Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Rapid 2013 года


Автомобиль: Skoda Rapid 2013 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 14900 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Ambition
Автор: Максим Борисов (Украина, Бердичев)   26.08.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Решил немного написать, перед тем как выбирал себе, отзывов было мало, выбирал как говорится - методом научного втыка. Выбирал между хюндай, поло, емгранд, и много чем на вторичном рынке. Но все -таки остановился на шкоде, так как отец с 2007 года ездит на А5 и кроме масла и фильтров ничего не делал. Хотел брать 1.2tsi, но директор автосалона переубедил на дизель. Тогда дизель у нас был по 9.20 - красота)))) прокатался в Ровно 478 км. - 173 грн., сейчас немного дороже))). Ну да ладно, машинка хорошая, сначала казалась жесткой (2 года откатал на Ауди 100 1991 г.в.) теперь привык, салон удобный, достаточно места, все что нужно под рукой, очень удобно, большой багажник, и в лифт беке намного удобней загружать вещи, когда в багажнике лежит кде-то 100 кг и три пасажира - очень мягенько идет))). Двигатель очень резвый, главное раскрутить до 1500 об/м, а дальше только успевай переключать передачи. В среднем по городу у меня 6.1 литра но 95% времени езжу с включенной климой и кондиционером, на трассе 4.5 с кондиционером, ехал как-то с Житомира на Бердичев в розвалочку, без кондиционера бортовой показал 3.4 литра - не знаю на сколько правда, но как я не засекал: от полного до полного, от лампочки до лампочки, все-равно на 0.6 врет, сейчас опустилось до 0.3 у моего папы такое же было, после 25000 начало показывать правду, так что еще на своем еще 10000 тысяч откатаю, а потом будет видно. На 1.5 появился какой-то стук с левой стороны, у знакомого тоже рапид как у меня, говорит, что у него тоже такое после 2 тыс. началось, плюс сегодня в отзывах прочитал тоже самое, завтра поеду на 1ТО пусть разбираются. А так машиной очень доволен, особенно после того как она подорожала на 100000 грн., (хотел брать после нового года, мать уговорила брать до 2014 за что получил еще на то время 1000 $ скидку, единственный раз в жизни мать послушал и повезло))). Сейчас бы еще собирал на машину))). Машинка хорошая, если что-то будет интересовать пишите.

Плюсы автомобиля: Экономичность. Надежность. Оцинкованный кузов. Простая ходовая. В салоне все под рукой. Вместительность. и многое другое... время и километраж покажут.

Минусы автомобиля: Сначала немного жестковата, потом привыкаешь. Дороговата в сравнении с конкурентами, но на вторичном рынке пользуется спросом и не очень дешевеет с годами.

Совет покупателю: Обязательно сходите на тест-драйв, если надумаете брать переплатите немного за ambition и поверьте не пожалеете!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

.Руслан  

Хорошенько же Вас менеджер переубедил!! Я себе тоже хотел дизель, но купил tsi, ибо дизель стоил дороже больше чем на 1000 у.е. ... Вообщем РАД ЗА ВАС! А по поводу стука - Это подушка КПП. Меняют по гарантии за 1 час. Заводская болезнь. Обратиться желательно было, конечно, пораньше, как только услышали постукивание, ибо излишние вибрации передаются на другие детали, хотя ничего критичного. Я после замены проехал больше 12 тысяч, ничего не беспокоит.

+1ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Доп. опции какие-нибудь заказывали?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо. Я сейчас уже тоже подсчитываю и думаю лучше бы было взять "мрi" поставить газ и не мучаться. Но как говорится: имеем то, что имеем. Допов никаких не ставил, только коврики, накладки металические на пороги и тонировка задних стёкол, плюс парктроник, а то плохой обзор заднего бампера, чуть было не вьехал)))) И кстати проверял на "прочность"- шестёрочка осталась без крыла, порога и бампера, а у меня практичеки ничего не видно))) Так что покраска хорошая!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

А по двигателю - не жалейте!! Двигатель шустрее и надежнее, чем другие предлагаемые для Рапида. + Продадите потом за два дня - дизельные Рапиды б/у будут пользоваться ОЧЕНЬ хорошим спросом. Я для себя выбрал tsi за лучшую динамику и меньший расход в сравнении с mpi и меньшую цену в сравнении с tdi. Были бы лишние 1000 у.е., однозначно купил бы себе дизель.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
.Руслан  

И это Вы называете "чуть было не вьехал" ?? Шестерочка осталась без крыла...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, было дело))). По поводу расхода-вчера видел знакомого он в такси работает, такая же комплектация как у меня, обрадовал меня, говорит у него до 30000 тысяч бортовой тоже врал, а сейчас в пределах заявленного по паспорту. Вчера очередной раз заправился до горлышка, на 227 км., 14.27 литра-это все по городу, правда без кондиционера, бортовой показал 5.7 литра.

-1ОТВЕТИТЬ  
Евгений Евгений  

пробег у меня больше 100тыс. езжу спокойно(хотя иногда хочется нажать на тапочку,благо крутяшка позволяет) по городу 5.2 с климатом

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На тси не катался нет с чем сравнивать, а у дизеля ракета запускается после 1500, один раз долго стоял на перекрестке и не мог вырваться, большой поток, потом решился-стартанул, думал сейчас меня в бочину кто-то догонит, но после 1500 я даже не понял, что произошло еле передачу успел переключить))) А на трассе ой как шестой не хватает!!!!(((( 110 км/час 2500 на тахометре. Была бы у дизеля шестиступка, как у тси-сказка.

+1ОТВЕТИТЬ  
Aceman  

Прочитал в русском варианте Википедии (в колонке справа, где описываются существующие двигатели) https://ru.wikipedia.org/wiki/

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Евгений  

накатал уже больше 100 тыс.км. всем доволен. вот только на 80 поменял рулевую тягу по гарантии,а сейчас климат начал жить своей жизнью.... то жарко,то холодно,а заслонки даже после того как машину закрыл-еще минут 5 продолжают регулировать потоки воздуха)))

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Евгений  

еще вот какая вещь напрягает-нет регулировки подсветки приборов.... ох ка кне хватает!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

А у каких авто-конкурентов Рапида есть регулировка подсветки приборов?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Rapid: Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.
Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.

Впервые в живую мир увидел лифтбек Skoda Rapid осенью 2012-го года в Париже. А в Украине презентация этой модели прошла лишь в марте 2013-го, после чего Рапид начал продаваться в автосалонах. Команда InfoCar.ua целых два месяца ждала появления тестового автомобиля в пресс-парке импортёра, чтобы поскорее познакомить с новинкой своих читателей. Однако мы не дождались и решили взять автомобиль на тест-драйв у одного из киевских официальных дилеров - компании "Прага Авто"

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
смотреть все
объявления