|
Отзыв о Skoda Rapid 2013 года
Автомобиль:
Skoda Rapid
2013
г.в.,
лифтбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - amition
Автор: вася (Украина, Великий Березный) 27.05.2013
Всем доброго дня) до рапида был део сенс 1.3 хорошая была машина, но щас не о ней! шкоду купил так как о шкоде плохих отзывов никогда неслышал! отличный автомобиль движок 1.6 тянит отлично на 5 передачи обороты где то 2.5 2.7тыс и при этом двигло не слышно! коробка управление на 5+! сзади место валом чесно, удобные сиденья подголовники сзади регулируются в багажнике также много места! по панели да пластик ни как у А5, но и у конкурентов рапида не лучше! все кнопки удобно расположены, кнопки на руле тоже хорошая вещь! средний расход 7.5 8.0 по городу по трассе 5.3 6.0! подвеска мягкая, ямы проглатывает! внешний вид ваще бомба, в городе все оборачиваются и ходят кургом возле машины! мне кажется Рапид лучший по сравнению с конкурентами! Плюсы автомобиля: внешний вид. надежность. много места. комфорт. Минусы автомобиля: неприятно что 2 стеклоподъемника на вод.двери могли бы еще 2 кнопки поставить за такие деньги! нет сзади дворника нет брызговиков! Совет покупателю: берите не пожелейте! Обсуждение отзываP.C. Показать еще 2 Ничего личного. Но позволю себе усомниться в правдивости отзыва. Мне Rapid тоже нравится. Сам имею возможность эксплуатировать А5 и Fabia. Так вот последняя на двигателе 1.4 MPi по трассе при скорости 110 км/ч на пятой передаче крутит двигатель на 3000 мин-1. И ваших слов не понятно на 2500 и 2700 на пятой передаче с какой скоростью двигается автомобиль? Так вот Fabia на указанной выше скорости в среднем потребила 5,2 л/100км. Очень неплохо для бензина. А она полегче будет, чем Rapid? да и двигатель поэкономичнее. Для 1.6 показатель 5,3 л/100км даже для трассы - слишком хорошо для правды. В целом Skoda с Rapid попала в десятку. Хорошее авто. ОТВЕТИТЬBelyaev Передаточные числа у Рапида отличаются от Октавии 1.6, и я так понял от Фабии 1.4. По расходу машина действительно очень экономична, у меня на тест-драйве по Донецку (1.6 - крутил постоянно 3500-4000) вышло всего 8.2 л/100 км, и это при включенном кондиционере и 3-мя людьми в салоне + обкатка. ОТВЕТИТЬae8555 Мужики - у меня авто на обкатке, так вот когда забирал с салона ехал через город (Днепропетровск) в час пик. Кто знает тот поймет, пробка на пробке, так вот при дневных ходовых огнях, работающей музыке и климат контроле расход средний показал 7.5 на 95 Нефтек. Авто полностью позитивное и интересное по расходу. Двигатель работает как дизель - если следовать советам компьютера то рабочие обороты 1800-2100, в горку при 50 просит 5-ю, включаешь даешь в тапок и она едет +1ОТВЕТИТЬмимо проходил А где у нее ДХО горят? И второй момент, почему вы написали про расход топлива при работающей музыке? В таком случае ,а сколько у вас динамиков в машине? Если к примеру добавить еще парочку то что, увеличится расход? -1ОТВЕТИТЬBiur Уважемый "мимо проходил" что касается расхода топлива то вот есть некоторые советы которые рекомендует завод изготовитель например: не ездить на короткие расстояния тоесть где то 20-30км, не открывать окна, как можно меньше включать энергопотребитили (автомагнтила ,кондиционер , свет фар и тд.)можно перечислять факторы до бесконечноти которые именно влияют на расход топлива.но не вижу смыла. ДХО у Rapid горят там где и дальний свет, защет того там стоит автомобильная лампа по типу цоколя Н4 но там Н15, на сегодняшний розработчиком данной лампы есть всеми известная компаия OSRAM, больше вы нигде не встретите других производителей. Ну вообщем то ка то так ОТВЕТИТЬtoya01 Поделюсь своими наблюдениями. Мой Rapid 1.2 TSi проходит обкатку. Первый бак бензина 50л пришелся на-610 km все исключительно по городу с включенным кондиционером и скорости не выше 70км,ч. Второго бака 50л. - хватило на 895 км+остаток(по компьютеру) на 60км. 85% за городом с климат контролем и включенными фарами(вечер и ночь 50%) скорость не выше 120 км\ч. Делать выводы пока рано, но как недостаток нет заднего дворника(попал в дождь) думаю он был бы не лишним. ОТВЕТИТЬБуЛЬбулятор Многие жалуются что нет дворника, он идет как доп. цена 105$, почему никто не заказывает? неужели так в лом подождать авто, которое сделают специольно для тебя ОТВЕТИТЬobolonbeer Пересел на Рапид 1.6 с фабии 1.4. Проехал 1600км и ни капли не жалею. Комфортно, просторно, нет в салоне лишнего выпендрежа - всё удобно. ОТВЕТИТЬjoe-man Показать еще 6 Постараюсь объективно оценить рапид. Сразу скажу - не сидел, но вблизи видел. Дизайн передка - 4+, дизайн зада - 3+ Зад имхо ничем не изменился, только лампочки вроде прикольнее. Внутри не сидел, но видел ка открывается багажник и это большое преимущество - петли не мешают и засунуть можно два холодильника. Кстати никто это не учитывает, а у конкурентов и близко нету такого прикольного багажника. Из конкурентов трудно сказать. Киа Рио поярче дизайн, но у шкоды субъективно лучше движки. Кто собирается поставить газ тоже Рапид удобен так как запаска в багажнике может утонуть. Сам вот думаю как вариант взять 1.6+ газ. Лучше рапида я считаю пожалуй две модели - это Toyota Auris и Citroen C4. Но для меня очень интересна опция круиз-контроля в базе. У Цитроена она есть, у Тойоты вообще нигде нету, а вот в Рапиде - незнаю. Но вобщем можно взять Рапид 1.6 + газ либо дизельный C4 с круизом в базе. C4 и Тоета намного уютнее внутри это я почти на 100% уверен. С4 значительно шире Рапида и дизайн имхо лучше. Что касается Логана и Пежо 301 с Елисеем, ну.. ничего не могу сказать так как их не рассматриваю. Вот как-то так. ОТВЕТИТЬРустем Толубов Показать еще 5 Rapid на плохой дороге снаружи что то тарахтит? у когото есть такое? ОТВЕТИТЬyudikvv Что-то недокрутили. У меня тоже есть претензии к украинской сборке. По мелочам. Что-то недкручено. что-то приклеено не качественно ОТВЕТИТЬPavel Maliavkin Я на следующий день, как забрал машину, поехал в другую область. По дороге уже хотел разворачиваться к идлеру, что-то тарахтело. Как оказалось - плохо лежали очки в очечнике ОТВЕТИТЬyudikvv Машине 1.5 месяца. Пока недостаток один- не устраивает задний обзор. Проблема лифтбека. Где-то теряешь, где-то находишь ОТВЕТИТЬИгорь XL Показать еще 2 Вопрос к владельцам Рапид Амбишен и Елеганс, у кого с салона машина шла уже с шумкой под капотом? Или ее вообще не было? ОТВЕТИТЬvint01 20.06 забрал с салона, шумка уже стояла хотя собирался покупать. Комплектация Амбишен +1ОТВЕТИТЬcumulus Вчерась получилось ездить на Рапидах Элеганс с обоими бензиновыми двигателями. Тяга у турбо ощутимо лучше. И сравнивать его со старым 1,6 по всем показателям кроме ресурса бесполезно. Новое всегда лучше будет. Но вот сравнивая Рапид со своей Борой в комплектации Трейдлайн могу сказать, что салон Борика все таки лучше. В Рапиде меня постоянно раздражал вид этого дешевого пластика. Справедливости ради надо признать, что сзади у Рапида места больше и максидот есть... можно еще сказать, что багажник больше и погрузочный проем шире. Как по мне маловато преимуществ за разницу во времени выпуска в 13 лет! Теперь о цене. Она в долларах практически равная. Но ведь Борик был собран в Германии... а Рапид тут! Я не хочу сказать, что Рапид плохой авто - нет! Но попробуйте сформулировать его преимущества перед старой Октавией Тур ? Новые двигатели ? Да! А что еще по большому счету? И все это за большие деньги! Бюджетным этот авто назвать к сожалению нельзя... хотя сам авто очень не плох, особенно если его сравнивать с Вазами, Богданами, китайцами и старыми раздолбайками! ОТВЕТИТЬAleks 61 Сейчас на большинстве новых авто "среднего" класса используется пластик по кругу. Гляньте на тот же Аурис,или же Короллу-верх пластик! Одно преимущество-6-ст.МКПП. Тяга? Вопрос спорный. Если уже говорить о мощности наддува у 1.2 TSI- то по большому счету- он слабенький и не заслуживает тех "диферамбов",которыми его тут наградили. Если бы у него была мощность наддува хотя бы 0.8-1.0 бара-вот тогда уже можно было бы о чем то говорить,только если его поставить на 1.2-то этот движок просто развалится,а вот 1.6-нет, причем не снизив моторесурс. А по поводу сборки Рапида - первая (пилотная) партия была собрана у чехов, наши только табличку "Пороблено в Україні" пришлепали, у меня одна из такой партии в 25 авто. Не скрипит, не пищит и кстати не раздражает пластиком, хотя приходилось иногда поездить и на авто с "мягким" верхом и он скрипел, как телега. А скажите, для чего сравнивать Рапид с Туром? Это разные машины, хотя и с одинаковой базой. Большие деньги? А почему мы тогда не скажем, что ТАЗик 5 лет назад стоил 35000грн, а сейчас под 10000? Что там изменилось? Стала Грантой и Приорой, а внутри? Да ничего! Жизнь изменилась и стала дороже, вот и платить приходится за все намного больше. Лично я доволен своим Рапидом 1.6 MPI , а по возможности "прикуплю" турбинку и будет все в шоколаде +1ОТВЕТИТЬcumulus Сегодня ездил на дизеле. Против бензина авто кажется жеще, немного "грубее" что ли. Сильной "паровозной"тяги нет. Тянет ровно, но без воодушевления. А вот после 2000 об.мин. есть подхват .И авто разгоняется приятнее и резвее. Если честно я ждал тяги больше. В свое время ездил на Пассате Б6 с 2ТДИ. Там была сумасшедшая тяга и сразу! Здесь тяга у пустого авто сопоставима с 1.2 ТСИ., во всяком случае при заборе двигателя с низов. На большие скорости выйти не удалось - может там динамика разгона от 90 до 120 будет другой? Те, кто владеют таким авто - пусть опишут. Вгороде можно ездить на 3 передаче практически не переключаясь - диапазон тяги двигателя позволяет и тащиться еле еле и разгоняться до 80 км.ч. и потом тормозиться двигателем. Если обобщать - авто понравилось. Но разница в цене с бензиновыми в 3000 долларов заставляет считать. Если планируешь ездить много, дизель смотрится предпочтительнее. А если пробег за год до 30 тыс.км. - есть смысл смотреть на бензиновые версии. И еще... я бы себе обязательно поставил либо задний парктроник, или если деньги позволяют - камеру заднего вида. Во всяком случае мне парковаться задним ходом без привычки к этому авто было "напряжно", парктроник в этом смысле здорово облегчает жизнь. ОТВЕТИТЬromius у самого пассат 2.0 тди ,рапид тди не то..(кстати один чел писал про рывки и непонятный разгон рапида)полностью согласен,если не верите закажите тест(если ездите на ланосе ,тогда да ,это самолет,в противном случае... ОТВЕТИТЬrenaultloganmcv Х...ня а не коммент... Нормальный разгон, никаких рывков, просто после 2000 турбина подхватывает так, что колеса срываются в букс. На наших гребаных дорогах с буграми, ухабами и не убранным щебнем после зимы. Вот вам и причина рывков. А на ровной, сухой и чистой дороге вдавит в кресло так, что мало не покажется. Круче только новая октавия 1.8 турбо. Или вообще берите спорт кар, но там такие цены, что можно целый таксопарк купить. И насчет расхода при скорости 85-95, два человека, без климата, компьютер показал 3 литра. После обкатки, конечно. Что бы мне лично хотелось это еще мин 2 см клиренса, коробку автомат, но не ди с джи, опасно для жизни, многорычажку сзади, ксенон. Смущает то, что периодически возникает странный звук при открывании. Буду проходить ТО1 скажу им что бы посмотрели. Проехал 8000. ОТВЕТИТЬS_E_R_G_O Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны. ОТВЕТИТЬrenaultloganmcv Серго, жизнь одна, по крайней мере, земная. Лучше раньше выезжайте с пункта А, чем летать 150 и выше по нашим дорогам. На таких скоростях сильно растет расход, шумновато в салоне и главное Вас будут с машины вырезать, если, не дай Бог, что.... Хотя на дизеле расход подпрыгивает не так сильно как на атмосферниках MPI. На своем тракторе больше 150 не разгонял. Просто пробовал. Не видел смысла рисковать жизнью дальше и ехал 120 по нормальному полотну. Расход был 4.3 с кондеем. Коблево-Никополь. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Rapid
8.900$
2013
134.000 км
Skoda Rapid
8.900$
2013
134.000 км
смотреть всеобъявления |