Skoda Rapid 2017 Skoda Rapid 2017

Skoda Rapid 2017

Обсуждение Skoda Rapid

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 7
evgesh  

Ну почему нет 1,4тси (( на что теперь акцента своего менять... октавия в норм комплектации дорогая... а тут 1,6 атмо печаль... зато красота для ГБО... но она ж не едет.... как и мой акцент 1,4 на акпп

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

evgesh, так есть полоседан 1.4тси, едет еще как

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

evgesh, та любое атмо "ехать" не будит, но можно экономить на гбо. Если замахиваетесь на турбо, то очень советую насобирать на базовую Октавию 1,4т., двигатель скрасит отсутствие всех плюшек ))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
omseryr  

Всем привет!
Впечатления после тест-драйва Рапида (1.2 TSI + механика).
До этого катался на тест-драйве на VW Polo седан 1.4 TSI + DSG 7 ступ.

ПЛЮСЫ:
1. Уселся сразу удобно, всё под рукой, ВАГовская эргономика на высоте (на работе езжу на VW Crafter 2018 г.), поэтому попал в салон «как домой».
2. Ясная, понятная, чёткая, однозначная ВАГовская приборка - ничего лишнего, всё по взрослому.
3. Передачи на механике переключаются чётко и на отлично, сцепление отрегулировано корректно, руль понятен и предсказуем. Показательно то, что сев за руль абсолютно чужой и незнакомой машины, я ни разу не дёрнулся, не заглох, не натупил и пр... Просто сел и сразу поехал в городском потоке по проспекту, как ни в чём не бывало.
4. Подвеска не показалась мне жёсткой. Да, она сбитая, но в меру. Больше заточена для трассы, чем для кочек. Начитавшись негативных отзывов ожидал ощутить зубодробилку на поплывшем асфальте, но этого к счастью, не произошло.
5. Шумоизоляция нормальная и адекватная этому классу.
6. Багажник - это нечто, нет - это не багажник, а трюм контейнеровоза. Это несомненный плюс лифтбека. В плане багажника - и Рапид и Октавия впереди всех одноклассников.
7. ВАГовская продуманность мелочей: петелька на крышке багажника, кнопка багажника на крышке, выверенный доступ до органов управления, ступенчатые ограничители открывания дверей
8. Наличие пластиковых подкрылок от завода
9. Полноразмерная запаска - а это значит, что туда влазит нормальный газовый ТОР-баллон и можно переходить на газ (актуально для атмосферников)

МИНУСЫ:
1. Сев сам за собой, неожиданно осознал, что голова почти рядом со стойкой и это при моём то росте в 178 см. Как то я не понял юмора...
2. Туннель в полу на заднем ряду. Блин, откуда он? В КИА РИО его нет (!) Что за хрень??
3. Машинка бюджетная, соответственно - пластик местами так себе. Если надавить на карту двери по центру у стекла - она прогибается. Но это придирки. Когда я ехал - никаких сверчков не слышал.
4. Странная политика производителя - в Украину теперь поставляются всего два мотора - одноразовый, неремонтопригодный 1.0 TSI с ресурсом дай бог в 150 тыс. км. и атмосферник 1.6 и всё...
5. Жадность и жлобство производителя - многие необходимые допы докупаются отдельно, например, такая важная вещь, как третий подголовник. И таких примеров можно привести массу.
6. В стоковом состоянии машина как бы в целом и готова к эксплуатации, но когда начинаешь вникать внимательно в комплектацию, то нужно купить несколько недешёвых допов. Вот так и получается, что Рапид не такой уж и дешёвый получается. Подумайте над этим внимательно.

ИТОГИ: машинка мне всё равно понравилась, вышел из салона с хорошим настроением - рассматриваю к покупке вариант 1.6 атмо + гидротансформаторный автомат с перспективой перехода на газ.

Огромный багажник, нормальный салон, отличная управляемость, узнаваемость бренда, высокая ликвидность Шкоды на вторичке - делают этот вариант неплохим претендентом на роль семейного многоцелевого авто, с которым можно смело ехать на отдых, взяв с собой половину одежды и кухонного инвентаря.

На этом всё - еду на тест-драйв Hyundai Elantra 2.0 + 6 ступ. автомат.
Читайте на странице Элантры мои впечатления.

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

omseryr, познавательно!, +

ОТВЕТИТЬ  
omseryr  

Разрываюсь между выбором - Шкода Рапид (1,6 MPI + 6 АКПП) и Хьюндай Солярис (1,4 MPI + 6 АКПП)
Может кто то чего то посоветует? Стараюсь быть объективным во всём.
Нравятся обе машины.

Плюсы Рапида:
- огромный багажник
- посадка спереди и сзади, выверенная эргономика
- есть регулировка руля по высоте и по вылету
- отлично рулится (ездил пару раз)
- есть кнопка открывания багажника
- переводится на газ

Минусы Рапида:
- убогий местами тонкий пластик
- хлипкие переключатели, люфтящие кнопки, убогое убранство передней панели
- на руле нет кнопок
- горб (туннель) посреди заднего ряда
- убога на вид магнитола, НО - звучит неожиданно качественно (сам слушал в салоне)
- явно завышенная цена по сравнению с Акцентом (за что именно - не понимаю)

Плюсы Акцента:
- гораздо более богатая комплектация даже в начальной базе (есть масса того, чего нет в Рапиде)
- отличное радио с крупными кнопками и дисплеем
- более качественный и толстый пластик салона во всём, кнопки не люфтят, всё нажимается чётко, рукоятки чёткие, нигде ничего не шатается, всё собрано добротно.
- в салоне уютно
- отличная приборка, приятная подсветка передка и всех кнопок

Минусы Акцента:
- более дохлый двигатель - 1,4 по сравнению с 1,6 Рапида (боюсь за динамику)
- не регулируется руль по вылету (а в Рапиде это есть в самой бедной комплектации)
- нет кнопки открывания багажника
- субъективно - рулится на так драйвово, как Шкода.
- на заднем ряду маловато места по высоте для головы пассажира из-за покатой крыши.

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

omseryr, Ну тут акцент виграє хіба що по різних допах, плюшках, тут вже мусите для себе вирішити чи вони вам потрібні.
Рапід це комфорт і зручність, Акцент - це більше плюшок за менші кошти

ОТВЕТИТЬ  
omseryr  

Василь К, Ну вот как бы да - с другой стороны у Рапида всё необходимое есть - можно брать и ехать как говорится.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
omseryr  

Извиняюсь - не Солярис, а Акцент

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий Букавин  

Почему Rapid не продается в Украине?

+1ОТВЕТИТЬ  
goodriver  

Дмитрий Букавин,
Потому что импортёр и дилеры хотят продавать Скалу по цене Гольфа

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация