Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Rapid 2013 года


Skoda Rapid 2013
Автомобиль: Skoda Rapid 2013 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - amition
Автор: вася (Украина, Великий Березный)   27.05.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем доброго дня) до рапида был део сенс 1.3 хорошая была машина, но щас не о ней! шкоду купил так как о шкоде плохих отзывов никогда неслышал! отличный автомобиль движок 1.6 тянит отлично на 5 передачи обороты где то 2.5 2.7тыс и при этом двигло не слышно! коробка управление на 5+! сзади место валом чесно, удобные сиденья подголовники сзади регулируются в багажнике также много места! по панели да пластик ни как у А5, но и у конкурентов рапида не лучше! все кнопки удобно расположены, кнопки на руле тоже хорошая вещь! средний расход 7.5 8.0 по городу по трассе 5.3 6.0! подвеска мягкая, ямы проглатывает! внешний вид ваще бомба, в городе все оборачиваются и ходят кургом возле машины! мне кажется Рапид лучший по сравнению с конкурентами!

Плюсы автомобиля: внешний вид. надежность. много места. комфорт.

Минусы автомобиля: неприятно что 2 стеклоподъемника на вод.двери могли бы еще 2 кнопки поставить за такие деньги! нет сзади дворника нет брызговиков!

Совет покупателю: берите не пожелейте!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

P.C.  

Ничего личного. Но позволю себе усомниться в правдивости отзыва. Мне Rapid тоже нравится. Сам имею возможность эксплуатировать А5 и Fabia. Так вот последняя на двигателе 1.4 MPi по трассе при скорости 110 км/ч на пятой передаче крутит двигатель на 3000 мин-1. И ваших слов не понятно на 2500 и 2700 на пятой передаче с какой скоростью двигается автомобиль? Так вот Fabia на указанной выше скорости в среднем потребила 5,2 л/100км. Очень неплохо для бензина. А она полегче будет, чем Rapid? да и двигатель поэкономичнее. Для 1.6 показатель 5,3 л/100км даже для трассы - слишком хорошо для правды. В целом Skoda с Rapid попала в десятку. Хорошее авто.

ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

при 100 2900 оборотов

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Передаточные числа у Рапида отличаются от Октавии 1.6, и я так понял от Фабии 1.4. По расходу машина действительно очень экономична, у меня на тест-драйве по Донецку (1.6 - крутил постоянно 3500-4000) вышло всего 8.2 л/100 км, и это при включенном кондиционере и 3-мя людьми в салоне + обкатка.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
ae8555  

Мужики - у меня авто на обкатке, так вот когда забирал с салона ехал через город (Днепропетровск) в час пик. Кто знает тот поймет, пробка на пробке, так вот при дневных ходовых огнях, работающей музыке и климат контроле расход средний показал 7.5 на 95 Нефтек. Авто полностью позитивное и интересное по расходу. Двигатель работает как дизель - если следовать советам компьютера то рабочие обороты 1800-2100, в горку при 50 просит 5-ю, включаешь даешь в тапок и она едет

+1ОТВЕТИТЬ  
мимо проходил  

А где у нее ДХО горят? И второй момент, почему вы написали про расход топлива при работающей музыке? В таком случае ,а сколько у вас динамиков в машине? Если к примеру добавить еще парочку то что, увеличится расход?

-1ОТВЕТИТЬ  
Biur  

Уважемый "мимо проходил" что касается расхода топлива то вот есть некоторые советы которые рекомендует завод изготовитель например: не ездить на короткие расстояния тоесть где то 20-30км, не открывать окна, как можно меньше включать энергопотребитили (автомагнтила ,кондиционер , свет фар и тд.)можно перечислять факторы до бесконечноти которые именно влияют на расход топлива.но не вижу смыла. ДХО у Rapid горят там где и дальний свет, защет того там стоит автомобильная лампа по типу цоколя Н4 но там Н15, на сегодняшний розработчиком данной лампы есть всеми известная компаия OSRAM, больше вы нигде не встретите других производителей. Ну вообщем то ка то так

ОТВЕТИТЬ  
toya01  

Поделюсь своими наблюдениями. Мой Rapid 1.2 TSi проходит обкатку. Первый бак бензина 50л пришелся на-610 km все исключительно по городу с включенным кондиционером и скорости не выше 70км,ч. Второго бака 50л. - хватило на 895 км+остаток(по компьютеру) на 60км. 85% за городом с климат контролем и включенными фарами(вечер и ночь 50%) скорость не выше 120 км\ч. Делать выводы пока рано, но как недостаток нет заднего дворника(попал в дождь) думаю он был бы не лишним.

ОТВЕТИТЬ  
БуЛЬбулятор  

Многие жалуются что нет дворника, он идет как доп. цена 105$, почему никто не заказывает? неужели так в лом подождать авто, которое сделают специольно для тебя

ОТВЕТИТЬ  
obolonbeer  

Пересел на Рапид 1.6 с фабии 1.4. Проехал 1600км и ни капли не жалею. Комфортно, просторно, нет в салоне лишнего выпендрежа - всё удобно.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Постараюсь объективно оценить рапид. Сразу скажу - не сидел, но вблизи видел. Дизайн передка - 4+, дизайн зада - 3+ Зад имхо ничем не изменился, только лампочки вроде прикольнее. Внутри не сидел, но видел ка открывается багажник и это большое преимущество - петли не мешают и засунуть можно два холодильника. Кстати никто это не учитывает, а у конкурентов и близко нету такого прикольного багажника. Из конкурентов трудно сказать. Киа Рио поярче дизайн, но у шкоды субъективно лучше движки. Кто собирается поставить газ тоже Рапид удобен так как запаска в багажнике может утонуть. Сам вот думаю как вариант взять 1.6+ газ. Лучше рапида я считаю пожалуй две модели - это Toyota Auris и Citroen C4. Но для меня очень интересна опция круиз-контроля в базе. У Цитроена она есть, у Тойоты вообще нигде нету, а вот в Рапиде - незнаю. Но вобщем можно взять Рапид 1.6 + газ либо дизельный C4 с круизом в базе. C4 и Тоета намного уютнее внутри это я почти на 100% уверен. С4 значительно шире Рапида и дизайн имхо лучше. Что касается Логана и Пежо 301 с Елисеем, ну.. ничего не могу сказать так как их не рассматриваю. Вот как-то так.

ОТВЕТИТЬ  
yudikvv  

Тоета и Ситроен выше классом-класс С, а Рапид -В

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Ну, я сравнивал не по классам а по сумме. Они примерно в одни деньги.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Рустем Толубов  

Rapid на плохой дороге снаружи что то тарахтит? у когото есть такое?

ОТВЕТИТЬ  
yudikvv  

Что-то недокрутили. У меня тоже есть претензии к украинской сборке. По мелочам. Что-то недкручено. что-то приклеено не качественно

ОТВЕТИТЬ  
Pavel Maliavkin  

Я на следующий день, как забрал машину, поехал в другую область. По дороге уже хотел разворачиваться к идлеру, что-то тарахтело. Как оказалось - плохо лежали очки в очечнике

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
yudikvv  

Машине 1.5 месяца. Пока недостаток один- не устраивает задний обзор. Проблема лифтбека. Где-то теряешь, где-то находишь

ОТВЕТИТЬ  
Игорь XL  

Вопрос к владельцам Рапид Амбишен и Елеганс, у кого с салона машина шла уже с шумкой под капотом? Или ее вообще не было?

ОТВЕТИТЬ  
Biur  

У элеганса точно есть. а на счет амбишена если надо могу уточнить

ОТВЕТИТЬ  
Pavel Maliavkin  

В амбишине тоже стоит

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
vint01  

20.06 забрал с салона, шумка уже стояла хотя собирался покупать. Комплектация Амбишен

+1ОТВЕТИТЬ  
Aleks 61  

Шумка уже стоит под капотом.

ОТВЕТИТЬ  
cumulus  

Вчерась получилось ездить на Рапидах Элеганс с обоими бензиновыми двигателями. Тяга у турбо ощутимо лучше. И сравнивать его со старым 1,6 по всем показателям кроме ресурса бесполезно. Новое всегда лучше будет. Но вот сравнивая Рапид со своей Борой в комплектации Трейдлайн могу сказать, что салон Борика все таки лучше. В Рапиде меня постоянно раздражал вид этого дешевого пластика. Справедливости ради надо признать, что сзади у Рапида места больше и максидот есть... можно еще сказать, что багажник больше и погрузочный проем шире. Как по мне маловато преимуществ за разницу во времени выпуска в 13 лет! Теперь о цене. Она в долларах практически равная. Но ведь Борик был собран в Германии... а Рапид тут! Я не хочу сказать, что Рапид плохой авто - нет! Но попробуйте сформулировать его преимущества перед старой Октавией Тур ? Новые двигатели ? Да! А что еще по большому счету? И все это за большие деньги! Бюджетным этот авто назвать к сожалению нельзя... хотя сам авто очень не плох, особенно если его сравнивать с Вазами, Богданами, китайцами и старыми раздолбайками!

ОТВЕТИТЬ  
Aleks 61  

Сейчас на большинстве новых авто "среднего" класса используется пластик по кругу. Гляньте на тот же Аурис,или же Короллу-верх пластик! Одно преимущество-6-ст.МКПП. Тяга? Вопрос спорный. Если уже говорить о мощности наддува у 1.2 TSI- то по большому счету- он слабенький и не заслуживает тех "диферамбов",которыми его тут наградили. Если бы у него была мощность наддува хотя бы 0.8-1.0 бара-вот тогда уже можно было бы о чем то говорить,только если его поставить на 1.2-то этот движок просто развалится,а вот 1.6-нет, причем не снизив моторесурс. А по поводу сборки Рапида - первая (пилотная) партия была собрана у чехов, наши только табличку "Пороблено в Україні" пришлепали, у меня одна из такой партии в 25 авто. Не скрипит, не пищит и кстати не раздражает пластиком, хотя приходилось иногда поездить и на авто с "мягким" верхом и он скрипел, как телега. А скажите, для чего сравнивать Рапид с Туром? Это разные машины, хотя и с одинаковой базой. Большие деньги? А почему мы тогда не скажем, что ТАЗик 5 лет назад стоил 35000грн, а сейчас под 10000? Что там изменилось? Стала Грантой и Приорой, а внутри? Да ничего! Жизнь изменилась и стала дороже, вот и платить приходится за все намного больше. Лично я доволен своим Рапидом 1.6 MPI , а по возможности "прикуплю" турбинку и будет все в шоколаде

+1ОТВЕТИТЬ  
romius  

Ага !это когда баба станет дедом!,тогда и турбина будет..

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

"Жизнь изменилась и стала дороже" - 100 %.

ОТВЕТИТЬ  
cumulus  

Сегодня ездил на дизеле. Против бензина авто кажется жеще, немного "грубее" что ли. Сильной "паровозной"тяги нет. Тянет ровно, но без воодушевления. А вот после 2000 об.мин. есть подхват .И авто разгоняется приятнее и резвее. Если честно я ждал тяги больше. В свое время ездил на Пассате Б6 с 2ТДИ. Там была сумасшедшая тяга и сразу! Здесь тяга у пустого авто сопоставима с 1.2 ТСИ., во всяком случае при заборе двигателя с низов. На большие скорости выйти не удалось - может там динамика разгона от 90 до 120 будет другой? Те, кто владеют таким авто - пусть опишут. Вгороде можно ездить на 3 передаче практически не переключаясь - диапазон тяги двигателя позволяет и тащиться еле еле и разгоняться до 80 км.ч. и потом тормозиться двигателем. Если обобщать - авто понравилось. Но разница в цене с бензиновыми в 3000 долларов заставляет считать. Если планируешь ездить много, дизель смотрится предпочтительнее. А если пробег за год до 30 тыс.км. - есть смысл смотреть на бензиновые версии. И еще... я бы себе обязательно поставил либо задний парктроник, или если деньги позволяют - камеру заднего вида. Во всяком случае мне парковаться задним ходом без привычки к этому авто было "напряжно", парктроник в этом смысле здорово облегчает жизнь.

ОТВЕТИТЬ  
romius  

дизель не понравился ,так и есть (коробка как то не удачно подобрана)ездил так же на 1.2 тси,получше,на 1.6 мпи вообще не смотрел,товарищ купил прокатал и я понял что это реально самый норм.вариант и по деньгам и по обслуж. и по тяге с низов...

ОТВЕТИТЬ  
romius  

у самого пассат 2.0 тди ,рапид тди не то..(кстати один чел писал про рывки и непонятный разгон рапида)полностью согласен,если не верите закажите тест(если ездите на ланосе ,тогда да ,это самолет,в противном случае...

ОТВЕТИТЬ  
renaultloganmcv  

Х...ня а не коммент... Нормальный разгон, никаких рывков, просто после 2000 турбина подхватывает так, что колеса срываются в букс. На наших гребаных дорогах с буграми, ухабами и не убранным щебнем после зимы. Вот вам и причина рывков. А на ровной, сухой и чистой дороге вдавит в кресло так, что мало не покажется. Круче только новая октавия 1.8 турбо. Или вообще берите спорт кар, но там такие цены, что можно целый таксопарк купить. И насчет расхода при скорости 85-95, два человека, без климата, компьютер показал 3 литра. После обкатки, конечно. Что бы мне лично хотелось это еще мин 2 см клиренса, коробку автомат, но не ди с джи, опасно для жизни, многорычажку сзади, ксенон. Смущает то, что периодически возникает странный звук при открывании. Буду проходить ТО1 скажу им что бы посмотрели. Проехал 8000.

ОТВЕТИТЬ  
renaultloganmcv  

открывании окон

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G_O  

Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны.

ОТВЕТИТЬ  
renaultloganmcv  

Серго, жизнь одна, по крайней мере, земная. Лучше раньше выезжайте с пункта А, чем летать 150 и выше по нашим дорогам. На таких скоростях сильно растет расход, шумновато в салоне и главное Вас будут с машины вырезать, если, не дай Бог, что.... Хотя на дизеле расход подпрыгивает не так сильно как на атмосферниках MPI. На своем тракторе больше 150 не разгонял. Просто пробовал. Не видел смысла рисковать жизнью дальше и ехал 120 по нормальному полотну. Расход был 4.3 с кондеем. Коблево-Никополь.

ОТВЕТИТЬ  
renaultloganmcv  

Паспорт 190 км/ч

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Rapid: Seat Toledo 2014 - Шкода по-испански.
Seat Toledo 2014 - Шкода по-испански.

Ровно год назад мы первыми протестировали на украинских дорогах лифтбэк Skoda Rapid и уже тогда знали, что совсем скоро на рынке появится близнец этой модели под брендом Seat. Не смотря на то, что новому Toledo понадобился почти год, чтобы добраться в Украину, модель все еще не утратила актуальность. Поэтому мы были очень рады также первыми получить ее на тест-драйв. Ну и конечно, прислушиваясь к пожеланиям читателей, в этом обзоре мы уделили максимум внимания сравнению Шкоды и Сеата и постарались ответить на вопрос, что лучше выбрать.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
смотреть все
объявления