Сам перед покупкой долго искал отзывы, но их, к сожалению, было немного. Поэтому, решил поделить своим небольшим опытом использования этого автомобиля, чтобы помочь будущим владельцам. До этого 3 года ездил на Passat b3 (1992 года) в максимальной комплектации Wolfsburg Edition.
Решив менять автомобиль, я решил сходить в салон шкоды, так как у моего кума октавиа тур - отличный, неприхотливый автомобиль. О рапиде до этого не знал, но в салоне увидел сие чудо с подходящей для меня ценой.
Двигатель долго не выбирал, тест-драйв 1.2тси поставил все на свои места (в принципе 1.6мпи я опробовал на туре кума).
Двигатель тянет отлично, расход безумно радует:
- Киев, умерена езда (до 2.5 т.оборотов) - 6-6.1;
- Киев, чуток давить (до 4 т.о.) - 6.5-6.7;
- Трасса (125 км. в час по круиз контролю) - 5.7-6;
- Чисто ради спортивного интереса, трасса 88 км в час - 3.7 литра на сотню (10 км пути).
Замеры по баку, показали, что комп врет на 0.3 литра. Все на бензине Окко 95 Евро.
Бюджетности в авто не чувствую совсем, может после старого пассата? Хотя в любом случае ничего, кроме незакрытых пластмасой направляющих для сидений, хуже чем в туре нет.
Мне досталась уже немного обновленная версия - 4 кнопки управления стеклоподьемника на водительской двери + кожаные накрадки на дверях в месте для локтей (не знаю как правильно описать :)). Собрано все на 5, никаких нареканий. Эргономика отличная, особенно после пассата - все на своих местах. Недостатка мощности двигателя я не почувствовал даже с 3 пассажирами и активным передвижением по Киеву. Переключение коробки - одно удовольствие. О надежности ходовой говорит простота конструкции - практически нечему ломаться. Поэтому, проблем не ожидаю.
Плюсы автомобиля:Расход.
Качество сборки.
Эргономика.
Огромный багажник и салон.
Коробка настроена отлично.
Дизайн.
Минусы автомобиля:Странно закрываеться багажник (может еще не наловчился?).
Совет покупателю:Если есть опасения насчет 1.2тси - сходите на тест-драйв.
Я заметил только обшивку на двери и кнопки стеклоподьемников. Но, судя по обновленной инструкции там еще добавили систему противотравматическую в окна, чтобы если при закрытии стекло упираеться, скажем в детскую руку, оно автоматически отезжает назад.
Добрый день, подскажите размер и марку резины, вижу на фото датчики темп. двигателя и уровень топлива в колодцах тахометра и спидометра, это доп. или же стандарт, последний вопрос - наличие USB? Заранее благодарен за ответ.
уважаемый автор. максидот вы заказывали за доплату или нет ? а то на сайте http://skodarapid.in.ua/ задавал вопрос .так максидот устанавливается по заказу пессплатно
уважаемый автор. буду покупать рапид в сентябре. хочу узнать как можно больше информации о автомобиле. какие опции дозаказать. нигде не нашел скоко стоит опция максидот. подскажите скоко она стоит и на счет USB я так понял тоже можно заказать. да еще кнопки стеклоподъемников на водительской двери устанавливают четыре за доплату или нет?
Начет прайсов на опции - я почему-то уже и сам не могу их найти. Но, в любом случае, я Вам советую, посетить автосалон. Там пообщаться с менеджером, задать ему все вопросы, посмотреть\потрогать машинку, сделать пробный заезд на тест-драйве. Не нужно ждать сентября, можете сходить уже сегодня. Насчет опций, я заказывал: максидот, ESP, сигналка (заводская). Из того, чтобы я дозаказал еще - регулировка пасажирского сиденья по высоте. Тогда мне это показалось безсмысленным, а сейчас жена говорит, что ничего не видно
забыл сказать, 4 кнопки стеклоподьемника уже идут в базе, начиная с амбишина. По максидоту, я точно не могу сказать, что добавилось по сравнению с обычным компьтером (нужно читать инструкцию), но я ожидал от него большего, думал что он как в октавии, позволяет управлять многими функциями типа закрытие дверей при скорости больше 20, вкл\выкл дневных огней и т.д. Но нет, там все достаточно просто.
всем привет. сегодня узнал что начиная с 32 недели выпуска рапид еврокар устанавливает опцию максидот бессплатно. стоимость доустановки USB 175$ и опция регулировки поссажирского сидения по высоте 75$ ESP-450$
День добрый. Уважаемый автор, ответьте на мои 2 вопроса, пожалуйста !) 1. Почему не купили с двигателем 1.6 МPI ? Ведь очень много ходит разговоров, что с турбиной проблем много и она очень капризна и требовательна, к качественному бензину, которого у нас в стране особо нету . Пусть еще в Киеве так-сяк качество, но я планирую на ней по Украине ездить и соответственно если заправится где то в регионах, плохим бензином, то не станет ли она ,где то посреди поля или трассы ?) Ну и для последующей продажи авто, двигатель с объемом 1.2 и турбиной ( через 2-3-4 года ), очень трудно продать, разве что очень дешево.( Ресурс износа двигателя с турбиной, в 2 раза меньше чем обычного атмосферного) 2. Рассматривали ли вариант альтернативы ,покупки volkswagen polo sedan ? У нее и клиренс чуток больше, ну и я их достаточно много по Киеву в службе такси вижу, поэтому думаю что машина тоже надежная. По цена она практически как шкода рапид, ( там конечно нужно смотреть и сравнивать комплектации) Спасибо !)
Ну не знаю, зачем вестись на эти страхи про малообьемник и турбину? Ну вот давай рассуждать здраво, ресурс двигателя. Возьмем двигатель 1.6, еду я по трасе со скоростью, скажем 130. У меня на 5 передаче будет 3.5к оборотов (я приблизительно). Теперь сядем в 1.2 с 6 ступенчатой коробкой и на 130 км в час, у нас будет в районе 2.5к оборотов. Вот и подумай!!! какому двигателю в данных условиях сложнее?
если бы разница была только в оборотах. посмотрите тест рапида от инфокар там где говорится о том что зимой 1.2 трудно прогреть и завести. а в Киеве сами знаете какие иногда зимы и вёсны бывают - до -30
Шкода Етти, Россия, 1.2 тси - работают. И откатали уже по много. +на рапидах установлен дополнительный обогрев двигателя для 1.2тси и дмзелька. Не придумывайте себе проблем.
Однозначно сложнее будет 1.2 это в теории (чем больше обороты (в пределах крейсерского режима) тем двигателю легче- меньше нагрузка на железки), и далее 1.2 двигатель пройдет меньше чем 1.6 до кап ремонта в 1.4 раза -это в теории, а на практике наверно раза в 2 будет ходить меньше, однозначно. прежде чем бросаться словами почитайте мат часть.
Спасибо автору за помощь нам, присматривающимся! Оболончик а на счет вопроса о volkswagen polo sedan хочу высказать свое мнение. Дело в том что судьба этого авто печальна. Как мы знаем Поло это начальная линейка Фольца. Так вот, в России попросили а дайте нам машину еще дешевле, в результате чего хетчбэк и седан совершенно разные авто. Седан собирается в России уже из местной стали, местных рабочих и китайскими комплектующими. В салоне вроде все так же но присмотревшись видишь, что отделка не та, сборка не та, метал не тот. Вот так.
на поло седан езжу 1год 8 мес. служебный. 170 тыс.км. в багажнике клеймо на кузове - сделано в Словении. Поменял только передние сайл.блоки. шумоизоляции нет! двиг.1.6.
То, что ресурс двигателя с турбиной меньше атмосферника-это полный бред! А качество бензина больше влияет на катализатор а не на турбину (она работает на выхлопных газах). Все уважающие себя автопроизводители имеют в своем арсенале турбодвижки и продаются они очень даже хорошо!
Ресурс турбодвигателя не меньше атмосферника, но ресурс оригинальной турбины Гарет - 100-120 тис км, ресурс поршневой с облегченным сплавом - 250 тис, ресурс газораспределительной системы двигателя 1.2 тфси - 300 тис из-за этого ее назвали одноразовой. А также заявление в 2008 году ФАГа о том что их не интересует вторые и третие покупатели автомобилей, заставляют задуматся.
угу, задумайся... Ломается все, абсолютно все. Даже два одинаковых гвоздя сломаются в разное время. Конечно, есть какой-то максимальный запас работы этого двигателя. Но я не думаю, что он совпадает с тем, что ты написал. А что касается конкретно меня, то если я на 120 тысячах поменяю турбину, и дальше мой двигатель проедет еще до 250 - я буду очень рад.
Это не бред а реальность, элементарно ватсон, трение в этом двигателе такоеэе как и в любом другом, но турбо легче делать, меньше весит, больше требований к качеству масла м топлива(было на новом фольксвагене - турбина полетела через 3 тыс. км - замена по гарантии и 5 месяцев ожидания - тебе это надо?), кроме того полная одноразовость - когда огласили стоимость новой турбины - охренел сразу, хорошо машина с работы - пофиг. А выхлопние газы с нашими примесями действуют разрушающе, а если припомнить моду на бензик со спиртом!!! тогда турбина долго не прослужит однозначно.
всем привет. я считаю что автор зделал правильный выбор. я тоже буду брать рапид. у меня друг в 2012 году купил поло седан средней комплектации.
там кроме кондиционера и стеклоподъемников нет ни чего.
у рапида комплектация побольше.
да и красивей конечно. а на счет 1.2 тси я тоже сомневаюсь .1.6.жрет бензин начиная с 92 как был создан в 90 года когда и в германии в те года был бензин не очень. в ё1.2 тси уже 92 не зальеш
Ну так а зачем туда заливать 92 бензин? Чтобы экономить? Так бури 1.2 и будет тебе экономия на хорошем 95 бензине. Я не знаю реального расхода 1.6 движка, но о своем 1.2 скажу, что уже разменял 3 тысячи, а средний расход (50% траса, 50% Киев) - 6.1. Стоимость бензина 11.29, получаем, что стоимость 1 километра (чисто топливо) = 69 копеек. Дальше сам прикинь экономию.
я не чего не имею против от 1.2 тси. но 95 бензин у нас тоже не супер.по себе знаю бывало залил 95 а машина едет хуже чем на 92.а вот что 1.6 проверенный годами это факт
Заправляйтесь на хороших сетевых заправках и Вы минимизируете своими проблемы с бензином. А по поводу "проверенного годами 1.6" - почитайте, пожалуйста, в интернете про 1.6, который ставят на рапид! Его до рапида еще никуда не ставили, это не 1.6 который на туре и даже не тот, что на поло седане. Почитайте конкретно этот двигатель, его годами никто не проверял.
Габаритами и торпедо. Рапид как по мне красивее и салон поудобней. сам выбирал между поло и рапидом. Самое главное комплектующие у Поло Россия и Китай у рапида Европа. Даже резина у Поло Кама
А как происходит покупка ? 100% оплата и почти 1.5 месяца ждать нужно машину ? И не знаю кто и почему, удалил еще один мой комментарий ,по поводу форда фокуса. Сейчас стал рассматривать его как вариант покупки. Уважаемый автор при покупке авто, смотрели ли форд фокус ?
Покупка происходит следующим образом: Вы приходите в салон, выбираете автомобиль. На него оформляется документация (договор купли-продажи, спецификация и т.д.). Вы вносите в кассу 10% от стоимости автомобиля. Далее авто запускается в производство. Срок ожидания до 65 рабочих дней (если повезет с менеджером и обстоятельствами, то Вам найдут автомобиль раньше). Потом Вам звонит менеджер и говорит, что машина у них. Вы приходите, доплачиваете своих 90% или оформляете доки на кредит и получаете авто. По поводу фокуса: нет, не рассматривал. Смотрел хендай акцент, поло седан и фабию.
В зависимости от мощности включения климата,мощность двигателя может уменьшаться до 10-15%,при этом расход топлива топлива повышается до тех же10-15%. Все зависит от стиля езды,но в любом случае динамика ухудшается и расход увеличивается.
А такой еще вопрос, о целесообразности приобретения максимальной комплектации Elegance, в место Ambition. Стоит ли переплачивать 15 тыс. гривен ? В Ambition есть климат контроль верно ? Но нету круиз-контроля ( он доступен как опция ) и нету легкосплавных дисков ) и там еще дополнительные подушки безопасности стоят, водителя и пассажира . Чем еще отличается комплектация от Ambition MPI/105 л.с. 5MG ?. П.С. И если покупать комплектацию Ambition и доукомплектовывать круиз-контролем, легкославными дисками и другими опциями которые есть в комплектации Elegance , ведь выйдет намного дороже 15 тыс. гривен ?)
Барабанные тормоза сзади убивают. на всех рекламных фото дисковые!!! Жлобы, могли бы барабаны оставить в базе, а в остальных комплектациях поставить дисковые. на колпаках еще нормально, но когда стоят диски, барабаны конкретно портят вид и теряется весь смысл красоты легкосплавных дисков!!! А в целом авто не плохое конечно же!!!
А нахрена? Чтобы головной боли было больше ? Ведь литые диски только для понтов, они не практичны и на передвижение не влияют аж никак, только развод закомплексованных на деньги, как финский воздух например в шины
Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны.
150-160 едет нормально. Расход мгновенный (после разгона при удержании) был в районе 9. Максимум разганял до 180 - едет отлично, в салоне не шумно. А вот тормозить с таких скоростей экстренно я не пробовал.
Павел скажите есть ли недостаточная тяга на низах у этого мотора, к примеру если трогаться в тянучке без подгазовки (1.6 такое позволяет делать) либо при трогании нужно крутить до подхвата турбины? и кстати на каких оборотах ощущается выражено работа турбины? Какие для вас недостатки данного двигателя?
Недостаток тяги скорее есть, чем нет. Я бы сказал так, при обычном (повседневном) старте с места - ускоряеться машина нормально. Проблема в первых 1-2 секундах, пока не наберешь 2 тысячи оборотов на первой передаче, дальше все как по маслу. Пробовал переключаться по подсказкам компьютера (при обычной манере езды, он рекомендует это делать в 1800-2200), так после переключения на следующую передачу, недостатка тяги не ощущается. Насчет в тянучке без подгазовки, я не стоял в тянучке на 1.6, да и не пробовал отпускать сцепления с ненажатой педалью газа. Но, тут к нам на помощь приходит 1.2тси, с его "недостатком тяги на низах", что позволяет делать легкий старт, чтобы протянуть 2-3 метра. Подхат турбины - после 2600, это другая машину. Недостатков, для себя, пока не нашел, откатал 5000 - ощущения от езды отличные, расход упал до 6.0.
"Странно закрываеться багажник (может еще не наловчился?)." - если ты о том, что багажник закрывается не с первого раза и трудно рассчитать усилие для закрытия, то попробуй закрыть его при открытых (любых) дверях или боковом окне. Сразу закроется легче. Закрытию "мешает" отличная герметичность салона. Замечено на А5. Не спеши с регулировками задней двери, сначала проверь мое предложение
Даже не знаю что сказать. Изначально читал, что 1.6 на рапиде очень шумный, но как-то все "обсирали" только тси. Почитай как решают эту проблему на поло-седанах (они уже дольше в эксплуатации). У меня при высоких оборотах тоже звук слышен, но он больше похож на сквозняк, видимо турбина дует.
У меня 1.2 TSI В инструкции написано, что дневные ходовые огни отключаются кнопкой, которая находится возле предохранителей, но на самом деле ее там нет! Т.е. ходовые огни горят постоянно (в городе нафига они нужны?). У всех так или это только мне так повезло?
Это в новой\обновленной версии так. У тебя кроме инструкции должна быть еще маленькая инструкция, которая описывает отличия конкретно твоей машины от "большой" интструкции. Как отключить - почитай в нете, уже много раз видел. А насчет "нафига они нужны" - для безопасности, чтобы выделить себя.
Бесит во всех отзывах (на любое авто) фраза: огромный багажник! Вот и про КИА РИО пишут что огромный, хотя там он - 500 л., а тут 550 л.! Т.е. разницы нет? А что тогда говорить о: Lifan 520 - 630 л., Lifan 620 - 650 л., Джили Эмгранд седан - 680 л.! Как тогда охарактеризовать багажники этих седанов, если 500 и 550 л. у нашего народа считаются огромными?
Доброе время суток=) Интересует как бы такой вопросик, вы все говорите о 1,2 TFSI и 1,6 MPI, а не рассматривали вы двигатель 1,6 TDI??? В этом вопросе сыграли технические особенности или все таки финансовая составляющая???? Зарание спасибо за ответ...
Доброго дня! У вас часом не було проблем зі стуком зліва при низьких швидкостях? Ліву подушку двигуна часом не міняли? Якщо так, то скільки довелося чекати?
Из того что читал - ничего критического. Небольшие доливы после обкатки. Некоторые вообще не доливали. тьху-тьху-тьху, шоб не сглазить, но вроде как все ок
Доброей день, такой вопрос, на приборке должна гореть лампоска ближнего света или нет? А то на станции посмотрел в болиее старом кузове, не горит, а мне кажется что у меня в начале горела. Вообщем подскажите плиз что есть что=) Зарание спасибо
Ровно год назад мы первыми протестировали на украинских дорогах лифтбэк Skoda Rapid и уже тогда знали, что совсем скоро на рынке появится близнец этой модели под брендом Seat. Не смотря на то, что новому Toledo понадобился почти год, чтобы добраться в Украину, модель все еще не утратила актуальность. Поэтому мы были очень рады также первыми получить ее на тест-драйв. Ну и конечно, прислушиваясь к пожеланиям читателей, в этом обзоре мы уделили максимум внимания сравнению Шкоды и Сеата и постарались ответить на вопрос, что лучше выбрать.