Обсуждение Skoda Rapid
Колейность есть на "гармошке"? Передняя подвеска всё-таки от Фабии,а её кидает и Поло тоже.
+2-2ОТВЕТИТЬА разгон до 100 не уступает конкурентам,корейцам в частности.Там 125-127л.с. что то так,здесь 105 л.с.,а динамика одинакова.Это что значит.......У кого честные цифры?
+5-1ОТВЕТИТЬРАПИД супер. Вчера пришлось покататься целый день..нравиться все больше и больше. И подвеска стала намного комфортнее после 3 т.км. Печка в дизеле не пойму..двигатель еще холодный а в салоне уже тепло.
+5-6ОТВЕТИТЬРапид-Полоседан, двигатель 1.6 CFN (1.6 MPI) - стук поршней Цытата из форума: оршня действительно рано или поздно начинают стучать у большинства отписавшихся и форумчан. По началу стучат только при холодном запуске и, в основном, в холодное время года (как правило начинается зимой при -4 и до -10). В среднем проблема вылазит с 12 до 30 тыр. км. Однако есть и "счастливчики", у котороых попёрло на 1500 км. Проблема выражается в стуке поршней "на холодном запуске" (при прогрессе и на горячем моторе), а при вскрытии двигателя и осмотре, в задирах стаканов, поршней и в царапинах на стаканах цилиндров, а также в ускоренном износе графитового напыления на стенках поршней. При обращении в СТ половодам стали по решению Калуги менять поршневую. Параллельно могут быть выведены из строя от одного до двух гидрокомпенсаторов. При запущенных синдромах чревато жором масла и кулаком дружбы (хотя до этого люди стараются не доводить). Замена поршневой приводит к временному устранению, но через 5-10 тыр диагноз повторится. Имеются уже два примера обращения к СТ с повторным стуком после замены. На даби поло седан ру было проведено два сбора подписей и направлено с ними два письма производителю с целью выбить у ВАГа продление гарантии на дрыгатель до 5-ти лет. Но, как по мне, это не просто полумера, это мера, которая может только нанести вред репутации ВАГа. Проблему нужно устранять, а не закрашивать. На данный момент ВАГ официально на письма не ответил. Он отмалчивается и отду
+4-1ОТВЕТИТЬ2) Он отмалчивается и отдувается полумерами (выпущена типа прошивка (проблему не решает) и выпущены новые поршни легче на 4 грамма (по мнению спецов проблему тоже врядли решит)). Кстати - не стоит радоваться ТСАйникам - у них также замечена подобная проблема (правда чуть попозжа -25-80 тыр пробега и плюс езчё железная цепь, которую регулярно нужно менять, но это не по теме, у нас своё болит). В результате продолжу выводы: У нас не тот хвалёный полумиллионник 1.6 MPI!!!! Изменён блок цилиндров (он алюминиевый). Изменена длина поршней. Двиг стал 16-ти клапанным. На двиге урезаны искусственно (в угоду ЕВРО - 4) обороты на прогреве при включении. Как ? В этом двигателе применена ультрасовременная система распределения впрыска топлива. Также применена современная система сгорания, которая при работе использует модуль Motorolla ECM 555. Как раз из-за "мозгов" (считают опытные люди) и происходит проблема. Некоторые приписывают её алюминиевости блока цилиндров. Предлагаю приступить к мониторингу данной проблемы двигла 1.6 MPI (CFNA)который установлен на РАПИДЕ. Если проблема существует и у нас - думаю, что только совместными усилиями мы сможем помочь себе и ВАГу.
+4-2ОТВЕТИТЬПодскажите, пож-ста, в Рапиде пишут есть Аэро-стеклоочистители.Чем они отличаются от просто стеклоочистителей?
ОТВЕТИТЬАЕРО - значить безкаркасні склоочисники. Вони краще прилягають до лобового скла, менше примерзають взимку, довше служать і мають кращі аеродинамічні властивості. По великому рахунку, нічого особливого, такі самі стоять на всіх сучасних авто, просто інші марки на цьому не наголошують. В магазині якісні АЕРО коштують порядка 300-500 грн.
+1-1ОТВЕТИТЬочень надо найти руководство по ремонту на Skoda Rapid. Т.к. машина не на гарантии, и весь мелкий ремонт и замена расходников легла на мои плечи, а особого опыта в ремонте нет. Подскажите литературу, желательно в электронном виде
ОТВЕТИТЬЯ сам очень много времени потратил на поиски нужной литературы, как на зло книги по Рапиду не было нигде, не по рынкам не в инет магазинах. И буквально неделю назад случайно наткнулся в форуме на упоминание об издательстве "Монолит", вот как раз там и нашлась нужная книга. Кстати довольно толково написана и цена умеренная.
ОТВЕТИТЬмашинка радует. для наших дорог самое то. подвеска супер. на скорости работает как немец...четко и честно..
+1-4ОТВЕТИТЬОтличная машина. Цена качество, это именно про эту ласточку. Больше добавить нечего.
+3-5ОТВЕТИТЬДобрый день. Подскажите, на мотор 1.2tsi можна ставить газовую установку, какую и где?
ОТВЕТИТЬskoda rapid 1.6 tdi 2012 какая токсичность Euro 5 ? На автопортале пишут Euro 4 . Где правда ?
ОТВЕТИТЬПривет! Я владелец рапида1.2 TSI. У меня вопрос. Кто то уже ставил газовую установку на такой агрегат? Отпишитесь пожалуйста
ОТВЕТИТЬВсем привет.Подскажите,прошло 2 года после покупки рапид1.2TSI и гарантия закончилась.Есть смысл обслуживаться у о.д.?
ОТВЕТИТЬДобрый вечер!Какое масло лучше лить в рапид1.2TSI ?
ОТВЕТИТЬМне надо 3 тье проходить.Вот я и думаю ,что делать.Самому поменять масло или платить 3 тыся чи за 3тье то
ОТВЕТИТЬ§ VITAEMO §
na vash nomer vipav priz avto"SKODA FABIA"
Detali za tel:
+38095-196-3837;
+38073-056-4560;
abo na saiti www.luxdrive.com.ua пришло такое через системы на номер телефона.Подскажите -это очередное мошенничество?
Рапиду нужно обновление. Просто он продается с 2013 а такое ощущение что ему лет как ланосу. Внутри он очень примитивный, нет ощущение такого что бы отдать за него 20 тон зелени.
+3ОТВЕТИТЬТы какую комплектацию смотрел?У меня средняя и вид в салоне как у хорошей иномарки
+1-1ОТВЕТИТЬ