Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Rapid 2013 года


Автомобиль: Skoda Rapid 2013 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - ambition
Автор: Сергей (Украина, Миргород)   03.05.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Привет всем! Приобрел автомобиль двадцать дней назад. Серебристый металлик. Красивая - глаза не отведешь. Понемногу привыкаю к обнове. До этого была "десятка". По ширине то же самое, вот только длиннее кузов. По жесткости-мягкости для меня самое то что надо - все в меру. Доводилось катать на Toyota Camry, которую как корабль шатает со стороны в сторону - не понравилось (ну ясно: класс авто не тот). А здесь четко. Неровности дороги ощутимы, но мягко как то. Что пластик не ахти - это факт. Но собраны детальки без нареканий. Подлокотником в городе не пользуюсь (отбрасываю назад) - мешает ручнику. А вот на трассе полезен. Пишут - шумка слабовата - правда. Вот мне нравится такое рычание в городе. Но по трассе надоедает малость. А вот на счет скоростей, так они какие то "короткие", че ли... Не успел первой тронутся, так сразу уже вторая нужна, и тут же третья... в общем на 60 км/час работает четвертая передача на около 2000, а на пятой где то 2200 и скорость 80. 100 км/час 3000 ну и мотор рычит у же. Быстрее стараюсь не ездить - обкатка все таки. Не знаю, нормально ли это? А может привыкну! Как по мне, то не хватает 6-й передачи.

Расход по городу при соблюдении советов бортового компьютера 9.8-10л. По шоссе - 6.1 минимальный замеченный мною показатель. Надеюсь после обкатки меньше будет. Из за того что модель новая, мало к ней еще допов. Например: фаркопа еще не придумали (не сделали еще), на задний бампер в области крышки багажника хотелось бы какую то накладку (ну что бы не царапался при погрузке/разгрузке). А с чехлами на сидения тоже проблема - говорят не пошили еще. У меня сидения стандартные черные, так на водительском швы разошлись малость - нитки выстрепаны (может ручкой в кармане заднем зацепил), а на сидениях вся пыль видна и прочее.

Столкнулся еще с одной проблемой: Когда на ходу жму на педаль тормоза - слышу стук справа сзади. При легком нажатии будто не заметно и не слышно. А когда интенсивно - стучит так, как по голове словно чем-то, и в педаль отдает. Думал притирается что-то в барабане тормозном. Когда надоели мне "притиры" такие обратился в сервисный центр. Встретили, вместе прокатились и послушали. Отдал мастеру на пол часа. Сказали - с тормозной системой все в порядке. И уже не стучит. На сервисе не смогли конкретно обьяснить что именно они сделали и как удалось убрать стук (мне без разницы). В общем через километров сорок снова появился стук-тук-тук-тук. Запсалська я снова на осмотр. Ездили, слушали, разбирали и смотрели всей сменой СТО на чудо-тормозной барабан и систему. И сделали запрос на завод, мол так и так - что делать и как правильно быть. Через несколько дней позвонили и пригласили решать проблему (именно решать, т.к. ответа не получили верного: и открывателями загадок стало быть нам прийдется). Оставил машину на три часа. Вроде перестало стучать. Проехал километров 150 и вроде как то где то там снова подстукивает. "а может притрется???" - думаю я. Просто обидно немножко, что покупая новый автомобиль и отдавая Н-ную сумму денег , не успев накатать и тысячи километров, приходится в машине слушать то, что я могу послушать и в своей шестилетней "десятке". Интересно - могут ли поменять нужную запчасть или полностью узел по гарантии?

Плюсы автомобиля: Красивая, Удобные сидения. Классное рулевое управление и работа рычага коробки. Все кнопки на своих местах и без излишеств. Широко открываются двери. Не тесно коленкам задних пассажиров. Много места в багажном отсеке.

Минусы автомобиля: В моем случае - тормозной барабан.

Совет покупателю: Если есть возможность - попросите продавца пред оплатой и оформлением документов проехаться и послушать Вашу машину, не стучат ли колодки при торможении. Потом поставить на ручник и снова проехаться и притормозить.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Армен  

нужно было брать 1.2 ТФСИ там 6-ти ступка)

+1ОТВЕТИТЬ  
GaCho  

Автор, а как клиренс, замерить не пробовали? Если как в описании 143 мм,думаю, однозначно мало

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Клиренс не замерял. Менеджер говорил, что при использовании пакета "плохая дорога" клиренс авто равен около 155 мм. Там нужно еще смотреть от какой точки измерять. Я поставил дополнительно защиту двигателя, но она там не сильно опускает машину. По нашим "дорогам" поездил. Вроде нормально. (На грунтовке правда раз цепонул почву защитой, и только). Если нужно замерять дорожный просвет - укажите в какой именно точке (померяю: отпишусь)

-1ОТВЕТИТЬ  
GaCho  

Обычно замеряют под защитой.Заранее спс

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
joe-man  

Кстати, интересно ваше мнение - почему не взяли 1.2 ТСИ? Деньги практически те же...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу моего выбора между 1,6 атмосферником и 1,2 турбо - определенно сказать не могу. Да, менеджер предлагал в первую очередь турбо двигатель. Меня лично склонило на выбор мнение о 1,6 - надежный проверенный годами в наших условиях мотор. По поводу 1,2 - личного опыта не имею (как и 1,6 этой марки), от того судить не могу. Читал рассуждения "бывалых" на форумах (что можете и Вы сделать). Одно скажу - до этого была "десятка" 1,6 16кл. , так мне мотора хватало. (по характеристикам - Рапид на около 200 кг тяжелее).

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

1.6 - самое оно, надежный и дешевый в обслуге. Удачной эксплуатации

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
tygh-09  

Манагерам установка парить турбо. А что касательно атмосферников то надежность их осталась только в памяти. У моего товарища 1.6 на А5 застучал на пробеге 26000км. Так ему по гарантии заменили двужку на Б/У , типа заводского восстановления.

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

вот и беляев об этом говорит, будут менять, пока не попадётся надёжный и проверенный... предыдущими владельцами

+1-1ОТВЕТИТЬ  
ING  

Так то оно так, но атмосферник прожорливей будет особенно по городу!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Maksusha  

А де збирають Рапіди?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сборка - Соломоново Закарпатская обл.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не хотел отписываться раньше да бы не сглазить. Был на сервисе в четвертый раз. И уже ждал конкретных действий от "докторов". Поменяли тормозные барабаны (спасибо Им) и проблемы со стуком при торможении как не бывало. Накатал уже 1000 км после "лечения" - работает нормально. (наверное барабан был овальным или типа того на мили-мили-мили....). И того пробег мой около 3000. Машина стала вроде мягче. Вот правда на неровных участках слышу тарахтение - наверное пластиковые детали защиты низа авто вибрируют и стучат о кузов. Надо посмотреть, что болтается.

ОТВЕТИТЬ  
tento  

что-то многовато "за эти деньги" в новом брендовом авто "нюансов" со старта

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

А защита пластиковая ?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

Товарищи, поделитесь опытом. Помыл машину раз дома (не на мойке). После этого стали скрипеть уплотнители дверей. Автохимии не использовал. Только стекла понатирал с Мр. Мускул - ну чтоб без разводов. Спросил у сервисников - посоветовали смазать силиконовой смазкой резинки. (сами же и смазали по просьбе моей). Но скрип так и остался. Я слышу что скрипят ворсистые уплотнители на дверях (прижимая двери на стекло прям аж в руку отдает этот "скрииип", и такое на всех дверях (кроме задней). На сервисе сказали, что нужно силиконом пройтись только по резинках (а не по ворсинках). Так я и остался со скрипом. Могу конечно пройтись силиконом и по ворсистому уплотнителю, но пока не рискую, боюсь навредить. Пока ищу верное решение.

ОТВЕТИТЬ  
мимо проходил  

Никогда не пользуйся Мр.Мускулом и подобными средствами. Первое,они не благоприятно влияют на лако красочное покрытие, второе , каждая резинка,каждый уплотнитель покрыт с завода специальной "пропиткой" предотвращающей деформацию от попадания прямых солнечных лучей . Резинки обработай силиконовым спреем , удалив предварительно остатки пыли или песка.

ОТВЕТИТЬ  
Malen  

Спасибо за честный отзыв! Тоже присматривался к рапиду ,но решил взять Тойоту Аурис! двиг правда 1.33 но есть 6 передача, что очень радует по трассе! При скорости 160 км обороты держаться 4500. Не шумит вообще! И расход хороший, по городу 6 литров за городом 4.5 В общем пусть радует Вас ваша машинка! Хорошая она, красивая! И салон тоже добротный - красивый-строгий! как у немцев !

ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

Rapid, на плохой дороге снаружи что то тарахтит что то пластмасовое? у когото есть такое?

-1ОТВЕТИТЬ  
dennec  

у меня тоже сзади тарахтит

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да. есть. вроде кусочек защиты или еще какой висюльки на неровностях дребезжит и замолкает. ездил к "докторам". слушали, а где - не видать. понапихали мочалок снизу под пластиковыми деталями защиты. все равно стучит. я уже думаю - может в багажнике в отсеке запасного колеса ?.... (там на пенопласте закреплены домкрат и инструменты. возможно они?)

ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

нет, что то снаружи какаета пластмаска ! тоже неможем найти!

ОТВЕТИТЬ  
rekord  

У меня на поло седан тарахтела подушка двигателя при проезде нескольких ямок-бугров на скорости 40-50 км очень хорошо слышно. Отдавало тоже вроде как в багажнике. Как проверить-один в салоне, второй расшатывает двигатель со стороны водителя резкими толчками и слушаем.

ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

Дим - димок од машин, мов дівочі літа... Не той тепер Миргород, Хорол - річка не та!!! Приветствую Вас Сергей Батькович, как земляка, стихами П. Тычыны, о первой в СССР девушке трактористке Миргородского МТС, Паши Ангелина . Хотя мне лично милее другой украинский стих: " Від Київа до Лубен, насіяла конопель..." Поздравляю Вас Сергей и искренне рад за Вашу покупку!!! Как говориться, ни гвоздя Вам ни жезла Жаль но за два месяца я Вас в Миргороде не видел, хотя Миргород не такой уже и огромный город. У меня тоже "серебро металлик", но Рено Логан. С "нуля" , я обкатываю четвертое авто и то, что Вы пока не превышаете обороты выше 3000 - правильно. Советую Вам на 3000-х км. сделать, так называемое, "нулевое" ТО (замена масла и мас. фильтра). Залейте "синтетику" уважаемого производителя. Ваш тугой, не обкатанный двигатель, скажет вам потом спасибо, особенно зимой. По настоящему Ваше авто начнет бегать, где то после 15-ти - 20-ти тысяч. Тяга увеличится , расход топлива уменьшится а плавность хода улучшится. От того как Вы наездите первые 10-ть -15000км.,зависят дальнейшие сотни тысяч километров эксплуатации. Наверняка Вы и сами это знаете. Если увижу Ваш "серебристый металлик "в Миргороде, обязательно подойду или , если встречу на ходу, бибикну два раза Удачи!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за добрые правильные советы. Как было мною прочитано в книжке по Рапиду - первую тысячу километров не стоит превышать обороты более чем 3/4 от допустимого (до красной метки), а это 6000 делим на 4 и умножаем на 3 =равно 4500 об/мин. Вот и я первый "штуцер" вел себя лояльно. Более того, без "лишнего газа" я проездил аж до около 3000. Был в сервисном и спросил: А можно сейчас мне масло поменять с фильтрами? На что получил ответ - Можно, конечно. Только это не целесообразно, т. к. мотор уже прошел предварительную обкатку на заводе. По этому будем рады видеть Вас при пробеге 15 000 на ТО. Ну точно как в книжке написано! Вот так. Сейчас уже 8 000 пробега. Масло не менял. Расход по трассе без климат-контроля - 5,7. С оным - 6,8. Расход уж такая штука, ну очень зависима от манеры вождения. У каждого по-разному.

ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

Да , Сергей, Вы правы в "писании" за "нулевое" ТО не сказано, и тут каждый решает сам. Первый свой Логан, я взял в 2009-м году. С гарантии спрыгнул заменив масло и фильтр на СТО за лычанским перекрестком (по объездной) , по моей просьбе они пытались дотянуть ходовую но ни чего не дотянулось. Я сам ничего ни когда не дотягиваю, потому как "дури" в руках не чувствую. Помню как мой близкий родственник, Серега (погоняло "бич", живет на "долгом озере", пригнал в конце 90-х Гольф II с Германии, и решил гайки дотянуть перед продажей. "Дури" в руках много..., общем сорвал резьбу на пару гайках, а на завтра на базар... И смех и грех, как говорят. Когда то я сам менял и ШРУСы и колодки и сцепление и резину с летней на зимнюю, а теперь даже масло меняю в мужиков на СТО. Второй Логан взял в декабре 2012-го, а на первом ездит сейчас мой отец. На втором Логане расход по трассе 4-ре литра, если держать обороты около 1800 - 2000 на 5-й передачи, это 90км\час. При оборотах в 2500, скорость 110км\час. Дизель есть дизель, тут конечно сказать нечего, прёт что с горы, что на гору, ему пофиг. Бензиновый Логан заправлял на WOG "мустангом" первые 3000км, потом на "надежде" 92-м. В этот Логан соляру лью тоже на "надежде". Ну, что же, удачи Вам!!! До скорой встречи

ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

P.S. Может махнем не глядя, как на фронте говорят?... (шутка). Когда я свою брал, Рапида еще не было, да и у меня почти 140000 "кусков" тоже тогда не было. А вот VW Polo Седан 1,6 можно было бы взять, но в последний момент захотелось дизеля. Ну а Рапид, это конечно машина. Ценю Ваш выбор!!!

ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Рапид жёстче Фабии или мягче?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На Фабии ездить не приходилось

ОТВЕТИТЬ  
reich  

мягче

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Разгонял максимум до 140 (пока что). Экстренно не тормозил. ((Правда раз ехал километров 40 в час. Из за угла выскочил авто. Пришлось взять вправо на обочину и с тормозами. АБС сработала по мокрой траве и грунту. Педаль тормоза протарахтела в ногу. И машину дальше без проблем вернул на асфальт)) Уже при 3300 оборотах мотор начинает реветь и это хорошо слышно в салоне. Расход не поменялся. Наездил 13 000. Еще две и на ТО. Может после замены масла и фильтров мой расход поменяется?..

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И так. Проехал 14 800. Первое ТО провел (решил не ждать пятнарика). Делали: проверку ходовой, замену масла с фильтром, компьютерную диагностику. Обошолся процесс 800 с хвостиком гривень. Как обнаружилось, стучала выхлопная труба о металлическую защиту двигателя (на обоих деталаях уже и выборки появились). Защита ведь не оригинал, хоть и шкодовцами на сервисе устанавливалась, а продукт отечственного производства. Проблема решилась вымосткой шайбами вместах крепления защиты.(я уже был согласен и болгаркой поработать, сооттветсвенный паз под выхлопную в железке вырезать.Благо, их техник посоветовал не делать этого). Мною было указано замечание по поводу стука при движени на неровностях и возможной проблеме с опорными подушками толи двигателя либо КПП.(читал таком в коментах к Поло и Рапиду) Проехались с мастером, послушали. Вроде левая сторона. Уплотнили резинками подушку КПП (подушку, которая под аккумулятором). Проехались снова. Стук как бы не так слышен. Написал заявление на гарантийную замену. Теперь жду вызова на прием к "врачам". После замены масла машина стала резвее (или мне показалось...). Расход не изменился. На данный момент обнаружены сверчки в "очечнике" и на креплениях ремней безопасности (в области регулятора высоты ремня).

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По гарантии заменили опорную подушку коробки передач. УРАААААА! НЕ СТУЧИТ Домой ехал, даже магнитолу выключил, наслаждался отсутствием грохота на кочках. Вот правда теперь четче слышно другое - сверчки в регуляторах высоты ремней безопасности и очечнике. Может силиконовой смазкой пройтись?.... В сервисном поставил видео-регистратор (спрятали провода, да и прикуриватель теперь свободен)

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

стук был на маленькой скорости? Спереди слева? Мелкий, вроде что-то открученое стучит? Это точно подушка КПП или же подушка двигателя? У меня 1.2 tsi

ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

Руслан,да это точно подушка кпп!уже все об этом знаю обращайтесь по гарантий в сервис поменяют без проблем!

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Точно КПП. поменяли за 1 час без проблем

ОТВЕТИТЬ  
Ромодан  

Здравствуйте Сергей!Я ваш земляк и не однократно видел вас в Миргороде.25.12. 2013.приобрел Рапид и тоже такого же цвета.Что я теперь могу сказать по поводу авто.Машина класс,климат, подогревы разные в принципе придраться не к чему.Если честно то не много жестковата но я так думаю может быть потому что новая не обкатанная.Скажите пожалуйста можно ли самому поставить защиту двигателя это на гарантию не как не повлияет,не будут потом на ТО предиратся?Зарание спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Поздравляю! Пускай ездит и радует хозяина Я себе защиту ставил на сервисе при покупке (сначала пластик стоял). По тому и не задавался вопросом. Не знаю. Понимаю сам что нечему там влиять на гарантию, однако, кто знает что там у сервисников требуется для соблюдения гарантии? Жесткость такая от : 1)новизны (тыщь через три-пять помягчеет) 2)проверьте давление в шинах (из салона 2,5 - многовато) 3)шкода, говорят, сама по себе жестковата

+1ОТВЕТИТЬ  
Ромодан  

Караул!!!!С левой стороны в передку что то стало постукивать.Читал ваши отзывы возможно это тоже подушка КПП?Но ведь машина прошла 400 км...просто слов нет.Чтобы поменяли нужно заранее записываться?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На "осмотр" лучше заранее записаться. Но если поехать к "врачам" так, то не думаю что они откажут в приеме, просто подождать нужно будет. А насчет подушки КПП, то не факт что это именно она. Вот к примеру недавно (еще морозы были) начало что то стучать сзади справа. Перелазил весь багажник на предмет чего то болтающегося. Не нашел. Ну, думаю, стойка. Поехал на сервис, рассказал что мол так и так. Покатались они со мной, послушали. Оказалось стучал подьемный газовый лифт двери багажника (там два таких). По гарантии поменяли, спасибо им. Лучше ехать сразу, пока пробег не велик, и решать. Если поменяют по гарантии, то не сразу, надо ждать прихода запчасти. Я в Полтаву езжу. Там работают каждый день, только по праздникам наверное отдыхают.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Неделю назад поменяли переключатель света . Просто в один из дней пропал ближний . Больше часа возился электрик, пытаясь понять - где "света". Диагностика компьютером в норме, лампочки на месте, предохранители целехеньки. А оно - крутилка. Благо, что ждал всего три дня этой крутилки. Без дальнего ездить сносно, а вот без ближнего по трассе при постоянной встречке.... так себе. Коллег по дороге слепить не охота, и угадывать что там через н-цать метров тоже.

ОТВЕТИТЬ  
isvetlichniy  

неужели на новой машине за 15 тыщ пробега может быть столько проблем??? та это жуть, честно говоря. особенно учитывая, что машина стоит уже почти 160 тыщ. вот уже я за задумываюсь, стоит ли брать? Автор, что нового с момента последнего комментария?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я не могу судить о всех рапидах только по одной моей машине. ну может так мне "повезло". ну может это совпадение - в одной машине сразу проявляются детские болезни, встречающиеся единично в разных автомобилях этой модели. тем более, это одна из первых машин, попавшая на рынок со всеми своими "плюсами" и "минусами". Из последних звуков услышанных в автомобиле, случилось с наступлением сильных морозов - скрип в передней части автомобиля при переезде неровностей типа "лежачих полицейских". Ездил к докторам. Катались, слушали внимательно, осматривали. Причины так и не нашли. Вот потеплело, и скрип стал не таким явным, но все равно есть. Надо записаться на станцию, может еще поищем.

ОТВЕТИТЬ  
Ромодан  

Появилось дрибизжание задней ляды.Что делать?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А это точно ляда? Возможно полка малость грохочет (как у всех автомобилей оснащенной оной)? Будучи пассажиром на заднем сидении своего авто, я сам был удивлен что такого грохота не слышно за рулем. Это полка багажного отделения. Читал в нете о разных способах уплотнения посадки данной детали. Сам ничего не делал, кроме очистки резинок от пыли и грязи. Я бы посоветовал проехать без полки и послушать: если не стучит - ОНА, а если продолжает дребезжать, тогда есть смысл так же прощупать крепление задних спинок (читал , что могут стучать в месте замка). Ну а если все таки это ляда - наверное стоит на сервис съездить, пускай еще и они поищут. Думаю помогут!

ОТВЕТИТЬ  
git  

Блин ребята вы капец каике мнительные! я мнительный! но вы вообще! ЕЗДИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

ОТВЕТИТЬ  
Ромодан  

Да это была полка,но как то неприятно от самого звука на неровной дороге.

ОТВЕТИТЬ  
Grek-009  

Автор, у меня та же проблема со скрипением в передней части автомобиля....тоже после сильных морозов началось, счас с утра скрепит потом немного проеду скрип пропадает... Отпишись пожалуйста когда решиш ету проблему..

ОТВЕТИТЬ  
Grek-009  

Проблема решена.... ето скрипели стойки стабилизатора))) на сервисе пшыкнули ВД-40 и скрип пропал)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

вот мой ответ

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Почитав комментарии коллег по несчастью - скрип спереди при проезде кочек, решился второй раз сьездить к докторам. Первый раз ездил в морозы. Тогда скрипело ого-го. Но как решить проблему толком и не знали. Попросили дождаться тепла и еще тогда посмотреть-послушать где скрипит. Однако при плюсовом воздухе скрип лишь частично убрался, а на холодной машине сутра да в сухую погоду еще сильнее стал заметен. В дождь не так слышно. После мойки вообще - без скрипов. Приехав на сервис изложил вышенаписанное. Был немножко удивлен ответом: Да, мы знаем о такой проблеме с этой моделью. (просто до этого каждый мой приезд начинался с моего описания трабла и дальнейшим поиском мест неполадки сотрудниками сервиса). Но проехать и посмотреть-послушать-почувствовать ту "болячку" с которой обратился все равно пришлось. Гарантийный случай обязывает зафиксировать. В течении часа заменили втулки стабилизатора - две резиновые детали. Видел новую, и сравнивал со старой - разницы особой не усмотрел. Разве выработки немного внутри да какая то мягкость по сравнению с новой. Возможно 25 тысяч пробега дают свое.... не знаю. В общем проблема решена и спасибо "лекарям" за оперативность (благо запчасти в наличии были).

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошол почти 30т. Сделал ТО-2. Провели такие работы: замена масла, масляного фильтра, воздушного, фильтра салона, топливного фильтра; диагностика ходовой и развала. За все заплатил почти 2500. До ТО поставили фаркоп оцинкованый со сьемной головкой.Сие чудо обошлось мне в 4300.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Rapid: Skoda Rapid – первое знакомство
Skoda Rapid – первое знакомство

Рапид — это сплав для рабочей части быстрорежущих инструментов. Звучное и нескромное название, правда? Первым из автомобильного мира на ум почему-то приходит пятидверный Aston Martin. Причём же тут Skoda?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
смотреть все
объявления