|
Отзыв о Skoda Rapid 2013 года
Автомобиль:
Skoda Rapid
2013
г.в.,
лифтбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2200 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - Ambition
Всем привет))) Решил поделиться своими впечатлениями об этом авто. Что я могу сказать? На данный момент нравиться практически все))) Отъездил месяц, накатал около 2200 км. Очень радует шумоизоляция. Не могу понять, почему некоторым она не нравиться. Все тихо. НО! При проезде предупреждающих линий о пешеходном переходе, звук очень хорошо проходит в салон. До этого была hyundai elantra 2007 года (пробег около 90000 км), так там данный проезд был помягче. Но именно свой последний автомобиль вспоминать не охота... уж много неприятных мелочей с ней было. Продолжим) Перед покупкой сделали небольшой тест-драйв. Честно говоря, не сразу смог найти удобное для меня положение за рулем. Если я правильно понял, до этого катался человек большего роста чем я))) (у меня примерно 175 см). Пришлось покрутить да повертеть всего по немного))) В движении машинка понравилась. Ехали на 1.2 ТСИ. Решили брать именно с данным двигателем. Так же понравилась и КПП. Некоторые жалуются на ход рычага и работу самого сцепления. Что я могу сказать. Да, не привычно, но все становится на свои места после нескольких километров. Все четко, без каких либо шумов и тд. и тп. Ход педали сцепления так же не было открытием, так как ездил долгое время на fabia sedan 1.2 без турбины. Да, двигатель слабый. Но для спокойной езды его хватало. А расход топлива только радовал. Данный двигатель так же только радует. Немного цифр... на 6 передаче! При 80 км/час около 1800 об/мин, 100 км/час около 2000 об/мин, 110 км/час около 2300 об/мин. Кто не верит, пишите мыло, скину фото. При 130-140 не фоткал, но едет отлично и шума практически не заметно. При 170 уже есть шум ветра и немного от двигателя. Но он не назойлив, и не напрягает. Очень понравился подсказчик оптимального переключения передач. Сначала думал ерунда, а сейчас очень привык к нему))) Очень помогает экономить топливо. А что очень понравилось в нем, так это то, что если нужно ускорится, точнее крутить более 2500-3000 об/мин., он не будет указывать, что нужно переключатся именно на отметке 2000 об/мин, так, как он делает это при спокойной езде. Мелочь, но приятно. Расход конечно же немного больше, чем заявленный. По трассе менее 5.0 еще не опускалось, по городу около 7.5-8.0. Думаю, после нескольких тис. км. может и немного опустится. Очень нравится как подхватывает турбина (может потому, что до этого не было автомобиля с турбиной). Как по мне двигатель довольно резвый, для этой машинки 105 лошадок хватает. Динамика разгона - неплохая. Подвеска жестковата, но именно этим она и нравится))) С тормозами все так же хорошо. Читал о каких то стуках при нажатии на педаль во время движения, но пока что ничего такого не заметил. Брали в комплектации Ambition так как в ней всего хватало. На тест-драйве была в комплектации Active, так там все очень мрачно. Забыл упомянуть о багажнике. Он Огромен))) так же понравилась аудиосистема... точнее как ловит радио... дисками последнее время вообще не пользуемся. Радиоприемника хватает с головой. Соглашусь с многими, о минусе с подлокотником. В городе он немного мешает, но на трассе с ним все же приятнее, чем без него. Из допов поставили защитные накладки на пороги, брызговики передние и задние, защиту двигателя, сигнализацию, коврики в салон и в багажник. Позднее сделали тонировку. В планах только поставить литые диски))) Перед покупкой, так же хотелось поставить некоторые опции, такие как спортивные передние сиденья. Да, автомобиль не спортивный, но сиденья правда очень понравились. Но сказали, что это ставиться только с завода, и нужно будет ждать около 3х месяцев, решили отказаться. И честно говоря не пожалели. В дальних дорогах спина совсем не устает. Ездили к родным, более 350 км, а усталости нет и в помине. Повторюсь еще раз, что автомобиль очень нравится, для нашей семьи (3 чел.) его хватает с головой. При покупке, смотрели на французов, но они не нравились внешне(как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные), а корейцы... было уже... может это только нам такая попалась, но после нее корейца совсем не хотелось... будут вопросы, пишите. По возможности буду отвечать. Все удачи на дорогах и в личной жизни))) Плюсы автомобиля: - хороший отзывчивый двигатель - расход топлива - шумоизоляция - вместительный багажник Минусы автомобиля: - передний подлокотник не всегда удобен - нет управления задними электростеклоподъемниками с водительского места Совет покупателю: Читайте отзыв и все поймете))) Хочу только попросить прощения за то, как написал отзыв. Не умею красиво писать))) А рассказать хотелось о многом))) Обсуждение отзываjoe-man Показать еще 2 Уважаемый Леонид, а че ж не дозаказали круиз-контроль? Я вот без него следующую машину не представляю... Нога затекает без него на трассе. Вы не представляете - насколько это удобная вещь + бенз экономит... ОТВЕТИТЬsergius скажите пожалуйста, сколько со всеми допами вышел автомобиль? п.с. без партроника на Шкоде тяжко ( ОТВЕТИТЬyudikvv У Рапида 3 комплектации Aktive, Ambition и Eleganse. Самая нафаршированая максимальная Eleganse. Есть перечень допов,не входящих ни в одну из вышеперечисленных. Все допы стоят 46 000 +4200 ОТВЕТИТЬyudikvv Пробег 2000 .1.6 бензин только Киев с пробками 8.5. У товарища 1.2 TSI только киев 10 ОТВЕТИТЬpashazp Нашёл видеообзор http://skoda-rapida.ru/testdrive-skodarapid/skoda-rapid-diesel.html в котором отчётливо видно, что Задние Тормоза дисковые, уточните как у Вас? +1ОТВЕТИТЬЛьончик Калюх Здравствуйте. Задние тормоза барабанные. Если нужно подтверждение пишите, скину фотку))) ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Rapid
8.900$
2013
134.000 км
Skoda Rapid
8.900$
2013
134.000 км
Skoda Octavia
8.800$
2010
185.000 км
Skoda Octavia
5.900$
2006
215.000 км
смотреть всеобъявления |