Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Rapid 2014 года


Автомобиль: Skoda Spaceback 2014 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Ambition
Автор: Сергей (Украина, Харьков)   07.07.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Всем привет. Читал много отзывов о Рапиде до покупки. После того, как приобрел авто, удивился, как много о машине почему-то не написано. Достоинства Рапида всем известны, писали много. Я тоже сделал короткий набросок достоинств, может и не все написал. Решил, что более важно пройтись по недостаткам. Перечислял без приоритета, так, в каком порядке вспомнилось.

В качестве вывода хочу заметить, что $19k для этой машине на выходе из ГАИ это неоправдано дорого. Красная цена ей $16k.

Надеюсь, отзыв будет полезен.

Плюсы автомобиля: Приличный уровень безопасности. Хороший металл и обработка. Отличная лакокраска. Отдельной похвалы заслуживает обработка порогов и защита днища. Сбитая крепкая ходовая. Значительный список программно устанавливаемых функций (автозакрытие/открытие, дотир дворника, подтверждение закрытия звуковым синалом, автоподогрев зеркал одной кнопкой с обогревом заднего стекла и т.д.). Вместительные дверные карты. Легко читаемая приборная панель. Отличные тактильные ощущения от руля, коробки, педалей. Упрправляемость. Вместительный салон и багажник. Задние барабанные тормоза (считаю достоинством, т.к. защищены от грязи, не так сильно изнашиваются, колодки не примерзают зимой на ручнике и т.д.). Огромный бардачек с охлаждением. Электро-гидро усилитель руля - огромное достоинство я считаю. Отличная обратная связь. Маленький расход, около 6.5-7 л по городу.

Минусы автомобиля: Унылый салон (такой к нам поставляется, есть и другие варианты), все черное, темно-серый кож-зам на ручках дверей и подлокотнике выглядит совсем убого. Не слишком высокого качества кожзам и на руле. Потолок салона из какого-то ужасного бумажного материала. не представляю как его отмыть, если что. Верхние внешние черные накладки дверей - полированный пластик, быстро покрывается царапинами. Пластиковые накладки по бокам заднего сидения так же быстро хватают царапины. Грязь летит между дверями - нужен уплотнитель. Дворники в обычном положении не поднять - не только мойщики, но и хозяева нередко обдирают торец капота. Низко расположенные чашки задней подвески. Уплотнители между крыльями и ветровым стеклом из отстойного полипропилена на скотче прилеплены - отклеились сразу. Есть случаи перекладывания горшков после 30 т. пробега=>стук холодного двигателя (особенность MPI). Посмотрите куда спрятан фильт салона, под какую-то говенную картонку снизу торпеды, это что??? Форсунки омывателя отстой, с одной щелью, льют куда попало, моют плохо, регулировка только вертикальная, обратного клапана нет, держишь ручку несколько секунд пока вода дойдет. Вентилятор печки больше звучит, чем дует, звуки из воздуховодов не чистые, с какими-то завихрениями, напомнили советский автопром. Слабовата печка, я думаю из-за слабого потока воздуха. Слабый кондиционер с дефекным компрессором шаркающим на холостых в выключенном состоянии. Климат-контроль живет своей непонятной жизнью, больше шума, чем толку. Говенная музыкальная подготовка, жлобские динамики, которые даже если не замерзли зимой ужасно звучат. Отсутствие контроллера на дотяжку стекол. В передние крылья вклеен какой-то пенопласт, такой же, как и где запаска. Что с ним будет через пару лет? Вообще мне не нравится весь этот картон скотч и пенопласт. Не даром гарантия 2 года. Плохой задний обзор, обязательно нужна камера-парктроник.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Demis19  

Сам присматривался вначале к Рапиду, но остановил свой выбор на другом авто. Но от данного отзыва веет какой-то предвзятостью что ли, вроде потолка "из бумажного материала", "не слишком высокого качества кожзама на руле" (при этом в плюсах указаны отличные тактильные ощущения от руля) , "слабой печки со слабым потоком воздуха", "говенной музподготовки и жлобских динамиков" и т.п. Не согласен, что для такого довольно компактного авто так уж нужна камера- парктроник. Непонятно, как автору удается достичь указанного им расхода по городу надвигателе MPI 1.6, если даже по теххарактеристикам расход в городе 8,9.

+5ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Еще добавлю, считать достоинством авто (тем более такой стоимости) задние барабанные тормоза очень оригинальная точка зрения

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

По поводу задних тормозов, согласен с автором. Автомобиль не большой, соответственно, относительно легкий, опять же не спорт кар, так что барабанные тормоза на месте. Дисковый задний тормоз значительно дороже сам по себе да и обслуживание его существенно дороже.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Обслуживание барабанных тормозов конечно дешевле, но вот судя по цене Рапида за задние тормоза взяли, как за дисковые.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тактильные ощущения и качество материала -не совсем связанные вещи на мой взляд. Потолок действительно напоминает бумагу, прведите по нему рукой, и сразу поймете. Насчет потока воздуха, возможно я и не совсем прав, поток не так уж плох наверное, но не японский фен, все в сравнении. Насчет парктроника, слишком уж большой наклон у заднего стекла, и очень часто в него видно только небо. Возможно это моя проблема с ощущением габаритов. Расход да, указан летний, пробок у нас не много. У машины хороший накат, на холостых расход 0,5 л/час.

+6ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

А какой у вас тип кузова? Указываете лифтбек, а на картинке помещаете хэтчбек.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Лифтбэк. Фото может позже прицеплю.

-2ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Молодец, мужик! Всё чётко и по делу написал, не то, что некоторые "рапидоводы", да и вообще почти все "шкодоводы". По их мнению лучше машины просто не сыскать.

+8-2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Так если разобраться, так вообще окажется, что хороших машин нет

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Есть такое понятие, как со отношение цена/качество. Так вот, Шкода тут не при делах ...

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Автор отзыва  

Кстати могу добавить насчет нового SX4 S-cross. Когда покупали машинку жене, брали тест-драйв на вариаторе. Тоже подробно рассматривал этот вариант. Двигатель 1.6 конечно для него слабоват. Хоть она и легче классика вышла на 170 кг. Хотя расход 7 литров по городу впечатляет. Что понравилось, высокий клиренс, когда брал тест-драйв зимой, менеджер повел на жуткую дорогу с огромными намороженными колдобинами, я бы туда ни за что не сунулся, и машинка себя показала очень достойно с 4-мя (правда худыми ) пассажирами. Очень впечатлил клиренс, выверенная жесткость ходовой, супер. Ну да, и стала она больше, круиз-контроль в базе, интерьер приятный. Что однако вызвало сомнения и перевесило в сторону принятия решения купить старый проверенный классик - это то как компания старалась облегчить эту машину. Откройте капот старого и нового SX и посмотрите внутрь. Не буду ничего писать, просто поставьте рядом и посмотрите.

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Странно что вам не понравилось за рулем. Я только сидел - не ездил, но посадка мне как раз показалась шикарной. С моим ростом в 190 см. я сидел на среднем положении салазок и мне с головой хватало. Высокая посадка это скорее хорошо чем плохо для обзорности, а вот расход да скорее всего по трассе будет значительным. Движка ему должно вполне хватать и даже наоборот я считаю больше ему и не надо, так как в нем как раз оптимальны тяга/расход. Кашкай с таким же движком и сбольшим весом и просветом едет относительно нормально, так что Сузук будет ехать вполне таки ничего. Кроме того судя по отзывам у Сузука передаточные числа настроены на подхват с низов, поэтому машина очень резвая. Это говорят и в многих тестах и в отзывах. Я очень рассматривал данное авто, но не успел купить до подорожаний, а после пока не готов брать. Жаль японцы не дают рассрочку - только кредит. А в кредит и сейчас я не готов ее брать.

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Соглашусь с joe-man , наоборот высокая посадка менее утомляет. Для спины еще спорный момент, а для ног - высокая посадка лучше

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ой, мне кажется я не писал, что мне не поравилось за рулем. Я писал о вертикальной посадке, которая не располагает к длинным поездкам. Кстати кредит предлагали неплохой, 50%, остальные на год по 2.5% в гривне (понятно + автокаско услуги нотариуса и единоразовый взнос), и это в 2014 при нестабильном курсе.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Да сорри я перефразировал, но тем не менее уверен что в номинальных уловиях посадва в Сузуки точно не хуже рапидовской. Кроме того есть регудировка по высоте и капитанскую посадку можно и уменьшить)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну если Вам приходилось ездить на расстояние километров хотя бы 400 за рулем в одной машине и в другой, пожалуй я приму Ваше мнение к сведению. Однако я уверен Рапид гораздо комфортнее для водителя в отношении посадки и в отношении подвески. Если короткие поездки на Сузуки - приятное развлечение, то длинные поездки действительно утомляют.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Rapid: Кабан психанул
Кабан психанул

Спасибо Йозефу Кабану за то, что именно он руководит дизайном Skoda. При других обстоятельствах рассказ о новом Rapid Spaceback уместился бы в три слова: хороший вместительный хэтчбек. Но Йозеф, что называется, психанул - и тем самым здорово поправил положение.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
смотреть все
объявления