Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Rapid 2013 года


Skoda Rapid 2013
Автомобиль: Skoda Rapid 2013 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Андрій (Украина, Киев)   19.09.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Покупал в конце июня 2013, пробег не большой – 5000 км. Авто заказывал в начале марта, сборка в Чехии, но колеса и двигатель все равно монтировали у нас на Еврокаре. Выбрал цвет на свой вкус (Platinum Grey metallic) + дозаказывал на заводе: круиз-контроль, ESP+MSR+EDS+HBA, а так же по мелочи: 3-й доп. подголовник и фирменный 2-х сторонний коврик в багажник. Авто пришлось ждать чуть более 3-х месяцев, но такой расклад вполне устраивал. В автосалоне дополнительно: сиг. 2-х сторонняя «Sheriff», коврики салона, брызговики (4), тонировка, задний парктроник (ставили мой, покупал в интернете) и 4 доп. динамика сзади (всего их 8 получилось, акустика нормальная).

В августе по гарантии поменяли: подушку двигателя + устранили стук тормозных барабанов (был с первых километров пробега). Судя по отзывам, с этими проблемами сталкиваются многие владельцы этого авто.

Впечатления по двигателю 1.2TSI: мощности вполне хватает, динамика отличная. Для примера: у товарища Octavia Tour 1.6 (100 л.с.), то он без колебаний отметил, что Рапид с 1.2TSI ощутимо резвее. Но если выбрать для себя скажем, такой спортивный режим вождения, то об экономичности этого двигателя можно забыть. Показатели расхода топлива довольно высокие. Если же ездить в спокойном ритме, то да, действительно, можно утверждать, что это относительно экономичный двиг. Фактические показатели по расходу след.: чисто город (Киев) – от 6 до 7, дорога на работу (50% трасса, 50% - город) – 5.5-6.0, трасса при 100-110 км/час – 4.5-5.2 л/100 км. Уровень масла не изменился, проверяю систематически, пока все норм.

В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное. Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди (сзади такой же жесткий).

Плюсы автомобиля: - резвый и условно экономичный двигатель; - огромный и удобный багажник + наличие пакета «багажное отделение»; - управляемость, четкая работа тормозной системы и КПП; - наличие 6-й передачи; - много пространства для ног задних пассажиров; - нормальная шумоизоляция.

Минусы автомобиля: - достаточно жесткая ходовая; - отсутствие заднего дворника и омывателя (можно было заказать, не учел); - не видно края капота с водительского места; - низкий клиренс; - короткие (какие-то «малоразмерные») фирменные коврики; - неудобное размещение розетки прикуривателя; - сзади недостаточно пространства над головой (касается высокорослых пассажиров); - странно закрывается багажник (нужно ощутимо его прихлопнуть или придавить); - на скорости более 150-160 км/ч плохая управляемость, «парусность», авто легкое. Жесткий пластик салона к «минусам» не отношу, пока что в салоне тишина, ничего не скрипит, ни дребезжит, все ОК.

Совет покупателю: В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное. Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди (сзади такой же жесткий).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vasja5140  

двигатель масло брать не будет например с максимума до замены упадьот к середине

+2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Тисну руку- хоч один реальний відгук

+9ОТВЕТИТЬ  
bodik1981  

можна детальніше про проблему гальмівних барабанів! Що з ними не так?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Більш детально цю проблему висвітлено тут: //skoda-rapid.infocar.ua/review19779_rapid_id1977.html В мене теж був стук при гальмуванні (зліва).

ОТВЕТИТЬ  
NS15  

Если б была возможность сделать выбор ещё раз,купили бы другое авто?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пока нет, я своим авто вполне доволен. Но окончательно рано давать общую оценку, так как еще не эксплуатировал в зимних условиях, особенно в морозы -20-25. Тогда узнаю, как быстро прогревается этот двиг, как отапливается салон + управляемость и проходимость т,д,

+1ОТВЕТИТЬ  
sergius  

удобен ли подлокотник? или вы без него заказывали? в дальних поездках, как сидеть?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Удобен на трассе в дальних поездках, в этой комплектации идет как опция, заказывать доп. не надо. Кстати, в Октавии-А7 он в ткане, здесь типа кожа.

+1ОТВЕТИТЬ  
NS15  

Защита двигателя в базе?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, по крайней мере в этой комплектации (Амбишн) уже есть пластиковая защита, металлическую решил не ставить, посмотрел, что там пластик довольно прочный.

+1ОТВЕТИТЬ  
NS15  

И то хорошо! С клиренсом уже были проблемы?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
roma379  

Отзыву верить! Есть вопросы: 1. Почему покупали свой парктроник? На какой модели остановились? 2. Куда вставлены еще 4 динамика? Укажите места плз 3. Как доказали стук барабанов? Как их слышно? У меня стучит, но наверное подушка кпп или двигателя. Короче, как это оформляется у дилера?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1. Потому что дешевле. Покупал Tiger TG-P4 (4 датчика сзади) 219 грн + установка (не помню ск-ко). 2. В карты задних дверей, 2 мал. ("пищалки" и 2 бол. динамика. 3. Садите в авто мастера СТО, разгоняете до 40-50 км/час и интенсивно притормаживаете (вплоть до полной остановки). Если стук действительно есть, его очевидно буде слышно. Подушка двигателя у меня стучала в начале движ. (трогание с места) и на небольшой скорости на неровностях. Как оформляется. Надо ехать и говорить по сути проблемы, вместе диагностировать неисправность, писать заявление (форму дадут).

+2ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

У мене також є постукування спереду зліва, на невеликих швидкостях. На форумах пишуть різне. Питання до Вас: проблема з подушкою двигуна чи з подушкою КПП?? Щоб я на СТО конкретно носом ткнув ОД, ато в них, знаєте, зі слухом проблеми...

ОТВЕТИТЬ  
NS15  

По брусчатке ездили? Треск в салоне есть?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, приходилось неоднократно: в салоне приятная тишина. Сейчас 6500 км пробег. Приловчился к особенностям закрывания багажника (дверь надо оставлять приоткрытой, все из-за хорошей герметизации салона).

+2ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Чуть привідкрити краще вікно - ущільнювачі високі, знадвору не видно, а реально ефект є - як багажник, так і двері чудово закриваються

ОТВЕТИТЬ  
L1937  

Купил Skodu Rapid с дв. 1,6 МР1 езжу уже 3 месяца. Все работает, но удовольствий от езды нет. При оборотах более 2000 очень слышен в салоне рёв двигателя. И левую подушку по гарантии поменяли без толку. Скажите у всех такой шум или только мне попался неудачный двигатель? И что с этим делать? Поможет ли шумоизоляция отсека двигателя или это все бесполезно и нужно менять машину.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

К сожалению ничего толкового не могу Вам подсказать или посоветовать, т.к. у меня Rapid с двиг. 1.2TSI. По этому двиг. могу сказать точно: в салоне тишина, все ок. Шумоизоляция моторного отсека шла в базе, хотя изначально собирался дозаказывать как опцию (около 320-350 грн прайсу было в июне).

ОТВЕТИТЬ  
L1937  

А как Вы считаете, что надежнее во времени двигатель 1,6 МП1 или Ваш ,2 ТSI

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
владимир сурков  

Скажите чувствуется,что авто выше классом чем Фабия???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Конкретно с Фабией сравнивать не берусь, но был 4-х летний опыт экплуатации Ford Fiesta 1.4, то разница в классе очень чувствуется.

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Автору питання: а що з гарантією після особистого встановлення парктроніка? Задні колонки ставили теж самі чи на сервісі? Знову ж таки, що з гарантією на електроніку?

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

У Вас часом не порипують ущільнювачі передніх дверей?

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Як у Вас з ближнім світлом фар? Його, здається, маловато: вночі їдеш, таке враження що видно найближчих 5-6 метрів. Низький кут освітлення. Що скажете?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1. Парктронік та дод. динаміки встановлювали на сервісі. 2. Ущільнювачі передніх дверей ні. Певне "порипування" на нерівній дорозі чутно біля регулятора висоти ременя безпеки. Але поки-що не критично, не звертаю на це уваги. 3. Освітленням дуже задоволений. Можливо "підніміть" ел. коректром кут нахилу фар? Не знаю, що вам порадити, це серйозне питання (безпека в нічний час), можливо зверніться на сервіс...

+1ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

Руслан,да!фары светят низко соглашаюсь,бывает едеш на дальнем никто неморгает!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
.Руслан  

Спочатку в мене теж було "порипування", а тепер таке враження, ніби реплять усі четверо дверей. Пробував чуть силіконом змащувати, ефекту не багато. Хоча парадокс - на трасі нічого не чути! За світло, то я повернув у найвище положення. Дійсно, варто заїхати на сервіс, але часу немає

ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

у меня летом тоже ризинки дверей скрипели,щас уже нескрипят!

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Какой расход в городе? Чем заправляетесь (Окко - ВОГ... , Pulls - 95 евро)? Буду благодарен за ответ

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сейчас расход во всех режимах увеличился в среднем около +1 л/100 (по сравнению с летним сезоном): Киев 7-8, смешаный 6-7, трасса (100 км/ч) 5,7-6,2 л/100 км. Думаю, что связано с постоянно вкл. климатом, новой зимней резиной + подогрев зеркал, сидений, свет и т.д. Заправляюсь на ОККО, бензин 95-Euro (

+1ОТВЕТИТЬ  
miv  

По поводу надежности двигателя Стоит сильно задуматься

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

читал я это раньше, перед покупкой. Так обратите внимание, что там пишеться о двигателях 1.4 СТАРОЙ модификации (еа111 ). У двигателей 1.2 и новых 1.4 (серии еа211) проблем с цепью нет, ибо там особая конструкция крышки распределительного механизма. Так что по этому поводу волноваться не стоит (если имеете желание, можете поискать в инете )

ОТВЕТИТЬ  
miv  

Думаю Вы правы, если это новые двигатели, то ошибки должны устранить. Смотрел Ваши фото - это обновленный салон? Смотрится строго и практично. Поздравляю! Как машина работает в морозы? Кто то высказывал сомнение, что движок слабоват для морозов. Спасибо и удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 10500. Проблем нет. В -20 прогрев двиг. в движении через 5-7 мин. Салон отапливается на "отлично". Но расход топлива в морозы возрос: 7,5-8,5 л/100 (50% трасса + 50% город).

ОТВЕТИТЬ  
evgesh  

Спасибо за отзыв! Ответь плз, если не трудно. 1.Чем отличается "ESC PLUS включая ABS,MSR,ASR,EDS,HBA,HHC" от "ESC включая ABS,MSR,ASR,EDS,HBA"? 2. Сигнализацию ставили сразу у дилера? Выбор сигналок большой? 3. Не думали про задний подлокотник?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Отвечу, но поймите правильно, вещами о которых Вы спрашиваете я занимался год назад, сейчас проще поделится вопросами эксплуатации, а не выбора. 1. Я дозаказывал на заводе ESP+MSR+EDS+HBA. 2- варианта был немного дороже, помню, что там было еще доп. 2 функции, 1 датчик давления в шинах, а 2-е по моему система помощи при старте под горку. 2. Да, сиг. ставил в том же салоне, где покупал (прага/авто). о выборе не помню. 3 . Думал о заднем подлокотнике, но не устроила цена (ск-ко тоде уже не вспомню), заказ. он на заводе. Прошел в мае ТО на 15 тыс, все ГУД, расход радует, авто в целом также.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Купил, недавно, чехлы "БРАЗЕРС", 1200 грн или 1300 грн, качестко норм, смотрятся хорошо и главное, что практичнее, чем штатная обивка салона...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 40 тыс. Все ОК, 3-е ТО на 45 тыс. будет. Порадовал расход топлива - 4,3-4,4 л/100 км, (участок одесской трассы "Ульяновка-Киев" (250 км), скорость 95-100, 6-я передача, круиз-контроль).

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 58 тыс. Скоро на очередное ТО (60). Масло + все фильтра (4) + свечи. Все ОК ;-)

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Alexx-22, хорошая машинка, друг щас думает б/у рапида взять

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 78 тыс. Все ОК, особо и добавить нечего...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 95 тыс. Все ОК, добавить особо нечего. Ходовая и двиг. в норме...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

103 тыс. Все ОК, поменял масло, фильтра все, свечи. Ходовая и двиг. в норме...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

128 тыс. Полет норм.

+1ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

Alexx-22, Здравствуйте. Подскажите, что за время такого пробега делали по машине? Также делали ли большое ТО с заменой ремня, цепи и т.п?

ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

Alexx-22, если вам не тяжело, можете написать в вайбер, я бы вас набрал задал пару вопросов. Рассматриваю к покупке для отца, и хотел поговорить с реальным собственником. Мой телефон о967бб2б9б, Артем.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Доброго всім здоров'я! 135 тис., жалоб нема, якихось непреємних сюрпризів також немає. Спілкувався з Артеомом особисто і детально, тому не відповів. Крім планових ТО, заміни розхідників по машині нічого не робилося. Навіть до ходової не дивився, бо все добре. Продавати поки жалко, але часом такі думки з'являються )

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Діагностику ходової робив недавно - в листопаді 2021.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

145 тис. все норм.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Rapid: Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.
Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.

Впервые в живую мир увидел лифтбек Skoda Rapid осенью 2012-го года в Париже. А в Украине презентация этой модели прошла лишь в марте 2013-го, после чего Рапид начал продаваться в автосалонах. Команда InfoCar.ua целых два месяца ждала появления тестового автомобиля в пресс-парке импортёра, чтобы поскорее познакомить с новинкой своих читателей. Однако мы не дождались и решили взять автомобиль на тест-драйв у одного из киевских официальных дилеров - компании "Прага Авто"

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
смотреть все
объявления