Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Rapid 2017 года


Автомобиль: Skoda Rapid 2017 г.в., лифтбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Артем (Россия, Челябинск)   25.07.2017
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машину купили супруге, сам езжу на Мондео2. Раньше она ездила на KIA RIO. Новую шкоду купили довольно спонтанно. Пробег на РИО перевалил за 100 и год эксплуатации за 5... Машина теряет в цене очень быстро и вроде задумывались о новой, но как то накладно получается, да и судя по рынку, продать будет довольно непросто. Я выступал главным советчиком, поэтому предлагал разные варианты. Съездили в ЛАДУ посмотреть X-Ray, на ощупь машина оказалась достаточно на уровне. Оценили КИЮшу в 290 тыс (ЧТО?!?), скидка по трейд-ин 30 тысяч. Развернулись и ушли... Испугались цен (нам посчитали кредит на ваз и там получилась приличная сумма переплаты) и забыли на время.

Далее я смотрел и очень хотел Geely, но к сожалению со скидками и прочим та так же плохо, а ценник на авто вырос с набором популярности. В один прекрасный день, я на работе вижу баннер "выгода до 100 тыс при покупке шкода!" , ну думаю чего бы не поглядеть что за выгода, нашел ближайший салон шкода и приехали с супругой посмотреть, но настроены были скептически. Оценили нашу КИЮшу в 335 тыс + скида 120(!) тыс. Конечно, скажете вы маркетинговый ход, однако даже сама оценка чуть дешевле рыночной стоимости + такой бонус, разбудил в нас евреев. Ну так же приятным дополнением был кредит под 6.9%, а каско? Куда без него на новой машине? Страшно же... И вот мы стали обладателями новенькой Шкоды Рапид ярко зеленного цвета. По началу цвет смутил, но сейчас мы поняли что он идеален, он подчеркивает все достоинства авто + заметен в потоке. Во дворе есть белый рапид, на фоне него у нас как будто более современный и другой дизайн кузова. Скажете за такую цену можно было взять новый сорялис/рио, да, но нам ведь важна не только обёртка (касается именно нашей 1.4+ДСГ)?.

А теперь ощущения. Ну начнем с того что подобраны пакеты комфорта очень хорошо. У нас круиз, климат, мультируль все это реально удобно и используется. Дизайн и управление как во всех авто из VAG - интуитивно понятно и просто. Прям сказка отвечать на звонки с руля... Бортовой компьютер тоже понятный и информативный. С ним я реально понял, что стиль вождения влияет на расход просто в разы, причем на рапиде не нужно ехать медленно, как раз он любит ехать побыстрее, но плавно. Фары 10 сек горят после открытия и закрытия дверей ("сопровождение до дома"), автоблокировка дверей после начала движения, подлокотник и другие мелочи очень радуют...

А теперь собственно почему 1.4 +ДСГ? ("ОНО ЖЕ ЛОМАЕТСЯ"). Тут у меня несколько доводов :

1) Машины в принципе перестали делать такие как мой форд( 306 тыс пробега и наверно 2 раза еще скручен) , все машины стали с малым ресурсом относительно, поэтому решено идти по пути каждые 5 лет новая машина и трейд инн.
2) Инженеры доработали на двигателе теперь ремень(вместо цепи), а DSG с доп контуром охлаждения и при остановке диски разжимаются(!).
3) Ездили на тест драйвы шкоды и одноклассников 1.6, просто не едут, от слова вообще. Даже наша КИЮша с 1.4 была более резвая (за счет 4х ступ авт).
4) Часто ездим по трассе, 1.4+ 7 ступ ДСГ идеальный по расходу и динамике.

Я лично при езде не ощутил никакого дискомфорта от DSG переключается плавно и очень резво, все время ловишь себя на мысли что ты один из "гонщиков" по городу. Единственное, не забываем как написал выше, что при полной остановке и выжатом тормозе разжимаются диски сцепления(обороты падают до 700 и машину неслышно совсем), поэтому перед движением вперед лучше убрать ногу с тормоза и доли сек подождать, и машина уже начинает урчать и просит нажать газу. Так же толкучке в пробке лучше использовать режим спорт, так как ты через 2-3 метра уже едешь на 4 передаче...Так же спорт лучше врубать при переезде трамвайных путей, робот хоть и классный, но не настолько умный, поэтому при увеличении оборотов, просто переключает передачу.режим "Спорт" решает эту проблему. На трассе обгон теперь не вызывает никаких трудностей. На трассе если не включен круиз, нужно поглядывать на спидометр, отвлеклись один раз, а на спидометре 167(!), а по ощущением никакой разницы, обороты так же чуть выше двух тысяч.Расход по трассе с кондёром был 5.3 л. По подвеске противоречиво немного, где-то жестко из-за низкого профиля, а где-то где на других машинах прям хорошо так трясло-мягенько едет, так и не понял каких именно неровностей "боится" рапид.

Общее впечатление на дороге, что я еду на B классе, но с душой С класса, ведь разгон до 100 за 9 сек, уже нетипичен для B класса и плавность хода просто неописуемая...

Плюсы автомобиля: + Шумоизоляция (лучше чем у одноклассников). + Шустрая. + Экономная. + Хорошая управляемость. + Упругая подвеска. + Очень много места (сажусь за собой с запасом, рост 185 см). + Лифтбэк.

Минусы автомобиля: - Низкий профиль = жестковато. - Жесткий пластик. - Нет навигатора и не предусмотрена камера. - Устаревшая оптика

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Shep  

Да этот двигатель для такой легкой машинки очень крут! я на полоседане 1,4тси покатался, тоже было ощущение что для двиглу очень легко пулять этот кузов

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Shep, для ценителей динамики за вменяемые деньги самое оно!

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Кто-то ещё обратил внимание, что за последние пол года все автора отзывов из соседней страны после их написания более не появляются на форуме и не отвечают на вопросы?
...или ленивые боты для подогрева интереса к сайту, или странное совпадение?

+5ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Rapid: Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.
Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.

Впервые в живую мир увидел лифтбек Skoda Rapid осенью 2012-го года в Париже. А в Украине презентация этой модели прошла лишь в марте 2013-го, после чего Рапид начал продаваться в автосалонах. Команда InfoCar.ua целых два месяца ждала появления тестового автомобиля в пресс-парке импортёра, чтобы поскорее познакомить с новинкой своих читателей. Однако мы не дождались и решили взять автомобиль на тест-драйв у одного из киевских официальных дилеров - компании "Прага Авто"

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 7.550$ 2006 310.000 км
Skoda Superb 2007 Skoda Superb 5.500$ 2007 200.000 км
Skoda Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 44.555$ 2023 40.000 км
Skoda Octavia 2011 Skoda Octavia 8.600$ 2011 243.000 км
смотреть все
объявления