Отзыв о Skoda Rapid 2013 года


Информация от владельца
Оценка авто
Покупал в конце июня 2013, пробег не большой – 5000 км. Авто заказывал в начале марта, сборка в Чехии, но колеса и двигатель все равно монтировали у нас на Еврокаре. Выбрал цвет на свой вкус (Platinum Grey metallic) + дозаказывал на заводе: круиз-контроль, ESP+MSR+EDS+HBA, а так же по мелочи: 3-й доп. подголовник и фирменный 2-х сторонний коврик в багажник. Авто пришлось ждать чуть более 3-х месяцев, но такой расклад вполне устраивал. В автосалоне дополнительно: сиг. 2-х сторонняя «Sheriff», коврики салона, брызговики (4), тонировка, задний парктроник (ставили мой, покупал в интернете) и 4 доп. динамика сзади (всего их 8 получилось, акустика нормальная).
В августе по гарантии поменяли: подушку двигателя + устранили стук тормозных барабанов (был с первых километров пробега). Судя по отзывам, с этими проблемами сталкиваются многие владельцы этого авто.
Впечатления по двигателю 1.2TSI: мощности вполне хватает, динамика отличная. Для примера: у товарища Octavia Tour 1.6 (100 л.с.), то он без колебаний отметил, что Рапид с 1.2TSI ощутимо резвее. Но если выбрать для себя скажем, такой спортивный режим вождения, то об экономичности этого двигателя можно забыть. Показатели расхода топлива довольно высокие. Если же ездить в спокойном ритме, то да, действительно, можно утверждать, что это относительно экономичный двиг. Фактические показатели по расходу след.: чисто город (Киев) – от 6 до 7, дорога на работу (50% трасса, 50% - город) – 5.5-6.0, трасса при 100-110 км/час – 4.5-5.2 л/100 км. Уровень масла не изменился, проверяю систематически, пока все норм.
В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное. Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди (сзади такой же жесткий).
Плюсы и минусы автомобиля
- резвый и условно экономичный двигатель; - огромный и удобный багажник + наличие пакета «багажное отделение»; - управляемость, четкая работа тормозной системы и КПП; - наличие 6-й передачи; - много пространства для ног задних пассажиров; - нормальная шумоизоляция.
- достаточно жесткая ходовая; - отсутствие заднего дворника и омывателя (можно было заказать, не учел); - не видно края капота с водительского места; - низкий клиренс; - короткие (какие-то «малоразмерные») фирменные коврики; - неудобное размещение розетки прикуривателя; - сзади недостаточно пространства над головой (касается высокорослых пассажиров); - странно закрывается багажник (нужно ощутимо его прихлопнуть или придавить); - на скорости более 150-160 км/ч плохая управляемость, «парусность», авто легкое. Жесткий пластик салона к «минусам» не отношу, пока что в салоне тишина, ничего не скрипит, ни дребезжит, все ОК.
Совет покупателю
В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное. Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди (сзади такой же жесткий).
Обсуждение отзыва
двигатель масло брать не будет например с максимума до замены упадьот к середине
+2ОТВЕТИТЬудобен ли подлокотник? или вы без него заказывали? в дальних поездках, как сидеть?
+1ОТВЕТИТЬОтзыву верить! Есть вопросы: 1. Почему покупали свой парктроник? На какой модели остановились? 2. Куда вставлены еще 4 динамика? Укажите места плз 3. Как доказали стук барабанов? Как их слышно? У меня стучит, но наверное подушка кпп или двигателя. Короче, как это оформляется у дилера?
ОТВЕТИТЬКупил Skodu Rapid с дв. 1,6 МР1 езжу уже 3 месяца. Все работает, но удовольствий от езды нет. При оборотах более 2000 очень слышен в салоне рёв двигателя. И левую подушку по гарантии поменяли без толку. Скажите у всех такой шум или только мне попался неудачный двигатель? И что с этим делать? Поможет ли шумоизоляция отсека двигателя или это все бесполезно и нужно менять машину.
ОТВЕТИТЬАвтору питання: а що з гарантією після особистого встановлення парктроніка? Задні колонки ставили теж самі чи на сервісі? Знову ж таки, що з гарантією на електроніку?
ОТВЕТИТЬЯк у Вас з ближнім світлом фар? Його, здається, маловато: вночі їдеш, таке враження що видно найближчих 5-6 метрів. Низький кут освітлення. Що скажете?
ОТВЕТИТЬРуслан,да!фары светят низко соглашаюсь,бывает едеш на дальнем никто неморгает!!!
-1ОТВЕТИТЬСпочатку в мене теж було "порипування", а тепер таке враження, ніби реплять усі четверо дверей. Пробував чуть силіконом змащувати, ефекту не багато. Хоча парадокс - на трасі нічого не чути! За світло, то я повернув у найвище положення. Дійсно, варто заїхати на сервіс, але часу немає
ОТВЕТИТЬКакой расход в городе? Чем заправляетесь (Окко - ВОГ... , Pulls - 95 евро)? Буду благодарен за ответ
ОТВЕТИТЬчитал я это раньше, перед покупкой. Так обратите внимание, что там пишеться о двигателях 1.4 СТАРОЙ модификации (еа111 ). У двигателей 1.2 и новых 1.4 (серии еа211) проблем с цепью нет, ибо там особая конструкция крышки распределительного механизма. Так что по этому поводу волноваться не стоит (если имеете желание, можете поискать в инете )
ОТВЕТИТЬ
evgesh Спасибо за отзыв! Ответь плз, если не трудно. 1.Чем отличается "ESC PLUS включая ABS,MSR,ASR,EDS,HBA,HHC" от "ESC включая ABS,MSR,ASR,EDS,HBA"? 2. Сигнализацию ставили сразу у дилера? Выбор сигналок большой? 3. Не думали про задний подлокотник?
ОТВЕТИТЬ
объявления
Wert
NS15
Автор отзыва
joe-man
владимир сурков
miv
Shep