На днях стал одним из первых обладателей " Рапида" с дв. 1.6 MPI в к-ции Ambition. Первое впечатление на 4+. Пока перегонял машину от салона домой (120км) обратил внимание на расход, в городе расход 9.4, за городом при 95-100км/ч - 5.3л. Очень удобные сиденья, КПП работает четко и мягко, слегка слабовата шумоизоляция. При разгоне с 2700об начинает хорошо прослушиваться шум двигателя под нагрузкой, при постоянном движении с такими оборотами - комфортно, слабая шумоизоляция колесных арок. Климат-контроль работает хорошо и тихо. Салон сделан по "взрослому", нигде ничего не скрипит, не пищит и не стучит. Сзади места - хоть танцуй, багажник огромный. Штатная муз.система звучит неплохо, но функционально-устарела. Отсутствует AUX, USB, так же нет удобств по Bluetooth. По сервисной книжке оказывается, что в зависимости от к-ции, в системе могут присутствовать или отсутствовать какие либо опции. Непонятно, почему при наличии кож.подлокотника, оплетки руля, рычага КПП - отсутствуют такие элементарные опции? В целом авто понравилось, подвеска работает очень тихо и корректно, раскачки небольшие, пробоев нет. В ближайшие дни буду переводить на газ. С таким двигателем расход газа по городу будет в пределах 9.0-9.5л, что в денежном выражении - 60грн, а бенина уходит на 104грн. Вот и готовая экономия в 40грн. на каждые 100км.))) О выборе не жалею.
Плюсы автомобиля:Комфортная ходовка, хорошая кл.установка, надежный и удобный для переоборудования на газ двигатель, экономичный. Приятный и комфортный салон, большой багажник, много места сзади. Хорошее качество сборки.
Минусы автомобиля:Слабая шумоизоляция колесных арок и моторного отсека,отсутствие AUX, USB и Bluetooth (в данной к-ции).
Совет покупателю:Рекомендую с данным двигателем. Не пожалеете.
На авто будет установлено оборудование BRC. Это оборудование имеет Европейский сертификат и официально устанавливается в Европе на автомобили Ауди-Фольцвагеновской группы. не думаю, что наши "бюрократы" пойдут супротив. Дизель не рассматривал по причине дороговизны (мой вариант 154025грн.), низкое качество солярки (живу не мегаполисе), окупаемость на газу 15000км. тем более, что сам лично занимаюсь установкой ГБО на все авто.
1.Для того ,что бы не слететь с гарантии при установке газа,нужно ставить газ (независимо какой фирмы) у того дилера который продавал машину,иначе будет гореть чек по выхлопу,а движок снимут с гарантии (независимо стандартизирована установка в Украине или нет)2).40 грн на 100 км это выгодно,но учтите,что прогрев двигателя все равно происходит на бензине независимо лето или зима (это вам не евро 2,как хочешь так и переключай)3.)Если ваш пробег за год составляет менее 20000 км,то ваш газ отобьется, как минимум года за 4 4)Это сейчас перепад по газу и бензину по цене большой,как правмло к осени и зиме газ дорожает .Удачи
Роман. Уважаю Ваше мнение,но оно неправильное. Для правильной работы двигателя важен правильный подбор газового оборудования. На дилеров-мягко говоря наср...ть,обслужить машину они еще могут,а вот по газу-бараны полные(не в обиду ним сказано). Половина машин переоборудованных АИСом в Запорожской области приезжают ко мне для устранения "грехов" дилерской установки ГБО. Поверь,кому как не мне лучше знать и понимать сколько я с экономлю и за какой срок,если сам лично этим занимаюсь. неужели я сам себе буду "рассказывать сказки " про экономию?))) Уже 5-я машина,одна из них джип(и все на газу) лично прошли через мои руки, в среднем годовые пробеги -35-40тыс. Оборудование отбивается за пол-года,а дальше оно на меня работает. Я не рекламирую,я просто даю дельный совет. А вот на движки 1.2 TFSI- газ ставить не выгодно. Так что перед покупкой подумайте какой движок брать))) Удачи.
Ув . АВТОР я ни сколько не сомневаюсь в Ваших способностях,просто разговор идет о том ,что если авто новое и владелец планирует проходить все фирменные ТО и не спрыгивать с оф,гарантии то ГБО нужно ставить у дилера,иначе движок снимут с гарантии (проверено).У меня отец взял опеля и через год поставил ГБО у частника,загорелся чек по выхлопу,поехал на сервис,там посмотрели и за 200 грн сказали,что 1)чек будет гореть.2)снимают движок с гарантии потому,что ГБО ставили не у них (АИС), хотя год назад этой услуги не было.Если авто на гарантии,то любое вмешательство любого лица, кроме сервиса дилера чревато слетом с гарантии ( уст.магнитолы,галогенки,борт .комп или тонировка со сьемом дверных карт- лишение гарантии на эл.оборудование).Я не агитирую,каждый в праве делать как ему угодно.Бензин 11 грн.-на 100 км-88 грн. при расходе 8л на 100 км. Газ 6 грн- на 100 км-60грн при 10л на 100км (на газу берет то больше процентов на 20,а не 1к1 с бензином).то есть экономия грубо 28грн на 100км,на 1000-280,на 10000-2800.За сколько отобьется газ зависит от пробега за год.Может я не прав,настаивать не буду,приму к сведению любое мнение.Всем удачи.
Допобачення гарантии будет 100%. Лично я не понимаю прикола в ГАЗе. На половину багла балон или запаска, динамика тупит. Нах тогда покупать бензиновую тачку если на бензине жмешся, покупай тогда дизель или лисапед.
дизель, газ или бензин уже давно обговоренная тема. Что-то из этого становится выгоднее при определенных условиях. Не хочется поднимать опять этот вопрос. Я например предпочитаю бенз, Просто хотелось бы поздравить автора с покупкой и пожелать что бы он все-таки взвесил все плюсы и минусы газа.
Не спешили бы Вы с газом. Всё таки узнайте у дилера по гарантии после установки газа. Тем более если Вы сами его будете устанавливать. Так как в вашей сервисной книжке наверняка есть пункт " Обслуживание, ремонт, установка доп. опций автомобиля производится только на фирменных станциях " Насколько я знаю они не поприветствуют влезания в электрику и тем более сверление цилиндра. Поездил бы хотя бы тыс 20000, если с тачкой норм ставь уже свой газ. Но так сразу слетишь с гарантии 100 %.
да что вы все упёрлись в эту ГАРАНТИЮ,зачем она?Ведь давно уже понятно , что гарантия - это фикция, и обслуживаться у официалов(на Украине) дело не благодарное...
узнал в официальных дилеров что нет ни AUX ни USB и ни в одной комплектациии а если хочешь то заплати 1434грн! Это же насколько они козлы зажрались что в автомобиле за 150000 штук USB нету!!!!
А можна фото "удобних" сідух - мені вони здалися ДУБОВИМИ За неіснуючу оцинковку питали? Коли мені менеГеррр загнув про кузов і покраску з Чехії я його в лоб запитав - " А наХХХера Єврокар побудував малярний і кузовний цехи (мабудь для Ауді )" Він тупо злиняв після цього від мене - рИпід машинка непогана, але її ціна 95-155 тис грн
К сиденьям в Рапиде у меня лично претензий не возникло. Да, они плотные, такие же плотные, как и на октавии, но это вовсе не означает, что они не удобные. В кресле важнее всего их профиль. Так вот с этим в Рапиде, по-моему, все в порядке. Хотя, чтобы проверить, надо хотя бы 500 км. не вставая прокатиться, тогда будет ясно однозначно.
Про неіснуючу оцинковку - вона є і окрашений в Чехії. Камінь попав в двері і відбив фарбу до самого металу і оцинковка там є! На рахунок Чехії, авто 2013р. куплене, знімав переднього підкрилка і там на кузові вибито "зроблено в Чехіїї". Гадити авто можна будь яке, але треба знати ЩО!
Вопрос к приверженцам шкод: во всех комплектациях рапида идут задние барабанные тормоза, нет систем курс. устойчивости, распределения тормозных усилий, антипробуксов. и т.д. В чем же тогда проявляется безопасность, надежность, конкурентность автомобиля? В логотипе, "поверим на слово производителю", хорошим отзывам октавий? Конкуренты имеют данные опции Бензиновый двигатель рапида тоже мягко говоря не "ноу-хау" и всего 105 л.с. Это тоже по-вашему прогресс? Вы просто фанатики, с которыми спорить бесполезно и по сути защищаете только свой выбор и предпочтение, а не сам автомобиль. Когда речь идет о сравнении конкретных автомобилей, Вы сразу переключаетесь на бренд.
Может Вы и правы. Можно было бы Вам написать сразу же конкретные модели, комплектацию и цену. Я вот кинулся Форд Фиесту смотреть, тут на сайте описано, что там куча систем курсовой устойчивости, масса всяких подушек безопасности. Полез я в прайсы, а там такого нет, тот же бубен. У Шкоды есть один еще плюс, что тут если написан расход бензина в описании, то он отвечает фактическому, а вот на Хундай-Киа вроде бы в суды подали на млн. денег, так как обманывают потребителей своими значениями параметров. Или это всё не правда?
да, барабанные тормоза - это привет из прошлого, но ведь они тоже тормоза абс идет в стандартной комплектации за есп надо доплачивать 450 уе, но ведь в этом классе она и не очень распространена и идет обычно в самых дорогих комплектациях а вот двигатель между прочим отличный, да он 105 лошадей, но тянет за счет турбинки будь здоров вот у меня акцент на сегодня, но шкода мне больше нравится как раз за счет двигателя и коробки
У Рапида максимальный крутящий момент уже на 3800, у Рио на 4200. Кроме того Корейцы снимают крутящий момент с двигателя, а ВАГ с коробки вот и получается, что цифры яко бы совпадают, но по факту ВАГ едет лучше.
Поделюсь своими наблюдениями. Мой Rapid 1.2 TSi проходит обкатку. Первый бак бензина 50л пришелся на-610 km все исключительно по городу с включенным кондиционером и скорости не выше 70км,ч. Второго бака 50л. - хватило на 895 км+остаток(по компьютеру) на 60км. 85% за городом с климат контролем и включенными фарами(вечер и ночь 50%) скорость пока не выше 120 км\ч. Делать выводы пока рано, но как недостаток нет заднего дворника(попал в дождь) думаю он был бы не лишним.
К сведению сержа3 - сзади - да барабанные тормоза, но АБС и курс.уст. - есть, антибукс - есть. У меня лично на машине. Так что внимательно изучаем мат.часть.
Ув. Wert, приглашаю в гости посмотреть комплектацию: ABS, EBD, ESP - все это присутствует и даже работает - проверял. Специально несколько раз пытался на плохой дороге зайти в поворот на разных скоростях, так вот на 70км/ч-без проблем, а вот уже на 85, когда почувствовал снос - сработала электроника и "придушила "двигатель, а вот при резком трогании - более чем 1/5 оборота колесо не проворачивается, душатся обороты электроникой. Так что все в порядочке и мат часть к сведению Maraned изучал на своем авто.)
Нет, не страшно. Объясню почему 1. Нормальная подвеска для наших дорог. 2. Двигатель 1.6 МPI-элементарный в обслуживании и надежный как автомат АК (уже на газу и расход средний - 8л/100км). 3. Комплектация за 155.000грн - вполне достойная в своем классе. 4. Сиденья удобные, комфорт достаточный.
Все претензии сводятся к цене, "бедной" комплектации за цену. Это личные впечатления, субъективно. За качество (типа "гремит подвеска", "сверчки в обшивке", "отвалилась ручка переключения скоростей" и т.д.) против не высказался никто. Потому как все сделано добротно. Может и есть какие косяки( что, пока. вряд ли), но автору отбили охоту добавлять отзыв
Все верно, это цена, диссонирующая с уровнем комплектации и качеством материалов салона. Последнее тем более режет глаз, ведь Шкода входит в концерн VAG. Одна из ключевых фишек ВАГовской четверки - хорошие материалы в салоне. Рапид этой фишки лишился.
Турбина-это конечно хорошо и если бы на 1.6 ставили турбинку-это была бы просто бомба. И в любом случае моторесурс 1.2 намного меньше нежели 1.6.Считаю,что на данный момент лучший все же 1.6 МРI. Это только мое мнение.
Если устанавливается метан- вариатор обязательно,если пропан-очень редко,т.к. много зависит от "класса" оборудования. Если устанавливается BRC-то не нужно,если какое-то другое- то под вопросом.
Автор скажите сколько будет стоить ГБО на Рапид 1.2TSI. Интересуюсь этим двигателем по причине низкого расхода топлива, а без газа себе авто не представляю. Сейчас в Харькове газ стоит 5гр а бензин 95 10.50-10.80гр.
На этот двигатель можно поставить газ,есть специальные к-ты оборудования BRC. НО ! Есть специфическая особенность у данного двигателя и при работе на газу будет так же расходоваться и бензин. Это делается для охлаждения и самоочистки бенз.форсунок. Расход будет приблизительно 1.5л бенз. и 5.5-6л газа на 100км. При небольших пробегах (до30.000км в год) это считаю экономически невыгодным(стоимость ГБО около 10.000грн). Так что выгоднее 1.6MPI в этом отношении. А там решайте сами.
Александр, присматриваюсь на Skoda Rapid Ambition 1.6 MPI и вот возникли вопросы по некоторым отзывам в сети. Не могли бы Вы описать некоторые моменты, например: - нет упора под левую ногу; - близко расположены педали сцеления и тормоза; - отсутствует показатель температуры охлаждающей жидкости (только с максидотом за доплату); - отсутствие заднего дворника (идёт как опция); - нет пластикового кожуха сидений.
У меня авто в желаемой Вами комплектацией. Все что вы спрашиваете так и есть, авто полностью доволен. Личный опыт достаточный, были и японцы и немцы и отечественный Г**пром. За такие деньги очень даже неплохое авто
Упора под левую ногу нет, близкое расположение педалей?- ну это сугубо индивидуальное , хотя если бы было чуть по ширее-считаю, было бы удобнее, температурный датчик... - да по большому счету он в общем то и не нужен, это так,ностальгия по совдепии - когда едешь на авто и ждешь когда оно закипит) Задний дворник - это упущение, я это ставил бы в базу. Поделюсь впечатлениями от поездки в Киев, прошел 1400км, расход газа 7.0л по трассе при скорости 110-130км/ч (при цене газа в среднем 5.40 стоимость 1 км пробега получилась- 0.38грн.). Общий пробег уже за 3000км. Доволен.)
У меня рост 178см, настроил сразу под себя сиденье и при этом сзади достаточно места для удобного сидения пассажира (конечно не "нога на ногу", коленками в спину не упирались. За 700км пробега останавливался 2 раза (попить кофе и "отлить", усталости в районе спины не чувствовал, да и общее состояние было нормальным. Вот что я решил обязательно сделать,так это улучшить шумку по колесным аркам, при езде по "шершавому" асфальту шумновато...
Не хочется переводить разговор в обсуждение преимуществ/недостатков ГБО. Но, все таки. Основная "страшилка" противников газа (пропан/бутан) это прогорание выпускных клапанов и их седел, т.к. время горения газа в цилиндре дольше чем бензина и при открытии выпускных клапанов смесь еще продолжате гореть и обжигает клапана и их седла. с другой стороны знаю турбированные машины на ГБО, которые отьездили на газу 100 тыс. и все норм. Соглашусь с автором, что рапид с этим мотором лучше других авто подходит для газа (ресурсный запас большой). Кстати сам езжу с ГБО. Доволен. в принципе клапана можно сжечь и на бензине. Четкой и правдноподобной статистики прогоревших клапанов на газу нет. поэтому при езде на газу, как я понимаю не стоит отжигать постоянно по 6 тыс. оборотов. Если спешишь куда-то - лучше перейти на бенз. По этому вопросу хорошо разбиратеся автор. Может он подскажет еще какии-либо рекомендации при эксплуатации ГБО. Остальные минусы ГБО для меня не существенны.
Постараюсь ответить профессионально,в соответствии с вопросом. Седла не горят,они просаживаются,горят кромки клапанов...Клапана горят при обедненной смеси(результат повышения температуры). Автомобили,требующие регулировки тепловых зазоров на бензине,проходят ТО ЖЕ и на ГАЗУ !!!! Автомобили Хонда, при сервисном обслуживании клапанов в 60.000км,на газу обслуживаются при 40.000.,Субару-100.000-на 70.000км. Митсубиши(Оутлендер)- на газу 70.000-80.000. Есть разные типы оборудования 4-го поколения- бюджетные и премиум класса. С одной стороны они выполняют одинаковые функции(перемещение авто и экономия денег),с другой стороны они отличаются друг от друга как Запорожец от БМВ. На бюджетке принудительно ограничивают обороты работы на газу(4500-5000об.мин.), для того,что бы в режиме нагрузок не происходило обеднения смеси,при этом ставят "капельницы",которые как "дверцы к одному месту",только гробят катализатор. Премиум(класс BRC), не использует капельницы категорически-для этого в программе используется функция довпрыска бензина при нагрузках,для охлаждения клапанов, и не имеет ограничения по оборотам для работы на газу. Если бюджетки работают по времени открытия бенз.форсунок(поэтому и продолжает газ гореть при уже открытых вып.кл.),то премиум работает по КОЛИЧЕСТВУ ТОПЛИВА, что при использовании функции довпрыска бензина исключает прогар клапанов даже теоретически. Являюсь техническим представителем BRC. Если есть конкретные вопросы- отвечу. -098-211-55-67. С ува
Что касается непосредственно Рапида-то баллон 47л, становится на место запаски,запах исключается ПОЛНОСТЬЮ. Кто не верит, милости прошу в гости. Запаска вместе с ЗИП укладывается в чехол, места достаточно. Если устанавливается оборудование по всем Европейским требованиям, то оно имеет только по га.баллону 7 ступеней защиты. Так что можете не переживать. С уважением Александр.
Что касается расхода газа-то как я уже писал,при скорости 110-120км/ч расход по трассе 7.0-7.5л /100км. В бак 47л заправляется по норме 38-40л., пробег можете сами просчитать.
у меня тоже какой-то подозрительный стук впереди слева, как калатушка стоит) Сам внешне обсмотрел, подёргал и ничего не нашёл. Буду обращаться на гарантийку, не приятное постукивание
Пробег по 5000км, ничего не тарахтит, не скрипит, не пищит. Каждый день приходится проезжать 500-600м по брусчатке и 3-4 км по дерьмовой дороге. Слава богу все нормально. Двигатель как бы уже ожил, легче разкручивается, да и расход продолжает радовать. В середине июля планирую поездку на 2500км, вот посмотрю какие произошли изменения. А вот по тарахтению пластмассы снаружи-поднимите машину на подъемнике и внимательно сами просмотрите.
Нет ли стука при холодном запуске двигателя пока прогреется? На Rapid 1.6 MPi ставится двигатель CFN как и на Polo седане? Если двигатель такой же, то там массовая проблема стука поршней при холодном запуске двигателя ( ОД говорит, что ничего страшного это годрокомпенсаторы). На Polo седане после 30 тыс. пробега это отчетливо слышно не только зимой но уже и летом, при обращении к ОД и вскрытии двигателя поршни и цилиндры с сильными задирами. ОД блок не меняет, а меняет поршневую группу на ремонтную. Но это проблему не решает, через 10-30 тыс. (когда закончиться гарантия) за ремонт двиг. придется не слабо заплатить. Сам присматривался к Rapid 1.6 MPi, (следующая моя машина будет только на ГБО, опыт - 200 тыс. пробега с ГБО на ВАЗ) - теперь задумался, машину буду покупать не на год и такой гимор с двигателем. О стуке на Polo седане с фотографиями и отзывами можно прочитать на форуме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0
Перед покупкой как вариант рассматривали Toyota Corolla с атмосферными двигателями 1.33 (150 000 грн.) и 1.6 (168 000 грн.), Mazda 3 Sedan 1.6 (160 000 грн.) и чем они не подошли (почему не они)? Чем плохие эти двигатели для ГБО 4 поколения?
Королла без проблем переоборудуется под газ, а с Маздой нужно смотреть двигатель, они 2-х вариантов идут 1.6 : распределенный впрыск и непосредственный. Вот на первом-легко,а на непосредственном пока нет. Стуков на холодную нет, двигатель слава богу работает мягко. Пробег уже более 8000км. Насколько знаю,стуки появляются при использовании "неправильного" масла, оно не может прокачаться через гидрокомпенсатор, отсюда и стук.
Спасибо за ответ. Как поездка на 2500 км.? Как по утомляемости, комфорту (жалуются, что жесткая подвеска) водителю и задним пасажирам (было замечание, что не совсем комфортный наклон спинки заднего сидения)? По трассе с пасажирами хватает мощности двигателя 1.6 с ГБО ?
Перемахнул пробег за 8000км. Мощности для ЭКОНОМИЧНОЙ езды вполне хватает. Я по трассе двигаюсь 110-130км/ч, обгоны планирую"заранее", тяги в принципе на горках достаточно, при загрузке 4 взрослых и "немного" груза в багажнике по Запорожским горкам шел на 5-й 110-120 практически не переключаясь на 4-ю (было пару раз в нас.пункте). На трассе подвеска достаточно комфортная (не укачивает и в то же время не "бьет по зубам" ). Понравилась управляемость (на некоторых участках пришлось нарезать змейку на выбитой дороге), руля слушается без проблем. Утомляемость - в мои 52года поездка далась на ура, спина колом не стоит, сиденья удобные, пассажиры не жаловались на кол в спине и затекшие ноги.
Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны.
Разгонял до 160-идет как по рельсам,не кидает. Максималку не давал-жалко машину,своя все же и резко экстренно не приходилось тормозить,хотя по всем ощущениям тормоза цепкие. Газ поставить под ключ, по цене два варианта: BRC-7500грн. и LPG TECH- с форсунками Dragon -5500грн. Стаг и Зенит не предлагаю. Если хотите поставить: -098-211-55-67. Александр.
На сегодняшний день установлено LPG TECH. Вопросов по работе системы нет,говорю это как установщик. За пробег в 11.500км,на 10 000 поменял фильтр паровой фазы и больше ничего.
Здравствуйте,уважаемый.Сам присматриваюсь к такой машине и именно этой комплектации.Скажите пожалуйста,как влияет на тяговодинамические качества включенный климатконтроль.А то пишут,что Опель Астра 1,6 с включенным кондиционером тупит.Удачи вам на дорогах
Спасибо за пожелание. Скажем так,если вы хотите получить "ракету",то среди такого объема в бюджетной категории, Вы ее не найдете.Для этого есть "заряженные" версии авто. Включенный климат повышает расход топлива на 1.0-1.5л и недостаток мощности ощущается при энергичной езде. Если езда более-менее спокойная(без рвания от сфетофора и езды на макс.режимах),то вполне приемлимо даже с полной загрузкой.
Купил Skodu Rapid с дв. 1,6 МР1 езжу уже 3 месяца. Все работает, но удовольствий от езды нет. При оборотах более 2000 очень слышен в салоне рёв двигателя. И левую подушку по гарантии поменяли без толку. Скажите у всех такой шум или только мне попалась неудачная машина. И что с этим делать? Поможет ли шумоизоляция отсека двигателя или это все бесполезно и нужно менять машину.
Автору. Александр, видел в Мелитополе молодого паренька на черном Рапиде. Смотрится хорошо. У Вашей машины какой цвет и где при случае можно вас с машиной увидеть?
у моей тоже черный цвет номера 0120. рад буду пообщаться. работаю на "южной" СТО 3-й бокс. кстати "рычать" машина действительно начинает после 2200 при резком разгоне. вижу тут 2 причины для шума-слабая шумоизоляция и резонансные частоты выпускной системы. планирую этим заняться по теплу.
Давеча столкнулся с "проблемой" . Как все знают существовала "детская" болячка-левая подушка двигателя,которая проявлялась стуками с водительской стороны. К чему я это написал,я себе сразу после приобретения машины поставил газ для экономии да и все же я сам установщик газа,обратился на сервис, подушку поменяли по гарантии без разговоров в день обращения,и заодно заменили резинки стабилизатора(после зимы слегка поскрипывали). Сервисом остался доволен на 100%. Мало того,мастера очень интересовались расходом газа и какая экономия получается. Машину на ТО тестировали,на газу показатели лучше ,чем на бензине. Общий пробег уже 18500,машинкой доволен полностью.
Впервые в живую мир увидел лифтбек Skoda Rapid осенью 2012-го года в Париже. А в Украине презентация этой модели прошла лишь в марте 2013-го, после чего Рапид начал продаваться в автосалонах. Команда InfoCar.ua целых два месяца ждала появления тестового автомобиля в пресс-парке импортёра, чтобы поскорее познакомить с новинкой своих читателей. Однако мы не дождались и решили взять автомобиль на тест-драйв у одного из киевских официальных дилеров - компании "Прага Авто"