Вот решил написать отзыв о своем "живчике"! Купили с женой в Киеве 5 июля и сразу с салона в Крым (Ялта), ни каких обкаток, ни капли жалости к машине!
Начну с минусов, так как их гораздо меньше:
1. Что-то дребезжит под двигателем (возможно что-то не прикручено как надо, может конструктивный дефект, выясню после первого ТО).
2. Слабая комплектация (active), можно было за 20000$ что и по больше запихнуть, хотя бы коврики.
3. Шумный вентилятор. У меня просто кондиционер, и на положении 1совсем не дует, а на 2х уже шумно.
Ну вот и все минусы, теперь начну рекламу!
1. Отлично держит дорого и повороты. Мы ездим по Ялте и Крысу в общем и могу сказать что дороги здесь далеко не из простых, так она на скорости 80-90 км в час берет любой поворот, даже испугаться не успеешь.
2. Тормаза для своего класса просто отличные, уже не раз от аварии спасли!
3. Двигатель тянет любой подъем, главное его правильно крутить. Турбина делает свое дело.
Но в Крыму-у нас расход большой, не засекал, но примерно 10-12 литров. Но это при горной дороге и очень активном стиле вождения! Если хотите экономии то на экране бортового компьютера есть подсказжчик когда нужно переключаться что бы не включились турбина.
4. Огромный объем багажника и места в салоне! Такое ощущение что машина для гигантов или для сборной по баскетболу!
5. Отличная шумоизоляция. Ни каких сверчков, скрипты и посторонних звуков. Звук двигателя слышен только после 3-3500 об. В мин.
Хорошая машина. Отличное качество сборки. Для семьи или как первая машина, то лучше не найти!
Хотели купить Opel Astra 1.6 atm но ее надо было ждать! Взяли просто по причине что понравилось! Тем более аудюшный двигатель! Хотя понимали что рискуем, как ни как украинская сборка!
В Киеве при активной езде с климатом 9л. -10л (Что-то дребезжит под двигателем (возможно что-то не прикручено как надо, может конструктивный дефект, выясню после первого ТО).) тоже какое то дребезжание слышу ни как не могу в сервис доехать.
Существует много просто хороших вузов, а есть Принстон и еще несколько увитых плющом старых зданий. Выпуск отсюда гарантирует хорошую должность, связи и немного снобизма - даже после всех этих книг о том, что люди рождаются равными. Если посмотреть на самый демократичный из сегментов авторынка, то и в нем найдется место делению на сословия.