Обсуждение Skoda Rapid
Мне дизайн нравился и раньше. По этому тот факт, что внешних изменений мало для меня даже больше плюс чем минус. Но мне не нравиться то, что происходит с выбором моторов. Особенно если сравнивать с Поло седаном. Там предлагают 1.6л атмо и 1.4TSI по относительно нормальным ценам. А тут только привыкли к 4-х цилиндровым 1.2TSI как мы уже катимся к 1.0 турбо с 3-мя цилиндрами. Ну совсем не фонтан. Чет мне кажется эти 1.0 моторы немного отвернут клиентов от Рапида. Хоть бы поставили 1.6л атмо 90л.с - машина бы шла на ура.
+6-3ОТВЕТИТЬсмотрел на сайте прага авто так в базе вроде нет кондиционера если так то это печально
+4ОТВЕТИТЬКліренс маловатий, але поставив 65 резину то нормально. Багажник великий, но якщо заду два пасажира то все, в багажник можна вже нічого не ложити так як на ямках буде днище торкати землі. Без пакета погані дороги, в машині їдеш як в каструлі, настільки все чути, теж саме в октавії.
+1-1ОТВЕТИТЬНу почему нет 1,4тси (( на что теперь акцента своего менять... октавия в норм комплектации дорогая... а тут 1,6 атмо печаль... зато красота для ГБО... но она ж не едет.... как и мой акцент 1,4 на акпп
+2ОТВЕТИТЬВсем привет!
Впечатления после тест-драйва Рапида (1.2 TSI + механика).
До этого катался на тест-драйве на VW Polo седан 1.4 TSI + DSG 7 ступ.
ПЛЮСЫ:
1. Уселся сразу удобно, всё под рукой, ВАГовская эргономика на высоте (на работе езжу на VW Crafter 2018 г.), поэтому попал в салон «как домой».
2. Ясная, понятная, чёткая, однозначная ВАГовская приборка - ничего лишнего, всё по взрослому.
3. Передачи на механике переключаются чётко и на отлично, сцепление отрегулировано корректно, руль понятен и предсказуем. Показательно то, что сев за руль абсолютно чужой и незнакомой машины, я ни разу не дёрнулся, не заглох, не натупил и пр... Просто сел и сразу поехал в городском потоке по проспекту, как ни в чём не бывало.
4. Подвеска не показалась мне жёсткой. Да, она сбитая, но в меру. Больше заточена для трассы, чем для кочек. Начитавшись негативных отзывов ожидал ощутить зубодробилку на поплывшем асфальте, но этого к счастью, не произошло.
5. Шумоизоляция нормальная и адекватная этому классу.
6. Багажник - это нечто, нет - это не багажник, а трюм контейнеровоза. Это несомненный плюс лифтбека. В плане багажника - и Рапид и Октавия впереди всех одноклассников.
7. ВАГовская продуманность мелочей: петелька на крышке багажника, кнопка багажника на крышке, выверенный доступ до органов управления, ступенчатые ограничители открывания дверей
8. Наличие пластиковых подкрылок от завода
9. Полноразмерная запаска - а это значит, что туда влазит нормальный газовый ТОР-баллон и можно переходить на газ (актуально для атмосферников)
МИНУСЫ:
1. Сев сам за собой, неожиданно осознал, что голова почти рядом со стойкой и это при моём то росте в 178 см. Как то я не понял юмора...
2. Туннель в полу на заднем ряду. Блин, откуда он? В КИА РИО его нет (!) Что за хрень??
3. Машинка бюджетная, соответственно - пластик местами так себе. Если надавить на карту двери по центру у стекла - она прогибается. Но это придирки. Когда я ехал - никаких сверчков не слышал.
4. Странная политика производителя - в Украину теперь поставляются всего два мотора - одноразовый, неремонтопригодный 1.0 TSI с ресурсом дай бог в 150 тыс. км. и атмосферник 1.6 и всё...
5. Жадность и жлобство производителя - многие необходимые допы докупаются отдельно, например, такая важная вещь, как третий подголовник. И таких примеров можно привести массу.
6. В стоковом состоянии машина как бы в целом и готова к эксплуатации, но когда начинаешь вникать внимательно в комплектацию, то нужно купить несколько недешёвых допов. Вот так и получается, что Рапид не такой уж и дешёвый получается. Подумайте над этим внимательно.
ИТОГИ: машинка мне всё равно понравилась, вышел из салона с хорошим настроением - рассматриваю к покупке вариант 1.6 атмо + гидротансформаторный автомат с перспективой перехода на газ.
Огромный багажник, нормальный салон, отличная управляемость, узнаваемость бренда, высокая ликвидность Шкоды на вторичке - делают этот вариант неплохим претендентом на роль семейного многоцелевого авто, с которым можно смело ехать на отдых, взяв с собой половину одежды и кухонного инвентаря.
На этом всё - еду на тест-драйв Hyundai Elantra 2.0 + 6 ступ. автомат.
Читайте на странице Элантры мои впечатления.
Разрываюсь между выбором - Шкода Рапид (1,6 MPI + 6 АКПП) и Хьюндай Солярис (1,4 MPI + 6 АКПП)
Может кто то чего то посоветует? Стараюсь быть объективным во всём.
Нравятся обе машины.
Плюсы Рапида:
- огромный багажник
- посадка спереди и сзади, выверенная эргономика
- есть регулировка руля по высоте и по вылету
- отлично рулится (ездил пару раз)
- есть кнопка открывания багажника
- переводится на газ
Минусы Рапида:
- убогий местами тонкий пластик
- хлипкие переключатели, люфтящие кнопки, убогое убранство передней панели
- на руле нет кнопок
- горб (туннель) посреди заднего ряда
- убога на вид магнитола, НО - звучит неожиданно качественно (сам слушал в салоне)
- явно завышенная цена по сравнению с Акцентом (за что именно - не понимаю)
Плюсы Акцента:
- гораздо более богатая комплектация даже в начальной базе (есть масса того, чего нет в Рапиде)
- отличное радио с крупными кнопками и дисплеем
- более качественный и толстый пластик салона во всём, кнопки не люфтят, всё нажимается чётко, рукоятки чёткие, нигде ничего не шатается, всё собрано добротно.
- в салоне уютно
- отличная приборка, приятная подсветка передка и всех кнопок
Минусы Акцента:
- более дохлый двигатель - 1,4 по сравнению с 1,6 Рапида (боюсь за динамику)
- не регулируется руль по вылету (а в Рапиде это есть в самой бедной комплектации)
- нет кнопки открывания багажника
- субъективно - рулится на так драйвово, как Шкода.
- на заднем ряду маловато места по высоте для головы пассажира из-за покатой крыши.