Покупал в конце июня 2013, пробег не большой – 5000 км. Авто заказывал в начале марта, сборка в Чехии, но колеса и двигатель все равно монтировали у нас на Еврокаре. Выбрал цвет на свой вкус (Platinum Grey metallic) + дозаказывал на заводе: круиз-контроль, ESP+MSR+EDS+HBA, а так же по мелочи: 3-й доп. подголовник и фирменный 2-х сторонний коврик в багажник. Авто пришлось ждать чуть более 3-х месяцев, но такой расклад вполне устраивал. В автосалоне дополнительно: сиг. 2-х сторонняя «Sheriff», коврики салона, брызговики (4), тонировка, задний парктроник (ставили мой, покупал в интернете) и 4 доп. динамика сзади (всего их 8 получилось, акустика нормальная).
В августе по гарантии поменяли: подушку двигателя + устранили стук тормозных барабанов (был с первых километров пробега). Судя по отзывам, с этими проблемами сталкиваются многие владельцы этого авто.
Впечатления по двигателю 1.2TSI: мощности вполне хватает, динамика отличная. Для примера: у товарища Octavia Tour 1.6 (100 л.с.), то он без колебаний отметил, что Рапид с 1.2TSI ощутимо резвее. Но если выбрать для себя скажем, такой спортивный режим вождения, то об экономичности этого двигателя можно забыть. Показатели расхода топлива довольно высокие. Если же ездить в спокойном ритме, то да, действительно, можно утверждать, что это относительно экономичный двиг. Фактические показатели по расходу след.: чисто город (Киев) – от 6 до 7, дорога на работу (50% трасса, 50% - город) – 5.5-6.0, трасса при 100-110 км/час – 4.5-5.2 л/100 км. Уровень масла не изменился, проверяю систематически, пока все норм.
В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное. Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди (сзади такой же жесткий).
Плюсы автомобиля:- резвый и условно экономичный двигатель;
- огромный и удобный багажник + наличие пакета «багажное отделение»;
- управляемость, четкая работа тормозной системы и КПП;
- наличие 6-й передачи;
- много пространства для ног задних пассажиров;
- нормальная шумоизоляция.
Минусы автомобиля:- достаточно жесткая ходовая;
- отсутствие заднего дворника и омывателя (можно было заказать, не учел);
- не видно края капота с водительского места;
- низкий клиренс;
- короткие (какие-то «малоразмерные») фирменные коврики;
- неудобное размещение розетки прикуривателя;
- сзади недостаточно пространства над головой (касается высокорослых пассажиров);
- странно закрывается багажник (нужно ощутимо его прихлопнуть или придавить);
- на скорости более 150-160 км/ч плохая управляемость, «парусность», авто легкое.
Жесткий пластик салона к «минусам» не отношу, пока что в салоне тишина, ничего не скрипит, ни дребезжит, все ОК.
Совет покупателю:В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное.
Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди (сзади такой же жесткий).
Пока нет, я своим авто вполне доволен. Но окончательно рано давать общую оценку, так как еще не эксплуатировал в зимних условиях, особенно в морозы -20-25. Тогда узнаю, как быстро прогревается этот двиг, как отапливается салон + управляемость и проходимость т,д,
Да, по крайней мере в этой комплектации (Амбишн) уже есть пластиковая защита, металлическую решил не ставить, посмотрел, что там пластик довольно прочный.
"Проблемы" будет громко сказано, но по полевым дорогам 1 раз приходилось ехать, то пару раз грунтовку "цеплял" днищем. Конечно без последствий, но вообщем клиренс Рапида отношу к недостаткам...
Отзыву верить! Есть вопросы: 1. Почему покупали свой парктроник? На какой модели остановились? 2. Куда вставлены еще 4 динамика? Укажите места плз 3. Как доказали стук барабанов? Как их слышно? У меня стучит, но наверное подушка кпп или двигателя. Короче, как это оформляется у дилера?
1. Потому что дешевле. Покупал Tiger TG-P4 (4 датчика сзади) 219 грн + установка (не помню ск-ко). 2. В карты задних дверей, 2 мал. ("пищалки" и 2 бол. динамика. 3. Садите в авто мастера СТО, разгоняете до 40-50 км/час и интенсивно притормаживаете (вплоть до полной остановки). Если стук действительно есть, его очевидно буде слышно. Подушка двигателя у меня стучала в начале движ. (трогание с места) и на небольшой скорости на неровностях. Как оформляется. Надо ехать и говорить по сути проблемы, вместе диагностировать неисправность, писать заявление (форму дадут).
У мене також є постукування спереду зліва, на невеликих швидкостях. На форумах пишуть різне. Питання до Вас: проблема з подушкою двигуна чи з подушкою КПП?? Щоб я на СТО конкретно носом ткнув ОД, ато в них, знаєте, зі слухом проблеми...
Да, приходилось неоднократно: в салоне приятная тишина. Сейчас 6500 км пробег. Приловчился к особенностям закрывания багажника (дверь надо оставлять приоткрытой, все из-за хорошей герметизации салона).
Купил Skodu Rapid с дв. 1,6 МР1 езжу уже 3 месяца. Все работает, но удовольствий от езды нет. При оборотах более 2000 очень слышен в салоне рёв двигателя. И левую подушку по гарантии поменяли без толку. Скажите у всех такой шум или только мне попался неудачный двигатель? И что с этим делать? Поможет ли шумоизоляция отсека двигателя или это все бесполезно и нужно менять машину.
К сожалению ничего толкового не могу Вам подсказать или посоветовать, т.к. у меня Rapid с двиг. 1.2TSI. По этому двиг. могу сказать точно: в салоне тишина, все ок. Шумоизоляция моторного отсека шла в базе, хотя изначально собирался дозаказывать как опцию (около 320-350 грн прайсу было в июне).
"Что надежнее во времени" - время покажет. Одно точно могу утверждать: двигателя 1.6МРI на Octavia Tour 2002-2003 г.в. зарекомендовали себя как достаточно надежные. Напротив, читал отзывы о двиг. 1.6МРI на Polo sedan, то не редки случаи ремонта (проблем) на небольшом пробеге (25-50 тыс.км). Хотя, конечно, очень много зависит от условий эксплуатации, своевременной замены "расходников" и т.д.
Alexx-22, Двигатель в октавии тур на самом-то деле совершенно другой - там восьмиклапанник, на рапид ставится тот же двигатель, что и на поло седан доработанный 16ти клапанный. По логике он по надежности должен быть неплох, но на поло седане действительно были негативные отзывы + о шуме многие писали. Так что новый 1,6 надо еще тестить и ждать отзывов после 100 тыщ км. Что в нем точно хорошо, что на него можно смело ставить ГБО, а на 1,2 - стремно.
Автору питання: а що з гарантією після особистого встановлення парктроніка? Задні колонки ставили теж самі чи на сервісі? Знову ж таки, що з гарантією на електроніку?
Як у Вас з ближнім світлом фар? Його, здається, маловато: вночі їдеш, таке враження що видно найближчих 5-6 метрів. Низький кут освітлення. Що скажете?
1. Парктронік та дод. динаміки встановлювали на сервісі. 2. Ущільнювачі передніх дверей ні. Певне "порипування" на нерівній дорозі чутно біля регулятора висоти ременя безпеки. Але поки-що не критично, не звертаю на це уваги. 3. Освітленням дуже задоволений. Можливо "підніміть" ел. коректром кут нахилу фар? Не знаю, що вам порадити, це серйозне питання (безпека в нічний час), можливо зверніться на сервіс...
заїхав на сервіс. Виявилось, що проблема вирішується дуже просто: робиться калібровка фар, тобто вирівнювання кута світла відносно умовної горизонтальної осі (підкручуються 2 болта на колпаках фар, під капотом) Процедура коштує 32 грн. і триває 5 хвилин. Вуаля! видно, як вдень
Спочатку в мене теж було "порипування", а тепер таке враження, ніби реплять усі четверо дверей. Пробував чуть силіконом змащувати, ефекту не багато. Хоча парадокс - на трасі нічого не чути! За світло, то я повернув у найвище положення. Дійсно, варто заїхати на сервіс, але часу немає
Сейчас расход во всех режимах увеличился в среднем около +1 л/100 (по сравнению с летним сезоном): Киев 7-8, смешаный 6-7, трасса (100 км/ч) 5,7-6,2 л/100 км. Думаю, что связано с постоянно вкл. климатом, новой зимней резиной + подогрев зеркал, сидений, свет и т.д. Заправляюсь на ОККО, бензин 95-Euro (
читал я это раньше, перед покупкой. Так обратите внимание, что там пишеться о двигателях 1.4 СТАРОЙ модификации (еа111 ). У двигателей 1.2 и новых 1.4 (серии еа211) проблем с цепью нет, ибо там особая конструкция крышки распределительного механизма. Так что по этому поводу волноваться не стоит (если имеете желание, можете поискать в инете )
Думаю Вы правы, если это новые двигатели, то ошибки должны устранить. Смотрел Ваши фото - это обновленный салон? Смотрится строго и практично. Поздравляю! Как машина работает в морозы? Кто то высказывал сомнение, что движок слабоват для морозов. Спасибо и удачи!
Пробег 10500. Проблем нет. В -20 прогрев двиг. в движении через 5-7 мин. Салон отапливается на "отлично". Но расход топлива в морозы возрос: 7,5-8,5 л/100 (50% трасса + 50% город).
Спасибо за отзыв! Ответь плз, если не трудно. 1.Чем отличается "ESC PLUS включая ABS,MSR,ASR,EDS,HBA,HHC" от "ESC включая ABS,MSR,ASR,EDS,HBA"? 2. Сигнализацию ставили сразу у дилера? Выбор сигналок большой? 3. Не думали про задний подлокотник?
Отвечу, но поймите правильно, вещами о которых Вы спрашиваете я занимался год назад, сейчас проще поделится вопросами эксплуатации, а не выбора. 1. Я дозаказывал на заводе ESP+MSR+EDS+HBA. 2- варианта был немного дороже, помню, что там было еще доп. 2 функции, 1 датчик давления в шинах, а 2-е по моему система помощи при старте под горку. 2. Да, сиг. ставил в том же салоне, где покупал (прага/авто). о выборе не помню. 3 . Думал о заднем подлокотнике, но не устроила цена (ск-ко тоде уже не вспомню), заказ. он на заводе. Прошел в мае ТО на 15 тыс, все ГУД, расход радует, авто в целом также.
Пробег 40 тыс. Все ОК, 3-е ТО на 45 тыс. будет. Порадовал расход топлива - 4,3-4,4 л/100 км, (участок одесской трассы "Ульяновка-Киев" (250 км), скорость 95-100, 6-я передача, круиз-контроль).
Alexx-22, если вам не тяжело, можете написать в вайбер, я бы вас набрал задал пару вопросов. Рассматриваю к покупке для отца, и хотел поговорить с реальным собственником. Мой телефон о967бб2б9б, Артем.
Alexx-22, и я бы очень хотела знать ответы на вопросы,что задали вам ниже.Если делали большое ТО с заменой ремня, то во сколько обошлось?Тоже очень хотелось бы пообщаться с собственником,который пока не заинтересован в продаже своего авто
Доброго всім здоров'я! 135 тис., жалоб нема, якихось непреємних сюрпризів також немає. Спілкувався з Артеомом особисто і детально, тому не відповів. Крім планових ТО, заміни розхідників по машині нічого не робилося. Навіть до ходової не дивився, бо все добре. Продавати поки жалко, але часом такі думки з'являються )
Впервые в живую мир увидел лифтбек Skoda Rapid осенью 2012-го года в Париже. А в Украине презентация этой модели прошла лишь в марте 2013-го, после чего Рапид начал продаваться в автосалонах. Команда InfoCar.ua целых два месяца ждала появления тестового автомобиля в пресс-парке импортёра, чтобы поскорее познакомить с новинкой своих читателей. Однако мы не дождались и решили взять автомобиль на тест-драйв у одного из киевских официальных дилеров - компании "Прага Авто"