Сам себе задал вопрос-мотор 1,6 разработки конца 90-х, почему такая маленькая разница с 1,2 ТСАЙ? ДЛ ясебя решил подождать А7. Еврокар верни А5 на конвеер, Год назад А5 стояла в базе 149000 и была моим приоритетом. Рапид за 145- это небо и Зе

+4-1ОТВЕТИТЬ  
RedInk  

Вот что странно, Октавия Тур 4 года назад была идеальным для многих авто. Три года назад все говорили: Шкода - верни Тур, Шкода вернула Тур в виде Рапида, и все теперь говорят - дерьмо. При этом Тур в 2010 году стоил 16950$, имел убогий интерьер, барабанные тормоза, дигатель 1.6, не помню, но по-моему, 8 клапанный. Да, за эту цену был кондиционер и всякие там мелочи. И Октавию Тур никто с Акцентом и Рио не сравнивал. Вот порылся в инете, что можно было купить корейского за 135 тыс в 2010 году. Элантра стартовала с цены 135 тыс и i30 стартовал с 130 тыс. Берем Рапид, от Тура отличается только твердым пластиком. При этом, мне лично больше нравится интерьер и экстерьер Рапида. Внутри места больше чем в Туре, Но при этом цена в 140 тыс в базе офигенно дорогая цена. Хотя Элантра сейчас стартует со 158 тыс да и i30 с двигателем 1.6 не далеко ушел. Я понимаю, что меня тут забросают обвинениями - что засланный казачек. Это крик души - не больше. Просто собираюсь купить Рапид, а тут такая несправедливость

+2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

несправедливость когда говорят, что у рапида кузов сварен и покрашен в чехии - а нет -В СОЛОМОНОВО- зачем ная...ть

+1ОТВЕТИТЬ  
RedInk  

чем вам сварка и покраска в соломоново не угодила?

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
JohnnyK  

Вчера был в салоне Шкода, смотрел Рапид. На рекламных дисках смотрится неплохо, на штамповках, конечно, ужас. Интересно то, что авто, вроде бы, и считается конкурентом Акцентов, Риа и Поло, но смотрится немного солидней. Считаю, что платить выше комплектации Ambition не стоит, разница не очень велика с Elegance в начинке. Конечно, в Амбишн не столько электроники, как в Сид в Mid комплектации, но это уже другая тема. Понравилось: неплохой внешний вид на рекламных дисках; места сзади достаточно (не ожидал), не смотря на колесную базу 2,60 м, пространства намного больше, чем у Риа (2,58 м), и не меньше, чем у Сида (2,65 м); багажник лифтбек практичен; эргономика салона: конечно, Сид внутри поблестящей, покраше внутри, но в плане "всё на своих местах" Рапид меня удивил. Великолепный рычаг КПП (такой же удобный, как у Peugeot 208), размер козырька, кнопок, расположение всех элементов интерьера и т.д. более близкое к эталонному. Сейчас многие будут смеятся, но интерьер действительно хоть на 2 процента, но чем-то напоминает немцев - вот это больше всего понравилось. Не понравилось: задний диван, в отличии от переднего, да и вообще от всех конкурентов в классе (пересидел во всех машинах) немного вертикальный, не расслабишься, хотя места для коленей хватает; но больше всего взбесило (не ожидал), что не смотря на НЕпокатую крышу, при моём росте 1.84 м, головой касаюсь потолка!!! Не знаю как так вышло.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

Ни в одной машине Б и С класса я с таким ещё не сталкивался! Это громадный минус! Хотя спереди полтора кулака над головой спокойно находят себе место! И последнее: дубовый пластик от Фольксвагена Поло! Не знаю будет ли он скрипеть, но очень твёрдый! В итоге, авто на йоту превозмогло мои ожидания. Пока плюсов вижу немного больше, чем минусов. В версии спорт в тюнинге будет смотреться отпадно!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Китаец  

А я неделю назад разговаривал с владельцем комплектации 1.2 TFSI MT Elegance, возле нее же родимой. Дополнительно он туда еще втулил заводскую сигнализацию с датчиком салона, тонировал стекла, зачем-то поменял стоковые шины и что-то еще по мелочи. За цену не обсуждали. Мне не важно было. Интересовался впечатлениями. Хозяин доволен. С его слов по трассе бегает резво, ускоряется пристойно, жрет не много, багажник Боже ж мой. Из мелочей по салону мне не нравится то, что оставили открытым механизм салазок передних сидений. Глупая экономия, которую завод не позволяет себе даже на Fabia . А так, интерьер, как раз под меня. Ну не нравятся мне футуристические щитки приборов а-ля овалы и ломанные торпеды от азиатских производителей. Настоящие пылесборники. Что касается двигателя. Тут лучше даже не начинать. Сказано уже. Я, например, ни за что не возьму с дизельным. Это для с/х техники, пикапов и магистральных тягачей. Пусть там вибрируют. Если же говорить об эксплуатации современных легковых дизелей в украинских условиях то экономичность и крутящий момент этих силовых агрегатов - сомнительные преимущества, когда КМУ никак не определиться: все-таки продолжить или наконец отменить действие древних норм по топливу, которого в Европе уже и днем с огнем не отыскать. Все ИМХО.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
аlex74  

На Rapid 1.6 MPi ставится двигатель CFN как и на ВАГене Polo седане. У этого двигателя массовая проблема стука поршней при холодном запуске двигателя ( ОД говорит, что ничего страшного это годрокомпенсаторы). На Polo седане после 30 тыс. пробега это отчетливо слышно не только зимой но уже и летом, при обращении к ОД и вскрытии двигателя поршни и цилиндры с сильными задирами. ОД блок не меняет, а меняет поршневую группу на ремонтную. Но это проблему не решает, через 10-30 тыс. (когда закончиться гарантия) за ремонт двиг. придется не слабо заплатить. Polo седановцы отправили коллективное письмо ОД (собирали подписи на форуме половедов с этой проблемой) - ответа пока нет. О стуке на Polo седане с фотографиями и отзывами можно прочитать на форуме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0 Сам хотел покупать с этим двигателем, теперь стремно. А нормальной альтернативы до 150 тыс. грн. среди новых и нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Китаец  

Читал я и это и парочку других некоротких ветвей форумов. Таки проблема есть. На Поло начали ставить ремонтные поршни буквально недавно. До холодов результат замены не проверишь никак. А там у многих кончится гарантия. Письмо российские поло-клубни в адрес VW Gruop Rus отправили только 13 этого месяца. Так что ответа ждать еще рано. При чем здесь Skoda? А при том, что эти CFNA ставят и на Rapid и, возможно, на некоторые комплектации Fabia. А причины выгода из строя ШПГ VWне знает. Куда уж там Еврокару.

+2ОТВЕТИТЬ  
Мович  

и всего сказанного следует вывод: ВАГ в своём фирменном и ненавязчивом стиле предлагает попробовать турбо. Проблемы могут возникнуть примерно на год позже (30 тысяч)

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
d1monchik  

Проехал свои первые 500км. Автомобилем очень доволен, особенно после своей предыдущей машины Lacetti 1.8 мкпп. Хорошая шумка, управляемость, эргономика, подвеска. Но, понятное дело что есть и несколько неприятных и неудобных моментов (хотя это мелочи, на фоне всего автомобиля). Итак, к минусам хочу отнести: - Не поднимается левый дворник - Подставка для левой ноги покрыта ковролином, соответственно очень быстро износится. Буду думать может какую-то накладку прилепить туда. - Наличие только 1-ой розетки и в неудобном месте. Находится она сбоку от ручника. Если подключать зарядное к любому девайсу, прикрепленному на стекле - получается что кабель висит в воздухе и мешает. На лачетти было 2 розетки, телефон к примеру у меня крепился слева на стекле, там он меньше нагревается от солнца. Тут приходится телефон крепить по центру. Кто-то скажет зачем телефон на стекле - сразу отвечу, иногда пользуюсь навигатором в телефоне. В общем мне кажется с розеткой очень большой завтык у конструкторов. - Пластик в салоне какой-то очень маркий. Остаются разводы на картах дверей и торпеде. Если сравнивать с тем же Лачетти, то там отделка в салоне гораздо приятнее и не такая маркая. Из положительных моментов (на самом деле в этом автомобиле радует почти все, но некоторые моменты все же отмечу дополнительно): - Шумоизоляция. Мне кажется такой шумоизоляцией не могут похвастаться многие авто в 2 раза дороже - Комфорт, управляемость. Все на своем месте. Получаешь постоянное удовольствие.

-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Где у рЫпида хорошая шумоизоляция? У него зашумлен капот или багажник? Зашумлены арки?

+3ОТВЕТИТЬ  
d1monchik  

Еще один неприятный момент - при езде по мокрым дорогам грязь попадает на задние пороги.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
DOCT  

Отзовитесь владельцы 1.6 TDI. Как машина? Стоит ли переплачивать?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Бачив одного- білий в Кривому Розі-амбішин. деренчав як трактор-ІМХО

-1ОТВЕТИТЬ  
DOCT  

И все таки как 1.6 TDI? Почему все молчат? Вопрос цены можно не обсуждать. Только надежность.....

+1-2ОТВЕТИТЬ  
YuSham  

вам лучше у владельцев гольфа 6 поспрашивать, там такой ставили

+1ОТВЕТИТЬ  
Мович  

почитайте http://autobild.by/index.php?id=212&searched=fiat&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
British  

когда будет в универсале, вроде обещали

+1-1ОТВЕТИТЬ  
viperyura  

топливная в дизеле бош или континенталь?

ОТВЕТИТЬ  
DOCT  

КУПИЛ! ПОКА СУПЕР!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Urri _500  

ждем по ней отзыв .

+1ОТВЕТИТЬ  
DOCT  

Надеюсь некомпетентных критиков здесь уже не будет. Кто устанавливал дополнительно сигнализацию на рапид? Снимают обивку всех дверей или только одной? И остаются ли какие либо следы после подобных манипуляций?

-2ОТВЕТИТЬ  
Китаец  

Смотря какая CAN-шина и какая сигналка. Если мастер с ровными руками и правильным набором инструментов, то следов быть не должно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Какой реальный клиренс у Рапида,по просёлку хватает?

ОТВЕТИТЬ  
DOCT  

Конкретно не мерял. но езжу ничего не цепляю. Одно могу сказать клиренс больше чем в "двенашке".

-3ОТВЕТИТЬ  
oleghik1982  

у меня была лада12,там клиренс больше

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Wl  

А защита картера есть в базе?

+1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

ви смієтеся?

ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Почему?Во многих Шкодах это опция!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 24