Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Rapid 2013 года


Автомобиль: Skoda Rapid 2013 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 40000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Вадим (Украина, Сумы)   03.10.2018
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Отъездил 4 года и 40 000 км и продал, так как недостатки машины (перечислены в графе "Минусы модели") практически ежедневно выносили мозг. Машина явно не для наших "дорог". Да, на хорошем ровном асфальте (летом и в дневное время) она ведет себя неплохо. Может топить по трассе со скоростью до 190 вслед за гораздо более дорогими машинами в том же темпе, что и они. Но когда заканчивается ровный асфальт - начинается пытка тряской, тычками под зад и грохотом. Подвеска жесткая, на ней чувствуются малейшие неровности, а на ямах она легко пробивается. Съезжать с дороги на грунтовку вообще не рекомендую - низкий клиренс, длинные свесы и большая колесная база в сочетании с раскачкой на ямах приведут к тому, что нос, зад и пороги будут поцарапаны и помяты. Теперь о надежности: через 2 месяца после выезда из салона перестали работать 2 динамика из 4. Еще через 2 месяца прямо на ходу перестала работать панель приборов. Все это заменили по гарантии. Больше в течение 4 лет отказов не было. Еще лично мое мнение - машина не подходит для города - во-первых у нее немалая длина - 4, 5 м - парковаться очень неудобно. Во-вторых, неудобств в парковке добавляет еще и плохой обзор - выехать задом сложновато из-за того, что широкая задняя стойка полностью перерывает обзор. В-третьих, если ехать в активном темпе и сильно нажимать акселератор, то расход с 7 литров легко вырастает до 8 и больше - такая особенность турбомоторов. В общем, это недорогое авто с большим багажником для хороших европейских дорог. Именно там эта машина может показать свои лучшие качества. Но для этого придется привыкнуть сидеть сгорбившись в сиденье и слушать тишину (благо шумка неплохая) т.к. ни USB ни AUX в машине нет. Да, и у вас должно быть очень хорошее зрение, т.к. ночью в свете слабых галогенных желтых фар ни-фи-га не видно.

Плюсы автомобиля: Большой багажник и удобная крышка. Хорошее рулевое управление. Четкое переключение передач. Хорошая устойчивость на большой скорости. Хорошая шумоизоляция. Хорошая аэродинамика и внешний вид. Блокировка переднего дифференциала при пробуксовке одного колеса.

Минусы автомобиля: Малый дорожный просвет (13-14 см). Жесткая некомфортная подвеска. Очень слабый свет. Слабая тяга двигателя на низах. Слабое охлаждение летом и подогрев зимой. Неудобные сиденья. Плохой обзор из-за широких передних и задних стоек. В средней комплектации отсутствует USB и AUX.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

2110  

Полностью согласен по поводу подвески. У меня поло седан. Какая машина у вас была до рапида?

ответить  
Shep  

2110, у друга рапид спейбэк, с одной стороны согласен , что подвеска трясская , но обратной стороной медали является лучшая в классе рулежка, рапид лучше рулится даже некоторых представителей С класса... с юсб действительно беда, друг радио слушает)) насчет блока диффенциала - сомневаюсь, в рапиды этих годов даже в максималке с завода не ставили блок есп, а эта опция является его частью , разве что машину заказывали индивидуально , что вряд-ли , иначе бы и юсб заказали))

ответить   +2-1
Vadim Vitkovsky  

Shep, насчет блока это выглядело так: как только начинает буксовать одно переднее колесо - начинает мигать пиктограмма ESP на панели приборов, это колесо подтормаживается и машина начинает грести вторым колесом. В итоге на скользкой поверхности машина всегда гребет двумя колесами одновременно. Это помогает выехать из сугроба или на горку по льду.

ответить  
Показать еще 2
Василь К  

Та то ще були непогані рапіди, тепер з літровим двигуном вони вроді ще веселіші.
А тут з електронікою не повезло, а так загалом тя розумію машинка безроблемна.

ответить  
Wert  

Теж в 2013 році задивлявся на Рапід. Проїхався- та ну нах. Тоді він 155 тгрн (19,5 баксів) коштував- убоге лайно. Сидіння це страхіття взагалі, мій зріст 185 см. Взяв MG6, служить вірою і правдою.

ответить   +4-2
VetalVin  

Не согласен на счет пробивается подвеска, тряская да (для своего класса и цены - норм). Но на ямах пробоев еще не было за 37тыс пробега. Клиренс больше чем на мазде, лачетти и корейцах - это факт. Возможно это результат рестайлинга конечно, у меня машина конца 2016 года
По USB с 15-16 г.в. не актуально - есть и все работает как часы.
Расход на короткие поездки по городу/пробкам может и 8,5 быть. Но в целом меньше 7ми если ездить больше 30-40 км в день не по пробкам.

ответить   +2-2
Crosby1130  

При активном драйве расход с 7 выростает до 8?
Владельцы атмосферников на старых гидротрансформаторах пустили слезу.

ответить  
Vadim Vitkovsky  

Crosby1130, Легко может вырасти до 9-10, если топтать педаль.
Сейчас езжу на Suzuki SX4 (1,6 атмосферный на механике) - средний расход 7 литров по городу в любом темпе. На машине с полным приводом.

ответить  
Василь К  

Vadim Vitkovsky, А яке то місто і який бензин лиєте, бо прямо розхід мрія?, навіть паспорт більше показує, а в вас тут рекорд Я вже мовчу про оптимізм борткомпютера sx4

ответить   +2
Vadim Vitkovsky  

Місто Суми - обласний центр. Ллю 95 бензин. Не думаю, що рекорд, поки їхав з Харкова у Суми, комп'ютер показав 5,8 л на 100 км. Зазвичай (до підвищення цін) заливав на АЗС близько 17 літрів (на 500 по 29) - вистачає приблизно на 220-250 км.

ответить  
Василь К  

Vadim Vitkovsky, ну по трасі не рекорд. там вийти на 5,7-5,9 можна хоча і не просто, але в місті як не їду на якому бунзині не їду менше 7,7 по борту не виходить (миттєвих вибриків борткомпа не рахую. там можна і на 2 літри вийти), а по баку від повного до повного то і всі 8,2.

ответить  
Правдоруб  

Василь К, для міста і атмосферного авто С класу (майже паркетника) біля 8л - то є дуже гарна витрата! Біля 7л або і навіть трохи менше у місті серед атмосферників реально виходило лише на більш легкому Пежо 301 1.2. На атмосф. Фокусі 1.6 на бензині в обласному центрі при дуже спокійній їзді виходило 7.5-7.7

ответить  
Показать еще 1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Skoda Rapid: Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.
Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.

Впервые в живую мир увидел лифтбек Skoda Rapid осенью 2012-го года в Париже. А в Украине презентация этой модели прошла лишь в марте 2013-го, после чего Рапид начал продаваться в автосалонах. Команда InfoCar.ua целых два месяца ждала появления тестового автомобиля в пресс-парке импортёра, чтобы поскорее познакомить с новинкой своих читателей. Однако мы не дождались и решили взять автомобиль на тест-драйв у одного из киевских официальных дилеров - компании "Прага Авто"

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Rapid

Skoda Rapid 2014 Skoda Rapid 10.190$ 2014 147.000 км
Skoda Rapid 2014 Skoda Rapid 9.850$ 2014 170.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 11.500$ 2013 46.000 км
Skoda Rapid 2014 Skoda Rapid 12.700$ 2014 51.000 км
смотреть все
объявления