|
Отзыв о Skoda Rapid 2013 года
Автомобиль:
Skoda Rapid
2013
г.в.,
лифтбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 150000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.0 л/100км
Покупал в салоне в конце 2013 года. После хундай акцента 2008 года, на котором проехал всего 70 тыс. и который машиной сложно назвать, шкодой очень доволен. Особенно после хундая ненарадуюсь управляемостью авто. Машина уверенно держит дорогу, резво стартует со светлофоров, запаса мощности для такого движка хватает с головой для уверенных обгонов на трассе. Имхо не понимаю когда ставят акцент и рапид в конкуренты, шкода на порядок лучше во всем. Проехал уже 150 тыс. км., кроме планового ТО (масло, фильтра, свечи) менял только стойки стабилизатора, втулки стабилизатора (в холодную пору могут поскрипывать пока авто не прогреется), сайлентлоки передних рычагов, тормозные диски и колодки, опоры амортизаторов. Двигатель 1.2 турбо везёт очень весело и очень экономично, машина масло не берет ни грамма, лью мобил-1 5w40. За 7 лет машинка ни разу не подвела, заводиться в любой мороз, до сих пор стоит родной АКБ. Хороший ближний свет, комфортный климат-контроль. Салон за 7 лет и 150 тыс не затерся, все выглядит прилично, кожа на руле как новая. Из минусов немного жестковата, по раздолбанным дорогам ездить не комфортно. Ещё очень короткая первая передача, толкаться в киевских пробках на ней не совсем удобно. Есть проблема проявляющегося стука сзади справа на мелких неровностях, официалы проблему найти не могут, говорят стучит где то под обшивкой, весной сниму поищу. Ну про багажник - перевезти можно все. Плюсы автомобиля: Расход топлива, при расходе по городу 6.5 литров, не вижу смысла ставить на этот авто газ. Управляемость, машина отлично держит дорогу. Динамика, обгоны нескольких фур идущих вереницей по трассе даются легко и просто. Надёжность. Минусы автомобиля: Машина не для плохих дорог, можно было сделать и помягче (хотя в товарища кемри так он говорит в моей машине мягче, наверное чисто субъективный фактор). Короткая первая передача досаждает в пробках. Зимой долго прогреваеться салон. Зимой не хватает подогрева лобового стекла. Совет покупателю: Отличный вариант с движком 1.2 турбо, особенно учитывая цены на б/у авто и уж 100% лучше взять рапид чем акцент/рио. Обсуждение отзываporadnyk Показать еще 4 На жаль, з цим двигуном 1,2 вже немає авто, а 1 літровий двигун поки що не перевірений +1ОТВЕТИТЬПравдоруб Да, именно так: Акцент и Рапид прямые конкуренты. Просто не нужно сравнивать авто разных годов выпуска. А когда вы ещё посмотрите на их цену (оба новые на момент покупки, например базовая компл.), то все преимущества Рапида, такие как багажник, уже не буду казаться большими. А в преимуществах "на порядок", т.е. в 10 раз, речи вообще не идёт. Такого преимущества не будит даже между авто классам выше - например Октавии перед Рапидом. Авто не плохое, не спорю, но всё имеет свою цену, что подтверждается статистикой продаж (если не считать покупки для полиции) и их редкостью на наших дорогах, покупатель выбирает всегда кошельком! +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Rapid
8.900$
2013
134.000 км
Skoda Rapid
8.900$
2013
134.000 км
Skoda Octavia
8.800$
2010
185.000 км
смотреть всеобъявления |