25 мая стал обладателем автомобиля Шкода Рапид рестайлинг. Комплектация 1.6 АКП 110 л. с. Ambition плюс пакет климат. В машине есть все необходимое - круиз, климат, мультируль, диодные фары, подогрев всех сидений руля и лобового. Цена - 1 100 000 рублей.
В принципе, хорошая новая машина. Одним из главных критериев при покупке был вместительный багажник, с двумя детьми лифтбек решает.
Первые впечатления:
К автомату еще не привык, до этого почти все машины были на механике. Там, где я проезжал на второй, автомат включает первую или третью, если чуть больше дал оборотов. Особенно это заметно во дворе и проезде ж/д переездов и лежаков.
Машина не едет! До этого был Лансер Х 1.8. Но когда покупал, то понимал, что Рапид не для гонок. Просто нужно привыкнуть к динамике для безопасного обгона.
Шумоизоляция хорошая, расположение всех кнопок и переключателей тоже удобное, кроме подстаканника и розетки.
Багажник большой, но если прошел дождь и открыть багажник, то вся вода попадет на полку. В машине тоже достаточно места.
Мультимедия играет нормально (для меня), управление с руля тоже удобное.
Расход зависит от нажатия на педаль. Сейчас у меня 9.8 литра, но я стараюсь лишний раз не нажимать на педаль.
Что сейчас не очень нравиться: машина кажется узкая, хотя я не толстый; пристегнуться ремнем безопасности не удобно, мешает подлокотник; подстаканники находятся в нише под климат контролем, а где ручник, там розетка (почему не наоборот мне не понятно); все разъемы USB type-c, я устал искать такие провода для зарядки и подключения флешки с музыкой. Лоханулся при покупке и упустил момент, что машина без парктроников. Буду решать этот вопрос.
Вместо нового «Рапида» на платформе MQB мы получили серьезно переработанную старую версию. Разберемся, что скрывается за красивой внешностью новинки и плохо это или хорошо, что технически модель никак не изменилась.