Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Rapid 2013 года


Автомобиль: Skoda Rapid 2013 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Ambition
Автор: Александр (Украина, Мелитополь)   15.04.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

На днях стал одним из первых обладателей " Рапида" с дв. 1.6 MPI в к-ции Ambition. Первое впечатление на 4+. Пока перегонял машину от салона домой (120км) обратил внимание на расход, в городе расход 9.4, за городом при 95-100км/ч - 5.3л. Очень удобные сиденья, КПП работает четко и мягко, слегка слабовата шумоизоляция. При разгоне с 2700об начинает хорошо прослушиваться шум двигателя под нагрузкой, при постоянном движении с такими оборотами - комфортно, слабая шумоизоляция колесных арок. Климат-контроль работает хорошо и тихо. Салон сделан по "взрослому", нигде ничего не скрипит, не пищит и не стучит. Сзади места - хоть танцуй, багажник огромный. Штатная муз.система звучит неплохо, но функционально-устарела. Отсутствует AUX, USB, так же нет удобств по Bluetooth. По сервисной книжке оказывается, что в зависимости от к-ции, в системе могут присутствовать или отсутствовать какие либо опции. Непонятно, почему при наличии кож.подлокотника, оплетки руля, рычага КПП - отсутствуют такие элементарные опции? В целом авто понравилось, подвеска работает очень тихо и корректно, раскачки небольшие, пробоев нет. В ближайшие дни буду переводить на газ. С таким двигателем расход газа по городу будет в пределах 9.0-9.5л, что в денежном выражении - 60грн, а бенина уходит на 104грн. Вот и готовая экономия в 40грн. на каждые 100км.))) О выборе не жалею.

Плюсы автомобиля: Комфортная ходовка, хорошая кл.установка, надежный и удобный для переоборудования на газ двигатель, экономичный. Приятный и комфортный салон, большой багажник, много места сзади. Хорошее качество сборки.

Минусы автомобиля: Слабая шумоизоляция колесных арок и моторного отсека,отсутствие AUX, USB и Bluetooth (в данной к-ции).

Совет покупателю: Рекомендую с данным двигателем. Не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Snegoktm  

Поздравляю с покупкой. А вы не боитесь что с гарантии слетите, если газ поставите? И не рассматривали ли дизельную версию?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На авто будет установлено оборудование BRC. Это оборудование имеет Европейский сертификат и официально устанавливается в Европе на автомобили Ауди-Фольцвагеновской группы. не думаю, что наши "бюрократы" пойдут супротив. Дизель не рассматривал по причине дороговизны (мой вариант 154025грн.), низкое качество солярки (живу не мегаполисе), окупаемость на газу 15000км. тем более, что сам лично занимаюсь установкой ГБО на все авто.

-1ОТВЕТИТЬ  
Роман Третьяк  

1.Для того ,что бы не слететь с гарантии при установке газа,нужно ставить газ (независимо какой фирмы) у того дилера который продавал машину,иначе будет гореть чек по выхлопу,а движок снимут с гарантии (независимо стандартизирована установка в Украине или нет)2).40 грн на 100 км это выгодно,но учтите,что прогрев двигателя все равно происходит на бензине независимо лето или зима (это вам не евро 2,как хочешь так и переключай)3.)Если ваш пробег за год составляет менее 20000 км,то ваш газ отобьется, как минимум года за 4 4)Это сейчас перепад по газу и бензину по цене большой,как правмло к осени и зиме газ дорожает .Удачи

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
POTATO  

Странно!? В салоне сказали что USB есть и в Active и в Ambition....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот и мне странно) Буду искать, но пока не обнаружил ни в нише, ни в районе подлокотника)

ОТВЕТИТЬ  
POTATO  

узнал в официальных дилеров что нет ни AUX ни USB и ни в одной комплектациии а если хочешь то заплати 1434грн! Это же насколько они козлы зажрались что в автомобиле за 150000 штук USB нету!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Wert  

А можна фото "удобних" сідух - мені вони здалися ДУБОВИМИ За неіснуючу оцинковку питали? Коли мені менеГеррр загнув про кузов і покраску з Чехії я його в лоб запитав - " А наХХХера Єврокар побудував малярний і кузовний цехи (мабудь для Ауді )" Він тупо злиняв після цього від мене - рИпід машинка непогана, але її ціна 95-155 тис грн

-1ОТВЕТИТЬ  
Maraned  

К сиденьям в Рапиде у меня лично претензий не возникло. Да, они плотные, такие же плотные, как и на октавии, но это вовсе не означает, что они не удобные. В кресле важнее всего их профиль. Так вот с этим в Рапиде, по-моему, все в порядке. Хотя, чтобы проверить, надо хотя бы 500 км. не вставая прокатиться, тогда будет ясно однозначно.

ОТВЕТИТЬ  
ВоваО  

Про неіснуючу оцинковку - вона є і окрашений в Чехії. Камінь попав в двері і відбив фарбу до самого металу і оцинковка там є! На рахунок Чехії, авто 2013р. куплене, знімав переднього підкрилка і там на кузові вибито "зроблено в Чехіїї". Гадити авто можна будь яке, але треба знати ЩО!

+1ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Вопрос к приверженцам шкод: во всех комплектациях рапида идут задние барабанные тормоза, нет систем курс. устойчивости, распределения тормозных усилий, антипробуксов. и т.д. В чем же тогда проявляется безопасность, надежность, конкурентность автомобиля? В логотипе, "поверим на слово производителю", хорошим отзывам октавий? Конкуренты имеют данные опции Бензиновый двигатель рапида тоже мягко говоря не "ноу-хау" и всего 105 л.с. Это тоже по-вашему прогресс? Вы просто фанатики, с которыми спорить бесполезно и по сути защищаете только свой выбор и предпочтение, а не сам автомобиль. Когда речь идет о сравнении конкретных автомобилей, Вы сразу переключаетесь на бренд.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
vad72  

Может Вы и правы. Можно было бы Вам написать сразу же конкретные модели, комплектацию и цену. Я вот кинулся Форд Фиесту смотреть, тут на сайте описано, что там куча систем курсовой устойчивости, масса всяких подушек безопасности. Полез я в прайсы, а там такого нет, тот же бубен. У Шкоды есть один еще плюс, что тут если написан расход бензина в описании, то он отвечает фактическому, а вот на Хундай-Киа вроде бы в суды подали на млн. денег, так как обманывают потребителей своими значениями параметров. Или это всё не правда?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
mamohm  

да, барабанные тормоза - это привет из прошлого, но ведь они тоже тормоза абс идет в стандартной комплектации за есп надо доплачивать 450 уе, но ведь в этом классе она и не очень распространена и идет обычно в самых дорогих комплектациях а вот двигатель между прочим отличный, да он 105 лошадей, но тянет за счет турбинки будь здоров вот у меня акцент на сегодня, но шкода мне больше нравится как раз за счет двигателя и коробки

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 12
Adelie  

Вопрос к автору. Не страшно было покупать новое авто (в плане недавно появившееся), не обкатанное и без толковых отзывов владельцев?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет, не страшно. Объясню почему 1. Нормальная подвеска для наших дорог. 2. Двигатель 1.6 МPI-элементарный в обслуживании и надежный как автомат АК (уже на газу и расход средний - 8л/100км). 3. Комплектация за 155.000грн - вполне достойная в своем классе. 4. Сиденья удобные, комфорт достаточный.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Adelie  

Спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Rapid  

Все претензии сводятся к цене, "бедной" комплектации за цену. Это личные впечатления, субъективно. За качество (типа "гремит подвеска", "сверчки в обшивке", "отвалилась ручка переключения скоростей" и т.д.) против не высказался никто. Потому как все сделано добротно. Может и есть какие косяки( что, пока. вряд ли), но автору отбили охоту добавлять отзыв

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Maraned  

Все верно, это цена, диссонирующая с уровнем комплектации и качеством материалов салона. Последнее тем более режет глаз, ведь Шкода входит в концерн VAG. Одна из ключевых фишек ВАГовской четверки - хорошие материалы в салоне. Рапид этой фишки лишился.

+2ОТВЕТИТЬ  
Jordan23  

Никто не высказался потому, что НЕКОМУ и судя по мнению людей и тенденции, навряд ли БУДЕТ . А так вообще да "все сделано добротно"

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Гость  

Уважаемый автор, а сколько оборотов при 100 км/час на 5-ой передаче? Оооочень интересно

ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

3000 оборотов лутше брать 1.2 тси там 2100

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

При 100км/ч на 5-й передаче 2700об.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Турбина-это конечно хорошо и если бы на 1.6 ставили турбинку-это была бы просто бомба. И в любом случае моторесурс 1.2 намного меньше нежели 1.6.Считаю,что на данный момент лучший все же 1.6 МРI. Это только мое мнение.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
alex.t  

Уважаемый автор, вариатор опережения зажигание ставите при установке ГБО или считаете это лишним? Спасибо. P.S Поздравляю с покупкой.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если устанавливается метан- вариатор обязательно,если пропан-очень редко,т.к. много зависит от "класса" оборудования. Если устанавливается BRC-то не нужно,если какое-то другое- то под вопросом.

ОТВЕТИТЬ  
vitali2211  

Автор скажите сколько будет стоить ГБО на Рапид 1.2TSI. Интересуюсь этим двигателем по причине низкого расхода топлива, а без газа себе авто не представляю. Сейчас в Харькове газ стоит 5гр а бензин 95 10.50-10.80гр.

ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

НА ТСИ газ не ставлят

ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Зачем газ при разходе 5-7 л?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Anna 111  

Рапид супер! Приобрели 21 мая,1,6 турбо дизель,все устраивает

-1ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Rapid 1.6 TDI - это эксклюзив! Поздравляю!

-1ОТВЕТИТЬ  
Anna 111  

Спасибо

-1ОТВЕТИТЬ  
aikond  

Александр, присматриваюсь на Skoda Rapid Ambition 1.6 MPI и вот возникли вопросы по некоторым отзывам в сети. Не могли бы Вы описать некоторые моменты, например: - нет упора под левую ногу; - близко расположены педали сцеления и тормоза; - отсутствует показатель температуры охлаждающей жидкости (только с максидотом за доплату); - отсутствие заднего дворника (идёт как опция); - нет пластикового кожуха сидений.

ОТВЕТИТЬ  
ae8555  

У меня авто в желаемой Вами комплектацией. Все что вы спрашиваете так и есть, авто полностью доволен. Личный опыт достаточный, были и японцы и немцы и отечественный Г**пром. За такие деньги очень даже неплохое авто

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Упора под левую ногу нет, близкое расположение педалей?- ну это сугубо индивидуальное , хотя если бы было чуть по ширее-считаю, было бы удобнее, температурный датчик... - да по большому счету он в общем то и не нужен, это так,ностальгия по совдепии - когда едешь на авто и ждешь когда оно закипит) Задний дворник - это упущение, я это ставил бы в базу. Поделюсь впечатлениями от поездки в Киев, прошел 1400км, расход газа 7.0л по трассе при скорости 110-130км/ч (при цене газа в среднем 5.40 стоимость 1 км пробега получилась- 0.38грн.). Общий пробег уже за 3000км. Доволен.)

ОТВЕТИТЬ  
аlex74  

Поздравляю с покупкой. Как после длительной поездки уставаемость за рулем и на заднем диване?

ОТВЕТИТЬ  
аlex74  

при длительной поездке

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня рост 178см, настроил сразу под себя сиденье и при этом сзади достаточно места для удобного сидения пассажира (конечно не "нога на ногу", коленками в спину не упирались. За 700км пробега останавливался 2 раза (попить кофе и "отлить", усталости в районе спины не чувствовал, да и общее состояние было нормальным. Вот что я решил обязательно сделать,так это улучшить шумку по колесным аркам, при езде по "шершавому" асфальту шумновато...

ОТВЕТИТЬ  
viad  

23 мая приобрел шкоду рапид 1.6 TDI очень хороший автомобиль наездил 800 км претензий нет

ОТВЕТИТЬ  
viad  

Расход топлива соответствует заявленному производителем по трассе вышло 3,8 л д/т если-бы проехал еще немного было бы 3,7 как в паспорте.

ОТВЕТИТЬ  
alex.t  

Не хочется переводить разговор в обсуждение преимуществ/недостатков ГБО. Но, все таки. Основная "страшилка" противников газа (пропан/бутан) это прогорание выпускных клапанов и их седел, т.к. время горения газа в цилиндре дольше чем бензина и при открытии выпускных клапанов смесь еще продолжате гореть и обжигает клапана и их седла. с другой стороны знаю турбированные машины на ГБО, которые отьездили на газу 100 тыс. и все норм. Соглашусь с автором, что рапид с этим мотором лучше других авто подходит для газа (ресурсный запас большой). Кстати сам езжу с ГБО. Доволен. в принципе клапана можно сжечь и на бензине. Четкой и правдноподобной статистики прогоревших клапанов на газу нет. поэтому при езде на газу, как я понимаю не стоит отжигать постоянно по 6 тыс. оборотов. Если спешишь куда-то - лучше перейти на бенз. По этому вопросу хорошо разбиратеся автор. Может он подскажет еще какии-либо рекомендации при эксплуатации ГБО. Остальные минусы ГБО для меня не существенны.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Постараюсь ответить профессионально,в соответствии с вопросом. Седла не горят,они просаживаются,горят кромки клапанов...Клапана горят при обедненной смеси(результат повышения температуры). Автомобили,требующие регулировки тепловых зазоров на бензине,проходят ТО ЖЕ и на ГАЗУ !!!! Автомобили Хонда, при сервисном обслуживании клапанов в 60.000км,на газу обслуживаются при 40.000.,Субару-100.000-на 70.000км. Митсубиши(Оутлендер)- на газу 70.000-80.000. Есть разные типы оборудования 4-го поколения- бюджетные и премиум класса. С одной стороны они выполняют одинаковые функции(перемещение авто и экономия денег),с другой стороны они отличаются друг от друга как Запорожец от БМВ. На бюджетке принудительно ограничивают обороты работы на газу(4500-5000об.мин.), для того,что бы в режиме нагрузок не происходило обеднения смеси,при этом ставят "капельницы",которые как "дверцы к одному месту",только гробят катализатор. Премиум(класс BRC), не использует капельницы категорически-для этого в программе используется функция довпрыска бензина при нагрузках,для охлаждения клапанов, и не имеет ограничения по оборотам для работы на газу. Если бюджетки работают по времени открытия бенз.форсунок(поэтому и продолжает газ гореть при уже открытых вып.кл.),то премиум работает по КОЛИЧЕСТВУ ТОПЛИВА, что при использовании функции довпрыска бензина исключает прогар клапанов даже теоретически. Являюсь техническим представителем BRC. Если есть конкретные вопросы- отвечу. -098-211-55-67. С ува

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что касается непосредственно Рапида-то баллон 47л, становится на место запаски,запах исключается ПОЛНОСТЬЮ. Кто не верит, милости прошу в гости. Запаска вместе с ЗИП укладывается в чехол, места достаточно. Если устанавливается оборудование по всем Европейским требованиям, то оно имеет только по га.баллону 7 ступеней защиты. Так что можете не переживать. С уважением Александр.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что касается расхода газа-то как я уже писал,при скорости 110-120км/ч расход по трассе 7.0-7.5л /100км. В бак 47л заправляется по норме 38-40л., пробег можете сами просчитать.

ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

Rapid, на плохой дороге снаружи что то тарахтит что то пластмасовое? у когото есть такое?

ОТВЕТИТЬ  
dennec  

у меня тоже самое! и козырек приборки пищит!

ОТВЕТИТЬ  
AnnaDav  

У меня тоже козырек панели подскрипывал, я обработала средством по уходу за пластиком, на стыки нанесла -- и скрип прошел...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
alex.t  

Спасибо автору за развернутый и подробный ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

dannec, в салоне ничто не тарахтит, а вот с наружи какета пластмаска тарахтит неможем найти!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег по 5000км, ничего не тарахтит, не скрипит, не пищит. Каждый день приходится проезжать 500-600м по брусчатке и 3-4 км по дерьмовой дороге. Слава богу все нормально. Двигатель как бы уже ожил, легче разкручивается, да и расход продолжает радовать. В середине июля планирую поездку на 2500км, вот посмотрю какие произошли изменения. А вот по тарахтению пластмассы снаружи-поднимите машину на подъемнике и внимательно сами просмотрите.

ОТВЕТИТЬ  
аlex74  

Нет ли стука при холодном запуске двигателя пока прогреется? На Rapid 1.6 MPi ставится двигатель CFN как и на Polo седане? Если двигатель такой же, то там массовая проблема стука поршней при холодном запуске двигателя ( ОД говорит, что ничего страшного это годрокомпенсаторы). На Polo седане после 30 тыс. пробега это отчетливо слышно не только зимой но уже и летом, при обращении к ОД и вскрытии двигателя поршни и цилиндры с сильными задирами. ОД блок не меняет, а меняет поршневую группу на ремонтную. Но это проблему не решает, через 10-30 тыс. (когда закончиться гарантия) за ремонт двиг. придется не слабо заплатить. Сам присматривался к Rapid 1.6 MPi, (следующая моя машина будет только на ГБО, опыт - 200 тыс. пробега с ГБО на ВАЗ) - теперь задумался, машину буду покупать не на год и такой гимор с двигателем. О стуке на Polo седане с фотографиями и отзывами можно прочитать на форуме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0

ОТВЕТИТЬ  
аlex74  

Перед покупкой как вариант рассматривали Toyota Corolla с атмосферными двигателями 1.33 (150 000 грн.) и 1.6 (168 000 грн.), Mazda 3 Sedan 1.6 (160 000 грн.) и чем они не подошли (почему не они)? Чем плохие эти двигатели для ГБО 4 поколения?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Королла без проблем переоборудуется под газ, а с Маздой нужно смотреть двигатель, они 2-х вариантов идут 1.6 : распределенный впрыск и непосредственный. Вот на первом-легко,а на непосредственном пока нет. Стуков на холодную нет, двигатель слава богу работает мягко. Пробег уже более 8000км. Насколько знаю,стуки появляются при использовании "неправильного" масла, оно не может прокачаться через гидрокомпенсатор, отсюда и стук.

ОТВЕТИТЬ  
аlex74  

Спасибо за ответ. Как поездка на 2500 км.? Как по утомляемости, комфорту (жалуются, что жесткая подвеска) водителю и задним пасажирам (было замечание, что не совсем комфортный наклон спинки заднего сидения)? По трассе с пасажирами хватает мощности двигателя 1.6 с ГБО ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Перемахнул пробег за 8000км. Мощности для ЭКОНОМИЧНОЙ езды вполне хватает. Я по трассе двигаюсь 110-130км/ч, обгоны планирую"заранее", тяги в принципе на горках достаточно, при загрузке 4 взрослых и "немного" груза в багажнике по Запорожским горкам шел на 5-й 110-120 практически не переключаясь на 4-ю (было пару раз в нас.пункте). На трассе подвеска достаточно комфортная (не укачивает и в то же время не "бьет по зубам" ). Понравилась управляемость (на некоторых участках пришлось нарезать змейку на выбитой дороге), руля слушается без проблем. Утомляемость - в мои 52года поездка далась на ура, спина колом не стоит, сиденья удобные, пассажиры не жаловались на кол в спине и затекшие ноги.

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны.

ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

Автор,сколько стойт ваще газовое оборудование со всеми делами?тоже хотел бы поставить газ!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Разгонял до 160-идет как по рельсам,не кидает. Максималку не давал-жалко машину,своя все же и резко экстренно не приходилось тормозить,хотя по всем ощущениям тормоза цепкие. Газ поставить под ключ, по цене два варианта: BRC-7500грн. и LPG TECH- с форсунками Dragon -5500грн. Стаг и Зенит не предлагаю. Если хотите поставить: -098-211-55-67. Александр.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

Автор,какую порекомендуйте лучше поставить?какая у вас стойт?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На сегодняшний день установлено LPG TECH. Вопросов по работе системы нет,говорю это как установщик. За пробег в 11.500км,на 10 000 поменял фильтр паровой фазы и больше ничего.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Здравствуйте,уважаемый.Сам присматриваюсь к такой машине и именно этой комплектации.Скажите пожалуйста,как влияет на тяговодинамические качества включенный климатконтроль.А то пишут,что Опель Астра 1,6 с включенным кондиционером тупит.Удачи вам на дорогах

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за пожелание. Скажем так,если вы хотите получить "ракету",то среди такого объема в бюджетной категории, Вы ее не найдете.Для этого есть "заряженные" версии авто. Включенный климат повышает расход топлива на 1.0-1.5л и недостаток мощности ощущается при энергичной езде. Если езда более-менее спокойная(без рвания от сфетофора и езды на макс.режимах),то вполне приемлимо даже с полной загрузкой.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
L1937  

Купил Skodu Rapid с дв. 1,6 МР1 езжу уже 3 месяца. Все работает, но удовольствий от езды нет. При оборотах более 2000 очень слышен в салоне рёв двигателя. И левую подушку по гарантии поменяли без толку. Скажите у всех такой шум или только мне попалась неудачная машина. И что с этим делать? Поможет ли шумоизоляция отсека двигателя или это все бесполезно и нужно менять машину.

+1ОТВЕТИТЬ  
L1937  

Может кто подскажет как реально уменьшить рёв двигателя в салоне при оборотах больше 2000 или так и ездить не обращая внимания?

+1ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

походу тебе такая попалась машина!

+1ОТВЕТИТЬ  
zinir  

Автору. Александр, видел в Мелитополе молодого паренька на черном Рапиде. Смотрится хорошо. У Вашей машины какой цвет и где при случае можно вас с машиной увидеть?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

у моей тоже черный цвет номера 0120. рад буду пообщаться. работаю на "южной" СТО 3-й бокс. кстати "рычать" машина действительно начинает после 2200 при резком разгоне. вижу тут 2 причины для шума-слабая шумоизоляция и резонансные частоты выпускной системы. планирую этим заняться по теплу.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Давеча столкнулся с "проблемой" . Как все знают существовала "детская" болячка-левая подушка двигателя,которая проявлялась стуками с водительской стороны. К чему я это написал,я себе сразу после приобретения машины поставил газ для экономии да и все же я сам установщик газа,обратился на сервис, подушку поменяли по гарантии без разговоров в день обращения,и заодно заменили резинки стабилизатора(после зимы слегка поскрипывали). Сервисом остался доволен на 100%. Мало того,мастера очень интересовались расходом газа и какая экономия получается. Машину на ТО тестировали,на газу показатели лучше ,чем на бензине. Общий пробег уже 18500,машинкой доволен полностью.

+1ОТВЕТИТЬ  
oleghik1982  

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста на рапид с движком 1.2TSI кто то уже ставил газ?

ОТВЕТИТЬ  
oleghik1982  

недавно обнаружил на крыше своего авто вздутие краски. Авто2013 года брал в авто салоне новым skoda rapid. Подскажите что делать?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Rapid: Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.
Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.

Впервые в живую мир увидел лифтбек Skoda Rapid осенью 2012-го года в Париже. А в Украине презентация этой модели прошла лишь в марте 2013-го, после чего Рапид начал продаваться в автосалонах. Команда InfoCar.ua целых два месяца ждала появления тестового автомобиля в пресс-парке импортёра, чтобы поскорее познакомить с новинкой своих читателей. Однако мы не дождались и решили взять автомобиль на тест-драйв у одного из киевских официальных дилеров - компании "Прага Авто"

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
смотреть все
объявления